CвернутьВсе разделы

Основы разработки игр

основы разработки игр

Недельная программа повышения квалификации в области разработки игровых проектов, сделанная экспертами-практиками. За неделю, проведенную на программе по основам разработки игр, вы получите информацию о подходах к разработке игровых продуктов, структурируете накопленный опыт или получите первое представление о том, в каком направлении нужно двигаться, чтобы начать делать свою игру.

Программа рассчитана на:

  • Руководителей проектов, продюсеров, гейм-дизайнеров и других специалистов, работающих в игровой индустрии, которые ищут повышения квалификации и эффективности, а также расширения круга профессиональных знаний и навыков;
  • Желающих делать собственные игры и начинающих разработчиков, которые смогут увидеть направления дальнейшего развития после прохождения данной программы.
  • Всех, кто хочет трудоустроиться в игровые компании. Программа позволит получить полноту знаний по практическим основам разработки игр, что значительно повышает ценность выпускников программы в глазах работодателей.

Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения по программе: 6 дней
График занятий: 14, 15, 16, 17, 18 марта по 4 аудиторных часа с 19-00 до 21-50, 19 марта 6 аудиторных часов с 10-00 до 14-30
Итоговая аттестация: зачет
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Начало занятий: 14 марта 2016 года
Прием документов: до 7 марта 2016 года
Условия поступления: Наличие диплома о высшем образовании или профильном среднем профессиональном
Стоимость: 33 000 рублей

Цель обучения

  1. Систематизировать накопленные знания о методологии и процессах разработки игровых продуктов
  2. Сформировать понимание ключевых этапов разработки от написания дизайнерской документации до релиза продукта
  3. Сформировать правильных подход к разработке и актуализировать имеющуюся информацию

      

Приглашаем вас 12 апреля 2016 года на круглый стол  

по тенденциям игровой индустрии

Программа обучения

Наименование темы Продолжительность (ак.часов)
Методология разработки игр
Этапы разработки онлайн игр
Методология и процессы 
4,0
Написание дизайнерской документации
Виды дизайнерской документации
Критерии написания и содержание документов
Кейс «Расчет основных параметров монетизации»
4,0
Численные характеристики онлайн игр
Описание удержания, привлечения и монетизации аудитории
Модели расчёта численных характеристик
Кейс «Расчёт выручки и окупаемости онлайн игр»
4,0
Технические основы разработки
Особенности разработки под различные платформы 
Браузерные, клиентские и мобильные игры
Структура и техническая организация игр
4,0
Методы создания игрового баланса 
Различные подходы к балансу
Концептуальные методы балансировки 
Кейс «Реверс инжениринг мобильной игры»
4,0
Психология игрока
Психологические типы игроков Ричарда Алана Бартла 
Сегментация и выделение целевой аудитории
4,0
Проведение зачёта 2,0
Итого 26 часов

О лекторах



Сахнов Константин

Директор отдела геймдизайна RJ Games. Ментор и эксперт инвестиционного фонда Сколково в области игровой индустрии. Работал продюсером, гейм-дизайнером, руководителем проектов, занимался запуском и оперированием иностранных игр на территории СНГ. В игровой индустрии с 2007 года.


Дмитрий Табаков

Креативный продюсер Mail.Ru Group.Занимается разработкой танкового симулятора «Armored Warfare: Проект Армата», разработка которого ведется студией Obsidian Entertainment. Участвовал в создании таких игр как Аллоды Онлайн и целого ряда браузерных RPG и стратегий.


Алексей Филатов

Руководил отделом монетизации и биллинга Mail.Ru Games. Ментор инвестиционного фонда Сколково в области игровой индустрии.
Неоднократно был в роли стартапера, и как разработчик и как руководитель проекта. Разрабатывал игровые проекты и интернет-проекты разного уровня сложности.
Участвовал в запуске и оперировании на территории России и СНГ многопользовательских онлайн игр Allods, Perfect World, CrossFire, Warface, Бумз, Dragon Nest, Jade Dynasty, ArcheAge и др.


Дополнительные материалы по программе

Для оформления на программу напишите по адресу aoleynik@hse.ru

Можете задать любой вопрос по содержанию программы Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину game@hsbi.ru и нашему научному руководителю Константину Сахнову mysoultrade@gmail.com 


новости

  rss

29.07.2015ВШБИ уверенно держится в top-10 самых популярных бизнес-школ России

Уже несколько лет подряд по версии Лиги МВА РФ ВШБИ входит в top-10 самых популярных бизнес-школ России. И в конце первого полугодия 2015 года ВШБИ в числе лидеров российского бизнес-образования.

28.07.2015Защита выпускных работ слушателей программ профессиональной переподготовки вшби

В период с 20 июня по 11 июля 2015 года состоялись защиты выпускных аттестационных работ слушателей 9 (Девяти) групп программ профессиональной переподготовки ВШБИ.

03.07.2015Программный комитет ИРИ обсудил концепцию Президентской программы развития российского сегмента сети Интернет

25 июня 2015 года состоялось первое заседание Программного комитета Института Развития Интернета (ПК ИРИ), в ходе которого членами Совета ИРИ была представлена концепция Президентской программы развития Интернета.

события

  rss
  • 16
    сентября

    Открытая лекция основателя проекта Fotoshkola.net Аркадия Акулова

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях