CвернутьВсе разделы

Надеждина Евгения

Заместитель декана факультета по внеучебной работе социологии НИУ ВШЭ, доцент кафедры экономической социологии НИУ ВШЭ.

Контактная информация

E-mail:

nadezhda@hse.ru

Сетевая активность:

Программы

Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов

Учебные курсы

  • Рекламные коммуникации

Образование, учёные степени

2000, Кандидат наук, специальность: 24.00.01 Теория и история культуры.

2001, Институт европейских культур Российского государственного гуманитарного университета, специальность: Культурология.

1995, Хабаровский государственный педагогический университет.

Профессиональные интересы

  • Социология рекламы
  • Социология культуры
  • Антропология детства

Исследовательские проекты

Структура политической метафоры и трансформация политических институтов в России. Грант РГНФ 05-03-03498а (2005)

Семинар «Методология политической науки». Грант РГНФ 05-03-14083г (2005)

Дополнительные сведения

Победитель конкурса грантов для молодых преподавателей Благотворительного фонда В. Потанина (2007)

Адреса сайтов, где есть электронные версии публикаций

ecsocman.hse.ru

www.ecsoc.msses.ru

Участие на научных семинарах, конференциях, симпозиумах

2009 Всероссийская социологическая конфереция «Образование и общество», 20—22 октября. Организаторы: Российское общество социологов, Институт социологии РАН и Академия труда и социальных отношений. Доклад «Учитель российской начальной школы: социальный портрет на фоне образовательной реформы»

2009 Российский государственный гуманитарный университет. Совместное заседание семинара Центра визуальной антропологии и эгоистории и семинара «Культура детства: нормы, ценности, практики», 29 января. Доклад «Конструирование детства в современной российской рекламе: ребенок и семейные ценности»

2007 VIII Международная научная конференция «Модернизация экономики и общественное развитие», 3—5 апреля 2007. Круглый стол «Фабрики грез и действительность». Доклад

Публикации

Учитель российской начальной школы: социальный портрет на фоне образовательной реформы // Всероссийская социологическая конференция «Образование и общество». Москва, 20—22 октября 2009 г.

Семантика детских образов в современной российской рекламе: структурно-семиотический анализ // Ребенок в истории и культуре: Материалы к Международной научной конференции «История детства как предмет исследования: наследие Филиппа Арьеса в Европе и России», Москва, РГГУ, 1—2 октября 2009 г. — М.: Библиотека журнала Исследователь/Researcher, 2009

Социальный миф жилого интерьера: архетипические основания телевизионного дискурса (в соавт. с И. В. Воробьевым) // Философские науки. 2007. № 7.

Немного западней Востока, восточней Запада намного… // Бюллютень «ЭСФорум». № 2 (февраль), 2007 г. С. 6–8. [URL]:// http://new.hse.ru/sites/ecsoclab/docs/GAZETA_02_copy_fi.pdf

Все, что вы хотели знать о рекламе. RU // Экономическая социология. 2006. Т.7. № 1. С. 111–115 [URL]: http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t7_n1.pdf

«Будь лидером» или «Все по карману»: сравнительное описание московской рекламы в метрополитене и наружной рекламы // Экономическая социология. 2005. Т.6. № 2. С. 83–91 (в соавт. с М. С. Добряковой). [URL]: http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t6_n2.pdf

Мир счастливого детства в современной российской телевизионной рекламе // Гендерные отношения в России: очерки социальной трансформации. Хабаровск. Изд-во Хабаровского гос. тех. ун-та, 2005.

Образовательные технологии школы Хогвардс, или Как нам воспитать настоящего волшебника // Материалы конференции «Гарри Поттер и узники философской комнаты: порядок фантастического в современной российской культуре». РГГУ, 17—18 октября 2003 г. [URL]: http://www.mythomania.ru/stories_s/7_2.htm

Художественный текст в структуре реальности // Общественные науки и современность. 2001. № 1.

и т.д.

Интервью и статьи в новостях ВШЭ