CвернутьВсе разделы

Учебный план программы Интернет-маркетинговые коммуникации

Цель программы: формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций и позволяющих осуществлять стратегическое планирование интернет-маркетинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций,  медиапланирование и анализ эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах;  проводить исследования, в т.ч. с помощью методов web-аналитики; использовать технологические платформы и инструментарий рекламы и PR в интернет; участвовать в управлении бизнесом рекламного агентства и осуществлять управление маркетингом в компании.

Категория слушателей: 

  • лица, имеющие высшее образование;
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена соответствующего профиля;
  • лица, получающие высшее образование.

№ п/п    Наименование дисциплин
Базовая часть
1 Стратегический маркетинг
2 Бренд-менеджмент
3 Рекламные коммуникации
4 Управление проектами
5 Методы маркетинговых исследований
Профильная часть
1 Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели.
2 Стратегическое планирование digital маркетинга (мастерская)
3 Создание и управление продуктами в digital проектах
4 Рекламные технологии и платформы
5 Исследования в Интернет. Web-аналитика
6 Медийная реклама, контекстная реклама
7 Оптимизация проектов для поисковых систем
8 Контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR
9 Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности
Вариативная часть. Дисциплины по выбору (3 дисциплины из 6)
1 Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры)
2 Мобильная экосистема
3 Маркетинг в электронной коммерции
4 Управление агентством интернет-рекламы
5 Моделирование поведения потребителей в digital среде
6 Юзабилити интернет-проектов

Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита аттестационной работы.