CвернутьВсе разделы

Маркетинг игровых проектов

Маркетинг игр

подать заявку

Успех любой игры зависит от многих факторов. Это и сильная команда, и правильный выбор сеттинга, и тонкое управление и многое другое. Даже пресловутое «чутье» геймдизайнеров.

Но в современных условиях – жёстко конкурентный рынок, чрезмерное обилие продуктов и пресыщенность потребителя – именно маркетинг выходит на первый план. Маркетинг не только в ставшем традиционном за последние годы стиле «покупки трафика» - но именно маркетинг продукта, когда уже на этапе разработки маркетологи совместно со все командой помогают игре стать по-настоящему интересной, ценной для игроков. И достичь той самой цели, стоящей перед каждой студией и каждым разработчиком: Заработать денег.

Сделать хорошую игру – это сложная задача. Сделать ее успешной на рынке, приносящей прибыль, интересной игрокам – задача не менее сложная. Чтобы создать качественный продукт придется серьезно попотеть, а чтобы еще и заработать на этом продукте - попотеть еще больше. Важно, чтобы вы потели не зря – и ваши маркетинговые усилия были эффективны, каналы коммуникации подобраны правильно, а маркетинговая стратегия была привлекательной для потребителя. Именно этому – не только теоретическим выкладкам, но и практике, построенной на опыте специалистов, имеющих большой опыт в современном игровом маркетинге, будут учить слушателей данной программы.Геймдизайн

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Начало занятий 13 марта 2018
Прием документов до марта 2018 года. Количество мест ограничено, поэтому набор может быть закрыт раньше.
Срок обучения по программе:
2,5 месяца
График занятий:
2 будних дня с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30.
Выдаваемый документ    удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Стоимость 98 000 рублей

Приглашаем вас


9 декабря 2017 года Лекционный день по игровой индустрии


13 декабря 2017 года День открытых дверей по программе Маркетинг игровых проектов

Геймдизайн

  • Маркетинг игр: основы успешного продвижения проекта
  • Работа маркетолога с проектом: до, во время и после релиза игры
  • Бюджетирование: Управление маркетинговым бюджетом, и правильное распределение маркетинговых средств
  • Управление маркетингом в игровой компании
  • Подготовка маркетинговой команды, распределение ролей в отделе маркетинга
  • Аналитика маркетинга проекта
  • Создание и управление игровыми сообществами 
  • PR- поддержка игровых проектов: как сделать так, чтобы о твоей игре говорили
  • Привлечение пользователей, закупка трафика, performance marketing
  • Особенности основных игровых платформ: Steam, AppStore, Google Play и работы с ними в области маркетинга
  • Создание маркетинговых материалов: требования,  особенности составления ТЗ на подготовку, особенности требуемых метериалов для различных маркетинговых целей
  • Маркетинговая документация: подготовка маркетингового плана, паспорта проекта, технических заданий, ассет-листов

для кого предназначена программа

  • Тем, кто хочет связать свою дальнейшую карьеру с игровой индустрией

  • Людям, влюбленным в игры и мечтающим научиться провигать их на мировом рынке, делать свои проекты известными и коммерчески успешными

  • Маркетологам, уже работающим в индустрии и желающим подтянуть свои навыки и освежить свои знания

  • Сотрудникам игровых компаний, желающим получить более обьемные знания о маркетинге, и возможно – сменить направление своей деятельности

чего стоит ожидать от обучения

В течение этой программы мы с вами будем готовить полноценную маркетинговую программу по вашему проекту – уже запущенному, либо находящемуся в разработке, либо даже на стадии идеи. От поиска и сегментирования целевой аудитории проекта, до написания и защиты маркетингового плана продвижения игры. В процессе, мы на ряде практических кейсов разберем как удачные решения и существующие тренды в маркетинге игр, так и те ошибки, которые зачастую допускаются маркетологами. Мы пройдем весь круг тех задач, с которыми сталкаваются специалисты по продвижению, включая и формирование игровых сообществ – живых, активных и участвующих в жизни проекта, и подготовку маркетинговых материалов с помощью которых мы осбираемся привлекать пользователей в нашу игру, донося до них наши маркетинговые сообщения. Большой блок работы будет посвящен искусству правильного позиционирования проекта, и созданию полноценного игрового бренда – даже для небольших инди-команд, это сейчас становится актуальным.  Отдельно необходимо упомянуть PR, приобретающий все большее значение в условиях увеличивающихся (и не останавливающихся в этом) цен на рекламу, и принципам правильной работы с т.н. «лидерами мнений». И конечно – не обойдём своим вниманием маркетинговую аналитику, ведь каждое наше действие нужно уметь оценить, чтобы сделать правильные выводы и скорректировать свои планы. Итоговый экзамен будет проводиться в формате защиты своей маркетинговой стратегии, по его итогам (и с учетом домашних заданий, выполненных слушателями) и будет выставляться итоговая оценка.

В этой программе мы постарались дать максимальный объем знаний, необходимых игровому маркетологу – как теоретических, так и практических, поэтому мы с вами коснемся в том числе и таких вопросов, как менеджмент, планирование и формирование/управление маркетинговой командой. Как минимум, эти знания помогут вам увереннее чувствовать себя, работая в команде - и конечно, они будут очень полезны тем, кто руководит командами и процессами или планирует заниматься этим в будущем.

Как поступить
Как поступить

Для оформления на программу заполните заявку на обучение на сайте в электронном виде.

Можете задать любой вопрос по содержанию программы Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину  game@hsbi.ru и куратору программы Сергею Зыкову  sargery@gmail.com

подать заявку


 

Подайте заявку на обучение

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях