Цель курса: знакомство с современными концепциями и инструментами маркетингового управления компанией и формирование практических навыков применения полученных знаний.
В результате изучения данного курса слушатели должны:
Раздел 1. Маркетинг: развитие и новые ориентиры маркетинговой концепции управления
ТЕМА 1. Вектор развития маркетинговой концепции управления.
ТЕМА 2. Стратегические ориентиры маркетингового управления.
Раздел 2. Разработка маркетинговой стратегии компании
ТЕМА 3. Анализ привлекательности рынка и выбор целевого сегмента.
ТЕМА 4. Типовые маркетинговые стратегии и принципы ведения маркетинговых войн.
ТЕМА 5. Создание успешной торговой марки.
Раздел 3. Разработка маркетинговых программ
ТЕМА 6. Инновации и разработка нового продукта. Ассортиментная политика.
ТЕМА 7. Стратегии ценообразования.
ТЕМА 8. Управление маркетинговыми каналами и стратегии управления поставщиками.
ТЕМА 9. Построение коммуникационной системы.
![]() | Бузулукова Екатерина Валерьевна, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ. |
Формы текущего контроля:
Форма итогового контроля: экзамен.
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66
+7 (985) 769-77-52