CвернутьВсе разделы

Лебедев Павел

Старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, руководитель практики SMX

Контактная информация

Сетевая активность:

Программа

Интернет-маркетинговые коммуникации

Учебные курсы

  • Маркетинговые исследования

Образование

2011, ИС РАН, Кандидат социологических наук.

2007, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Магистр социологии.

Проектная деятельность

Менеджмент исследовательских проектов (маркетинговые, социологические исследования), анализ данных, подготовка аналитических отчетов, проведение презентаций, разработка инструментария исследований, тестирование и внедрение новых исследовательских методик.

Публикации

Книги

1. Лебедев П.А. Онлайновые фокус-группы. Возможности ограничения и особенности процедуры. / - М.  Издательство “Проспект”,  2015.  - 157 С.

2. Галицкий Е.Б., Лебедев П.А., Полякова В.В. Интернет.ру: социологические контуры. – М. Экон-Информ, 2009. – 140 С. 

Статьи 

3. Лебедев П.А., Шурыгина Д.А. Классификация должностей: переход к парадигме Big Data // Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы / Под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. – Москва: Издательство МИК, 2016. С.483-505

4. Давыдов С. Г., Лебедев П. А. Онлайн-дискурс "второй волны" московских наблюдателей. // Социологический журнал. 2015. № 3. С. 129-143.

5. Лебедев П.А., Логунова О.С. Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан // Интернет-маркетинг, № 01(85) 2015. С. 52-68.

6. Лебедев П. Информационное поле, которое мы потеряли// Research&Trends. 16.08.2014.// http://www.r-trends.ru/opinion/opinion_944.html

7. Лебедев П. Репосты как сетевая солидарность // Частный корреспондент, 27.06.2013. http://www.chaskor.ru/article/reposty_kak_setevaya_solidarnost_32654

8. Лебедев П. Зачем маркетологу исследования и аналитика социальных медиа // Интернет-маркетинг, № 03(75) 2013. С. 152-159.

9. Лебедев П., Гончаров А. Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ // Интернет-маркетинг, № 06(66) 2011. С. 338-349.

10. Лебедев П.А., Петухова С.И. Социальные медиа: показатель развития информационного общества? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2010. — №5. — С. 16–25.

11. Лебедев П.А. Метод онлайновых фокус-групп как исследовательский инструмент // Социология: методология, методы, математические модели. №31. 2010. С 92-114.

12. Лебедев П.А., Полякова В.В. Форумная онлайн дискуссия: проблемы организации и проведения // Онлайн исследования в России 2.0 / Под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. – М.: РИЦ «Северо-восток»., 2010. С 173-194.