Мобильная экосистема

Цель: изучить основы менеджмента мобильных интернет проектов, сформировать у слушателей систему понятий, знаний и навыков по комплексному управлению проектами в сфере мобильных технологий, т.е. общие компетенции по управлению, развитию, продвижению и аналитике мобильных сайтов и приложений на всех платформах.

Задачи:

  1. Изучение экосистемы мобильных технологий. Азбука по терминам, компаниям и направлениям деятельности. Рассмотреть кейсы применения мобильных технологий в бизнесе;
  2. Изучение основ разработки приложений. Рассказ о доступных платформах, последние тренды в разработке приложений. Постановка задачи разработчикам;
  3. Маркетинг в мобильном интернете. Продвижение сайтов и мобильных приложений. Источники трафика. Методики повышения конверсии и увеличение активной и платящей аудитории;
  4. Аналитика аудитории. Обучение работе с ключевыми инструментами для аналитики рекламных и поведенческих показателей внутри приложений.
  5. Изучить практические аспекты внедрения стратегий в сфере мобильных технологий на примере собственных или предоставленных кейсов.

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины слушатели должны:

  • знать устройство рынка мобильных технологий, продуктов и услуг;
  • знать методы разработки стратегии позиционирования бренда в мобильном сегменте;
  • уметь выстраивать процесс разработки мобильных приложений и сайтов;
  • понимать различия разработки под разные платформы;
  • уметь выстраивать стратегии продвижения мобильных приложений и сайтов.

Содержание

Основные игроки на рынке мобильных технологий, а именно производители устройств, операторы, разработчики приложений и платформы. Описание связей между компаниями, сфер их влияния и точек взаимодействия.

Основы менеджмента мобильных приложений и сайтов. Основные отличия платформ, обучение выстраиванию процесса разработки мобильных проектов. Определение стратегии развития мобильного направления в компании. Сбор и описание бизнес требования для постановки задач разработчикам. Изучение большинства способов монетизации.

Современные способы продвижения мобильных приложений и сайтов. Основные источники трафика, построение воронки продаж, аналитика конверсий. Подробное описание инструментов для аналитики мобильного трафика.

Оценка и контроль знаний

Промежуточный контроль знаний заключается в выполнении практического задания, целью которого является создание стратегии развития мобильного направления в рамках крупной компании или собственного проекта. Проект слушатель может выбрать самостоятельно или запросить у руководителя программы.

Разработать стратегию развития мобильного приложения

  • Описание проблематики и планируемого продукта (функционал, платформы, технологии)
  • Стратегия развития приложения на 3 года
  • Стратегия продвижения приложения
  • Настройка ключевых аналитических метрик
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter