CвернутьВсе разделы

Рекламные технологии и платформы

Цель: изучить устройство и механизмы работы современного рынка интерактивной programmatic рекламы, изучить технологии продуктов рынка интерактивной programmatic рекламы, области использования и критерии квалификации качества.

Задачи:

  1. Дать представление о протоколе RTB и бизнес-процессах автоматизированной закупки рекламы
  2. Дать представление о методах использования данных об аудитории в интерактивных коммуникациях
  3. Изучить структуру рынка programmatic рекламы и основные типы игроков
  4. Выявить критерии выбора и квалификации DSP
  5. Изучить практику применения programmatic рекламы для решения задач бизнеса

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины  слушатели должны:

  • Знать терминологию и продукты programmatic рекламы
  • Знать структуру рынка и уметь выбирать и квалифицировать поставщиков programmatic рекламы
  • Уметь формулировать требования к закупке programmatic рекламы и достигаемых KPI от вложений в этот канал коммуникаций

Содержание

Лекция 1: RTB протокол и данные в интерактивной рекламе

Лекция 2: Структура Programmatic рынка в России и критерии выбора DSP

Лекция 3: Кейсы применения Programmatic Advertising

Оценка и контроль знаний 

По итогам двух лекций будет выдано практическое задание по заполнению брифа на закупку  programmatic рекламы.

Преподаватели

Омельницкий Борис, Директор по развитию ADFOX компании Яндекса, Президент общественной организации IAB Russia.