CвернутьВсе разделы

Анализ эффективности интернет-маркетинг

Цель курса: основываясь на понимании особенностей интернета как среды для маркетинга, научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании, определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.

В результате изучения данного курса слушатели должны:

  • научиться определять применимость интернета к отдельным составляющим бизнеса компании;
  • определять способы и инструменты для наиболее эффективного достижения целей и задач компании в интернете.

Тематический план:

 Тема 1. Анализ эффективности маркетинга в интернете. Инструменты анализа эффективности. Термины и определения. Методики измерения в интернете.

Тема 2. Аналитика эффективности работы сайта. Анализ аудитории сайта. Анализ источников трафика.

Тема 3. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей. Анализ эффективности продаж на сайте. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры.


Преподаватели:

Вирин Федор, Директор по исследованиям холдинга Mail.ru, преподаватель кафедры «Инновации и бизнес в сфере ИТ» ГУ-ВШЭ.


Малявкин Дмитрий , Директор по маркетингу интернет-агентства Артон.


Форма текущего контроля: выполнение практического задания.

Форма итогового контроля: экзамен.