Мобильная экосистема
Цель: изучить основы менеджмента мобильных интернет проектов, сформировать у слушателей систему понятий, знаний и навыков по комплексному управлению проектами в сфере мобильных технологий, т.е. общие компетенции по управлению, развитию, продвижению и аналитике мобильных сайтов и приложений на всех платформах.
Задачи:
- Изучение экосистемы мобильных технологий. Азбука по терминам, компаниям и направлениям деятельности. Рассмотреть кейсы применения мобильных технологий в бизнесе;
- Изучение основ разработки приложений. Рассказ о доступных платформах, последние тренды в разработке приложений. Постановка задачи разработчикам;
- Маркетинг в мобильном интернете. Продвижение сайтов и мобильных приложений. Источники трафика. Методики повышения конверсии и увеличение активной и платящей аудитории;
- Аналитика аудитории. Обучение работе с ключевыми инструментами для аналитики рекламных и поведенческих показателей внутри приложений.
- Изучить практические аспекты внедрения стратегий в сфере мобильных технологий на примере собственных или предоставленных кейсов.
Ожидаемые результаты:
В результате изучения дисциплины слушатели должны:
- знать устройство рынка мобильных технологий, продуктов и услуг;
- знать методы разработки стратегии позиционирования бренда в мобильном сегменте;
- уметь выстраивать процесс разработки мобильных приложений и сайтов;
- понимать различия разработки под разные платформы;
- уметь выстраивать стратегии продвижения мобильных приложений и сайтов.
Содержание
Основные игроки на рынке мобильных технологий, а именно производители устройств, операторы, разработчики приложений и платформы. Описание связей между компаниями, сфер их влияния и точек взаимодействия.
Основы менеджмента мобильных приложений и сайтов. Основные отличия платформ, обучение выстраиванию процесса разработки мобильных проектов. Определение стратегии развития мобильного направления в компании. Сбор и описание бизнес требования для постановки задач разработчикам. Изучение большинства способов монетизации.
Современные способы продвижения мобильных приложений и сайтов. Основные источники трафика, построение воронки продаж, аналитика конверсий. Подробное описание инструментов для аналитики мобильного трафика.
Оценка и контроль знаний
Промежуточный контроль знаний заключается в выполнении практического задания, целью которого является создание стратегии развития мобильного направления в рамках крупной компании или собственного проекта. Проект слушатель может выбрать самостоятельно или запросить у руководителя программы.
Разработать стратегию развития мобильного приложения
- Описание проблематики и планируемого продукта (функционал, платформы, технологии)
- Стратегия развития приложения на 3 года
- Стратегия продвижения приложения
- Настройка ключевых аналитических метрик