CвернутьВсе разделы

VAMR: Методология VR-разработки

VAMR: Методология VR-разработки

Первая в России программа повышения квалификации в области создания и запуска игр с использованием технологий виртуальной реальности, сделанная экспертами-практиками. За неделю, проведенную на программе по виртуальной реальности, вы узнаете о методологии разработки игровых VR-продуктов, получите навыки, позволяющие самостоятельно прорабатывать геймдизайн игр виртуальной реальности, структурируете уже имеющийся опыт или получите первое представление о том, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать свою VR-игру. Программа запускается совместно с основателями информационного пространства для AR&VR специалистов VAMR и организаторами крупнейшей отечественной конференции по виртуальной и дополненной реальности – MIXAR.

Программа рассчитана на:

  • Желающих делать собственные VR-игры и начинающих разработчиков, которые смогут увидеть направления дальнейшего развития в сфере виртуальной реальности после прохождения данной программы.
  • Руководителей проектов, продюсеров, гейм-дизайнеров и других специалистов, работающих в игровой индустрии и зарождающейся индустрии виртуальной реальности, которые ищут повышения квалификации и эффективности, а также расширения круга профессиональных знаний и навыков.
  • Всех, кто интересуется рынком виртуальной реальности. Программа позволит получить системные знания по рынку виртуальной реальности и понять, куда на этом рынке можно сейчас двигаться.

График занятий: -
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Прием документов:  на данный момент окончен
Запись на программу: Напишите на адрес admin@hsbi.ru с темой «VAMR: Методология VR-разработки» о желании пройти обучение 
Стоимость: 36 000 рублей 

Цель обучения

  • Задать вектор развития для дальнейшей разработки в сфере виртуальной реальности. Программа является комплексным образовательным продуктом, освещающим как основы технической составляющей, так и бизнес часть;
  • Сформировать понимание ключевых этапов разработки VR-игры от написания дизайнерской документации до релиза продукта;
  • Выработать правильных подход к работе над геймдизайном проектов виртуальной реальности;
  • Получить комплексное видение по созданию и запуску игрового продукта для виртуальной/дополненной/смешанной реальности (VAMR)

Программа обучения

Наименование темы

Продолжительность (ак.часов)

1

Методология VR-разработки: этапы процесса создания VR-игры от идеи до релиза.

4,0

2

Особенности разработки под разные магазины и платформы

4,0

3

Геймдизайн: формирование жанров под VR, user experience, работа с контроллерами, адаптация гейм-механик, управление вниманием игрока в VR, создание wow-эффекта в VR, удержание и возврат игроков в VR-проектах, технические основы, способы снижения тошноты и др.

8,0

4

Монетизация игровых продуктов в VR

4,0

5

Подготовка инвестиционной документации и центры притяжения: частные инвесторы и фонды

4,0

6

Экскурсия в клуб виртуальной реальности Virtuality Club: тестируем различные игры и девайсы виртуальной реальности, слушаем бонусную лекцию от со-основателя клуба Максима Чижова.

4,0

О лекторах

Марченко

Евгений Марченко. Технический директор R&D лаборатории фонда VR-Tech До этого развивал технологический стартап ARena. Так же руководил отделом разработки VR-приложений студии Chingis.VR. Опыт работы в сфере виртуальной реальности 3 года. Участвовал в разработке 26 игровых VR-проектов, вертолетного симулятора-тренажера для обучения боевых пилотов, 3D Инструктора, множества разнообразных симуляторов для обучения.

Маеренко

Станислав Маеренко. Продюсер VR-проектов в R&D лаборатории фонда VR-Tech. Перед этим работал ведущим гейм-дизайнером в VR-ориентированном стартапе ARena. До того, как заняться VR, в течении семи с небольшим лет занимался разработкой игр, наверное, под все возможные платформы (за исключением консолей) - мобильные, браузерные, социальные и клиентские standalone-игры. Получив опыт разработки игр от идеи до оперирования и взаимодействия с самыми разными группами игроков, небезуспешно адаптирую полученный опыт под развлечения (и не только развлечения) в Виртуальной Реальности.

Шабаршин

Алексей Шабаршин. Основатель и президент Евразийской Венчурной Академии EVA. Опыт работы в инвестиционной оценке компаний различных секторов экономики. 7 заключенных M&A сделок в Private Equity фонде. Организовал 8 образовательных курсов для инвестиционных аналитиков, 5 для венчурных юристов, 1 для изобретателей.

Организаторы программы



Уточкин ВячеславДиректор образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Запускал многопользовательский танковый экшн Armored Warfare, оперировал клиентскую MMORPG Perfect World, браузерный шутер Бумз и другие игры в Mail.Ru Group. Имеет персональный опыт в создании браузерных онлайн-игр и мобильных VR-игр.

Юсупов

Олег Юсупов. Главный организатор ежегодной конференции по виртуальной, дополненной и смешенной реальности MIXAR, со-основатель сообществ для AR&VR специалистов VAMR, со-основатель школы обучения AR&VR разработки VAMR academy и Генеральный директор компании MAAS.

Партнеры и компании преподавателей программы:

Фонд VR-Tech Евразийская Венчурная Академия EVA Virtuality Club Неклассическая конференция MIXAR Информационное пространство VAMR Сообщество VR/AR in GameDev
   

Если у вас есть вопросы по программе, то напишите Вячеславу Уточкину по адресу game@hsbi.ru 


Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях