CвернутьВсе разделы

Учебный план программы Интернет-маркетинговые коммуникации

Цель программы: формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций и позволяющих осуществлять стратегическое планирование интернет-маркетинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций,  медиапланирование и анализ эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах;  проводить исследования, в т.ч. с помощью методов web-аналитики; использовать технологические платформы и инструментарий рекламы и PR в интернет; участвовать в управлении бизнесом рекламного агентства и осуществлять управление маркетингом в компании.

Категория слушателей: 

  • лица, имеющие высшее образование;
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена соответствующего профиля;
  • лица, получающие высшее образование.

№ п/п    Наименование дисциплин
Базовая часть
1 Стратегический маркетинг
2 Бренд-менеджмент
3 Методы маркетинговых исследований
Профильная часть
1 Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели.
2 Стратегическое планирование digital маркетинга (мастерская)
3 Исследования в интернет. Web-аналитика, анализ данных
4 Создание и управление продуктами в digital проектах
5 Маркетинг в электронной коммерции
6 Медийная реклама
7 Контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR
8 Перфоманс маркетинг – контекстная реклама, таргет. Оптимизация проектов для поисковых систем
9 Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности
Дисциплины по выбору
1 Юзабилити интернет-проектов
2 Управление рекламным агентством
3 Мобильная экосистема
4 Рекламные технологии и платформы

Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита  проекта.