CвернутьВсе разделы

Основы разработки игр

основы разработки игр

Недельная программа повышения квалификации в области разработки игровых проектов, сделанная экспертами-практиками. За неделю, проведенную на программе, вы получите систематизированную информацию о подходах к разработке игровых продуктов, структурируете накопленный опыт или получите первое представление о том, в каком направлении нужно двигаться, чтобы начать делать свою игру.

Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения по программе: 6 дней
График занятий: -
Итоговая аттестация: зачет
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Начало занятий: -
Прием документов: На данный момент не ведется
Стоимость: 25 000 рублей

Цель обучения

  1. Получить систематизированные знания о методологии и процессах разработки игровых продуктов.
  2. Сформировать понимание ключевых этапов разработки от написания дизайнерской документации до релиза продукта.
  3. Сформировать правильных подход к разработке и актуализировать имеющуюся информацию.

Программа обучения

Наименование темы Продолжительность (ак.часов)
Методология разработки игр
Тенденции и состояние игрового рынка 
Этапы разработки компьютерных и мобильных игр   
Методология и процессы 
4,0
Написание дизайнерской документации
Виды дизайнерской документации
Критерии написания и содержание документов
Домашнее задание «Написать вижн своей игры»
4,0
Численные характеристики онлайн игр
Описание удержания, привлечения и монетизации аудитории
Модели расчёта численных характеристик
Кейс «Расчёт выручки и окупаемости онлайн игр»
4,0
Технические основы разработки
Особенности разработки под различные платформы 
Компьютерные и мобильные игры   
Структура и техническая организация игр
4,0
Геймдизайн и психология игрока   
Психологические типы игроков Ричарда Алана Бартла   
Работа с целевой аудиторией    
Домашнее задание «Описать свою игру по модели Бартла»
4,0
Запуск и продвижение игры 22.04    
Оперирование игр: монетизация, привлечение, удержание и возврат игроков      
Чеклист запуска игрового проекта    
6,0
Итого 26 часов

Программа рассчитана на:

  • Желающих делать собственные игры и начинающих разработчиков, которые смогут увидеть направления дальнейшего развития после прохождения данной программы.    
  • Руководителей проектов, гейм-дизайнеров и других специалистов, работающих в игровой индустрии, которые ищут повышения квалификации и эффективности, а также расширения круга профессиональных знаний и навыков;    
  • Всех, кто хочет трудоустроиться в игровые компании. Программа позволит получить базовые знания по практическим методикам создания и запуска игр, что значительно повышает ценность выпускников программы в глазах работодателей. 

О лекторах



Сахнов Константин

Директор игрового департамента компании Rocket Jump. Ментор и эксперт инвестиционного фонда Сколково в области игровой индустрии. Работал продюсером, гейм-дизайнером, руководителем проектов, занимался собственной разработкой игр. В игровой индустрии с 2007 года.    



Уточкин Вячеслав 

Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ. Запускал многопользовательский танковый экшн Armored Warfare, оперировал популярную русскоязычную клиентскую MMORPG Perfect World, браузерный шутер Бумз и другие игры в Mail.Ru Group. Имеет персональный опыт в создании браузерных онлайн-игр, мобильных VR-игр.

Алексей Филатов

Ведущий аналитик компании 101XP. Экс-руководитель отдела монетизации Mail.RU Games. Участвовал в запуске и оперировании на территории России и СНГ многопользовательских онлайн игр Allods, Perfect World, CrossFire, Warface, ArcheAge и др.   

Сергей Гимельрейх 

Основатель игровой студии ORC WORK, со-основатель профессионального сообщества МанжетыГД. Участвовал в разработке множества проектов для ПК, социальных сетей и мобильных устройств: Evilibrium/Dungeons of Evilibrium; Soul Reapers; Mushroom Wars(mobile), Mushroom Wars Space; Jelly Draw; Etherlords Mobile; Steel Fury: Kharkov 1942; Шарарам и многие другие.


Дополнительные материалы по программе

Для оформления на программу напишите по адресу aoleynik@hse.ru



  rss

Уже несколько лет подряд по версии Лиги МВА РФ ВШБИ входит в top-10 самых популярных бизнес-школ России. И в конце первого полугодия 2015 года ВШБИ в числе лидеров российского бизнес-образования.

В период с 20 июня по 11 июля 2015 года состоялись защиты выпускных аттестационных работ слушателей 9 (Девяти) групп программ профессиональной переподготовки ВШБИ.

25 июня 2015 года состоялось первое заседание Программного комитета Института Развития Интернета (ПК ИРИ), в ходе которого членами Совета ИРИ была представлена концепция Президентской программы развития Интернета.

  rss
  • 16
    сентября

    Открытая лекция основателя проекта Fotoshkola.net Аркадия Акулова