CвернутьВсе разделы

Перфоманс маркетинг – контекстная реклама, таргет

Цель: Изучение общего подхода к контекстной и таргетированной рекламе в Рунете. Подготовить слушателей к непосредственной работе с основными рекламными системами и верной оценке результатов работы подрядчиков. Дать практические советы по настройке и управлению.

Задачи:

  1. Научить верно прогнозировать результаты рекламных кампаний;
  2. Составлять правильные медиапланы;
  3. Структурировать рекламные кампании в интерфейсе систем;
  4. Показать основные ошибки начинающего рекламодателя;
  5. Объяснить нетривиальные ходы в управлении ставками, минимизирующие затраты на рекламу;
  6. Показать различные подходы к созданию рекламных материалов.

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины  слушатели должны:
  • Разбираться в основных системах контекстной и таргетированной рекламы;
  • Уметь собственноручно завести рекламную кампанию в каждой из систем;
  • Правильно прогнозировать результаты кампаний до начала самой кампании;
  • Понимать основы анализа результатов;
  • Уметь оценивать работу подрядчика и вовремя принимать решения об изменении стратегии рекламной кампании.

Содержание

  1. Таргетированная реклама Vkontakte, Facebook, Target mail.
  2. Контекстная реклама. Yandex.Direct. Теория вероятности в анализе данных.
  3. Контекстная реклама. Avito, Google Adwords, Среднеквадратическое отклонение в анализе данных.
  4. Создание структуры рекламной кампании в Таргетированной рекламе.
  5. Подбор  рекламных материалов и составление объявлений.
  6. Медиапланирование и прогнозирование рекламных каналов.
  7. Составление рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Оценка и контроль знаний 

Итоговая работа – защита медиаплана проекта.

Преподаватели

Старченков Антон, Директор интернет проектов в Digital-Lab.