CвернутьВсе разделы

Реклама и PR в Интернет

Цель курса: основываясь на понимании особенностей интернета как среды для маркетинга, научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании, определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.

В результате изучения данного курса слушатели должны:

  • научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании;
  • определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.

Тематический план:

Тема1. Интернет в качестве нового рекламного канала.

Тема 2. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия. Особенности планирования рекламных кампаний в сети Интернет.

Тема 3. Медийная реклама: виды, особенности, возможности использования.

 Тема 4. Контекстная реклама: инструменты, технологии и возможности.

Тема 5. PR в Интернет.

Тема 6. Новые каналы и нестандартные проекты. Интернет-реклама в видео. Развитие рекламных технологий для мобильных устройств.

Тема 7. Реклама в онлайн-играх и в социальных сетях. Работа в социальных сетях и коммьюнити для развития бренда и для укрепления продаж.

Тема 8. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем.


Преподаватели:


Сергей Спивак, Генеральный директор группы компаний Internest
Михаил Труфанов, Генеральный директор компании Артон
Анна Караулова, Директор по развитию рекламного агентства i-Media


Форма текущего контроля: выполнение практического задания.

Форма итогового контроля: экзамен.