CвернутьВсе разделы

Вирин Федор

Управляющий партнер АИМ «НЛО Маркетинг», основатель компаний Data Insight и GF.

Контактная информация

Сетевая активность:

Программа

Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов 

Интернет- маркетинговые коммуникации

Учебные курсы

Образование

Московский государственный университет печати (МГУП, Москва, Россия).

Московский социально-педагогическом институте (МОСПИ, Москва, Россия), Социология. 

Степень MBA ИЭФ «Синергия» по специализации «стратегический менеджмент».

Профессиональный опыт

Соруководитель программ Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов и Интернет- маркетинговые коммуникации.

Партнер Data Insight, Ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Электронная коммерция».

До 2010 года — директор по исследованиям Mail.ru.

До 2005 года был исполнительным директором системы интернет-статистики SpyLOG. 

Является разработчиком методик исследований в Интернете на основе данных технической статистики, легших в основу большинству современных методов анализа в Интернете.

Организатор, участник, докладчик различных конференций, в том числе:

  • Ритейл в России
  • Электронная торговля, 2008 - 2015
  • User eXperience Rissia, 2011
  • Деловой интернет, 2011
  • eRetailForum
  • Конференция Яндекса в Одессе, 2011
  • Управление бизнесом в интернете, 2011
  • РИФ+КИБ, 2009-2015
  • Ажиотаж + ТВ Онлайн, 2011
  • Mail Order in Russia, 2011
  • Social Media Conference, 2011, 2010
  • i-COMference, 2011

Профессиональные интересы

  • Методики и технологии анализа аудитории Интернета
  • Методики и технологии маркетингового анализа в Интернете
  • Модели поведения пользователей Интернета, модели восприятия Интернета как медиасреды
  • Методы, модели и технологии рекламы в Интернете

Проблемные области для руководства научными работами студентов:

  • Модели развития социальных сетей в Интернете
  • Модели распространения информации в Интернете
  • Методики анализа эффективности интернет-маркетинга

Публикации

Автор более 100 статей на темы интернет-маркетинга и исследований.

Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. Вирин Ф.Ю., Алиева В., Басов А. Москва: Питер, 2009. 224 с. [книга]

Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов Вирин Ф.Ю. Москва: Эксмо, 2010. 224 с. [книга]

Контекстная реклама Вирин Ф.Ю., Алиева В., Басов А. Москва: Питер, 2011. 256 с. [книга]

Интернет-маркетинг: полное практическое руководство Вирин Ф.Ю. Москва: Эксмо, 2012. 288 с. [книга]