Маркетинг
Цель курса: знакомство с современными концепциями и инструментами маркетингового управления компанией и формирование практических навыков применения полученных знаний.
В результате изучения данного курса слушатели должны:
- понять сущность системы маркетингового управления фирмой;
- усвоить основные принципы, функции, виды маркетинговой деятельности;
- получить практические навыки в разработке маркетинговых стратегий;
- овладеть методами, приемами, стратегическим инструментарием маркетинга;
- уметь формировать целостную систему маркетингового управления предприятием, соответствующую современным требованиям рынка.
Тематический план
Раздел 1. Маркетинг: развитие и новые ориентиры маркетинговой концепции управления
ТЕМА 1. Вектор развития маркетинговой концепции управления.
ТЕМА 2. Стратегические ориентиры маркетингового управления.
Раздел 2. Разработка маркетинговой стратегии компании
ТЕМА 3. Анализ привлекательности рынка и выбор целевого сегмента.
ТЕМА 4. Типовые маркетинговые стратегии и принципы ведения маркетинговых войн.
ТЕМА 5. Создание успешной торговой марки.
Раздел 3. Разработка маркетинговых программ
ТЕМА 6. Инновации и разработка нового продукта. Ассортиментная политика.
ТЕМА 7. Стратегии ценообразования.
ТЕМА 8. Управление маркетинговыми каналами и стратегии управления поставщиками.
ТЕМА 9. Построение коммуникационной системы.
Формы текущего контроля:
- работа на практических занятиях (обсуждение статей и реальной практики интернет-компаний);
- подготовка итогового проекта «Стратегический маркетинг в компании N».
Форма итогового контроля: экзамен.
Преподаватели
К.э.н., зам.руководителя Школы бизнеса и делового администрирования, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор ООО "Супереон". |
|
Координатор проектов в SoftClub |