CвернутьВсе разделы

Медийная реклама

Цель. Cлушатели должны научиться отличать разные типы рекламных кампаний. Уметь применять нужный тип для решения своих задач. Уметь оценивать результаты рекламной кампании согласно ее критериям оценки. Уметь возможность оценивать медиаплан согласно правильному набору критериев. Уметь составить свой собственный медиаплан и оценить его прогнозную эффективность.

Задачи

  1. Рассказать о разных типах рекламных кампаний и наглядно продемонстрировать разницу в критериях оценки их эффективности. Показать разницу в креативах для разных рекламных кампаний.
  2. На практической работе дать слушателям возможность создать свой креатив и на его примере разобрать ошибки и удачные решения.
  3. Рассказать все основные критерии оценки интернет-рекламы. На наглядных примерах показать их расчет и назначение
  4. На практических заданиях дать возможность отработать решение типичных практических задачек с расчетом критериев эффективности.
  5. Рассказать с примерами все основные форматы интернет-рекламы, объяснить их преимущества и недостатки. Показать типичные значения показателей для этих форматов.
  6. Показать процесс медиа-планирования, прогнозный расчет медиа-показателей.

Ожидаемые результаты:

  • Знать разные типы рекламных кампаний и уметь решать какой тип необходим
  • Знать следующие критерии оценки: CTR, CPM, CPTM, CR, CPC, CPV, CPA, BR, CPS, CPO, CPI. 
  • Уметь проводить расчеты по данным показателям.
  • Понимать, как идет процесс медиа-планирования
  • Уметь закупать необходимые таргетинги и уметь оценивать экономическую целесообразность таких закупок.
  • Знать основные форматы рекламы в интернет, их плюсы и минусы
  • Уметь читать медиаплан и аргументированно его оценивать и обсуждать

Содержание

  • Типы рекламных кампаний
  • Особенности создания креатива
  • Практическая работа
  • Критерии оценки эффективности
  • Практическая работа по решению задач
  • Рекламные форматы
  • Практическая работа по распознаванию форматов
  • Технология медиа-планирования
  • Расчет прогнозных показателей
  • Расчет охвата
  • Таргетинги в интернет-рекламе
  • Практическая работа «Чтение медиа-плана»

Оценка  и контроль знаний 

Зачет по дисциплине в виде теста из 10 вопросов. 3 варианта вопросов.

Преподаватели

Спивак Сергей, Генеральный директор группы компаний Internest.

www.spivak.ru