Цель программы: формирование системных знаний и компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций и позволяющих осуществлять стратегическое планирование интернет-маркетинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, медиапланирование и анализ эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах; проводить исследования, в т.ч. с помощью методов web-аналитики; использовать технологические платформы и инструментарий рекламы и PR в интернет; участвовать в управлении бизнесом рекламного агентства и осуществлять управление маркетингом в компании.
Категория слушателей:
№ п/п | Наименование дисциплин |
---|---|
Базовая часть | |
1 | Стратегический маркетинг |
2 | Бренд-менеджмент |
3 | Управление проектами |
4 | Методы маркетинговых исследований |
Профильная часть | |
1 | Экосистема digital рынка в России. Рекламные бизнес-модели. |
2 | Стратегическое планирование digital маркетинга (мастерская) |
3 |
Исследования в интернет. Web-аналитика, анализ данных |
4 |
Маркетинг в электронной коммерции |
5 |
Медийная реклама |
6 |
Контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR |
7 |
Перфоманс маркетинг – контекстная реклама, таргет |
8 |
Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности |
9 |
Создание и управление продуктами в digital проектах |
10 | Мобильная экосистема |
11 | Рекламные технологии и платформы |
12 |
Оптимизация проектов для поисковых систем |
13 | Управление агентством интернет-рекламы |
Итоговая государственная аттестация: подготовка и защита проекта.
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66
+7 (985) 769-77-52