CвернутьВсе разделы

Шуберт Ольга

Гейм-дизайнер, UX-архитектор, специалист QA «Mail.ru Group»

Контактная информация

Сетевая активность:

Программа

Менеджмент игровых интернет-проектов

Учебные крусы

  • Основы UX-проектирования

Образование

2012, МЭСИ (ныне – Российский Экономический Университет им. Г.В.Плеханова), кафедра менеджмента.

Профессиональный опыт

За более чем 9 лет работы в игровой индустрии мне удалось познать производство игр с разных сторон: в качестве писателя-редактора, администратора-квестотехника, сценариста, технического гейм-дизайнера, комьюнити менеджера, продюсера, оператора игровых проектов – иногда весь фронт этих работ проводился единовременно, путем совмещения многих должностей в одну единственную функциональную единицу. За долгие годы работы стала проявлять интерес к аналитике рынка и игровых проектов, в частности. В последние годы сфокусировала профессиональное развитие на UX-проектировании, как самой динамичной, прорывной и интересной области разработки. Свой профессиональный путь начала и продолжаю в студии «ITTerritory», Mail.ru Group.

Проектная деятельность

  • Браузерная MMORPG «Легенда: Наследие Драконов»
  • Сетевая MMO «Жуки@mail.ru»
  • Браузерная MMO «Drive@mail.ru»
  • Браузерная MMORPG «Территория»
  • Браузерная RPG-стратегия «Deoswar»
  • Браузерная MMORPG «Территория 2»
  • Браузерная RPG «Территория футбола»
  • Браузерная MMORPG «Джаггернаут»
  • Проект “живые открытки” для «Одноклассников», ok.ru
  • Мобильная ACTION RPG «Juggernaut wars»

Оперирование

Браузерная военно-экономическая стратегия «Кодекс Пирата»

Браузерная военно-экономическая стратегия «Войны престолов»

Докладчик

http://app2top.ru/conferences/white-nights-st-petersburg-2016-my-com-o-proektirovanii-igrovogo-ui-83061.html