CвернутьВсе разделы

Соустин Николай

Президент агентства стратегического мышления "Маркеторика". Директор программы МВА-Маркетинг и продажи Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ.

Контактная информация

Сетевая активность:

Программа

MBA: Стратегическое управление ИС (CIO), Бизнес-Аналитика, Управление Интернет-проектами

Учебные курсы

  • Маркетинг
  • Маркетинг-менеджмент,
  • Брендинг,
  • Мастерская «Практический маркетинг»,
  • Процессный подход к управлению. 

Преподает в Высшей школе экономики, школе бизнеса Сколково, бизнес-школе Российской академии наук, бизнес-школе МГУЮ основной эксперт и преподаватель по маркетингу корпоративной академии ГК Росатом, читает в других учебных заведениях.

Образование

Имеет профессиональное педагогическое образование и степень МВА стратегический менеджмент.

Профессиональный опыт

18 лет руководил собственным холдингом (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).

Проектная деятельность

Ведет широкую практическую деятельность, являясь консультантом, владельцем и президентом агентства стратегического мышления Маркеторика. Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево - Воздушный экспресс, Новлайн и другие.