Анализ эффективности интернет-маркетинг
Цель курса: основываясь на понимании особенностей интернета как среды для маркетинга, научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании, определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.
В результате изучения данного курса слушатели должны:
- научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании;
- определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.
Тематический план:
Тема 1. Анализ эффективности маркетинга в интернете. Инструменты анализа эффективности. Термины и определения. Методики измерения в интернете.
Тема 2. Аналитика эффективности работы сайта. Анализ аудитории сайта. Анализ источников трафика.
Тема 3. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей. Анализ эффективности продаж на сайте. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры.
Преподаватели:
Управляющий партнер АИМ «НЛО Маркетинг», основатель компаний Data Insight и GF. |
|
Директор по маркетингу интернет-агентства Артон. |
Форма текущего контроля: выполнение практического задания.
Форма итогового контроля: экзамен.