CвернутьВсе разделы

Маркетинг игровых проектов

Маркетинг игр


Успех игры зависит от многих факторов. В современных условиях – жёстко конкурентный рынок, чрезмерное обилие продуктов и пресыщенность потребителя – именно маркетинг выходит на первый план для того, чтобы игра стала прибыльной.

Подать заявку на обучение

На программе профессиональной переподготовки «Маркетинг игровых проектов» вы получите системные практические знания о том, как на разных этапах создания игры маркетинг помогает сделать ее лучше, адаптировать к требованиям рынка, и продвигать как на российском, так и на международном рынке.

Наши преподаватели — это ведущие специалисты известных игровых компаний:

Геймдизайн

Форма обучения очно-заочная (вечерняя)
Начало занятий Февраль 2019 года
Прием документов до конца января 2019 года. Количество мест ограничено. 
Срок обучения по программе
8 месяцев
График занятий
Вторник и четверг с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30.
Выдаваемый документ    Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке
Условия поступления - лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование, 
- лица, получающие высшее образование. 
  Дополнительные стартовые навыки не требуются.
Стоимость 28 000 рублей в месяц. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.


Геймдизайн

Базовая часть

1.1

Маркетинг игр: основы успешного продвижения

1.1.1

Маркетинг-2018: правила игры на современном рынке

1.1.2

Целевая аудитория: определение, выбор, сегментация, анализ

1.1.3

Маркетинговая документация

1.1.4

Каналы продвижения

1.1.5

Маркетинговые материалы (базовое ознакомление)

1.1.6

Маркетинговая аналитика

1.2

User Acquisition: закупка трафика

1.2.1

Введение в UA

1.2.2

Закупка трафика: Facebook

1.2.3

Работа в системе MyTarget

1.2.4

Закупка трафика: социальные сети (VK, OK)

1.2.5

Разработка рекламных материалов для UA

1.3

PR-поддержка игровых проектов: как сделать так, чтобы о твоей игре говорили

1.3.1

Методология PR-поддержки проектов

1.3.2

Этапы запуска PR-кампании

1.3.3

Основные каналы PR-активностей

1.3.4

PR-стратегия игрового проекта

1.4

Управление проектами

1.4.1

Основы управления проектами

1.4.2

Проектная документация

1.4.3

Паспорт проекта

1.4.4

Формирование и управление командой проекта

1.5

Создание и управление игровыми сообществами

1.5.1

Игровые сообщества: тренды развития

1.5.2

Формирование игровых сообществ

1.5.3

Креатив и контент для наполнения игровых сообществ

1.5.4

Аналитика поведения сообщества


Профильная часть

2.1

Работа с игровым проектом до и после релиза

2.1.1

Этапы маркетингового сопровождения проекта

2.1.2

Формат сопровождения проекта

2.1.3

Основные этапы сопровождения проекта

2.2

Игровые платформы: Steam, Android, iOS, Console, Social

2.2.1

Особенности маркетинга на Steam

2.2.2

Маркетинг мобильных платформ (Android, iOS)

2.2.3

Маркетинг консольных и социальных платформ

2.3

Оперирование игровых проектов

2.3.1

Понятие оперирования и основные тезисы

2.3.2

Оперирование проекта - запуск

2.3.3

Оперирование проекта: поддержка

2.4

Бренд менеджмент

2.4.1

Сила бренда для игрового проекта

2.4.2

Построение бренда игры

2.4.3

Бренд менеджмент: поддержка и аналитика

2.5

Оптимизация страниц приложений (ASO, SEO) на разных платформах

2.5.1

Понятие SEO-оптимизации

2.5.2

Основные правила оптимизации (мобильный рынок)

2.5.3

Оптимизация страниц приложений (PC-рынок)

2.6

Influencer marketing: Работа с лидерами мнений

2.6.1

Кто такие инфлюэнсеры?

2.6.2

Правила работы с influence-marketing

2.6.3

Методы продвижения через инфлюэнсеров

2.7

Презентация игры и бюджетирование

2.7.1

Presentation Skills: необходимость для игрового маркетолога

2.7.2

Разработка и подготовка успешной презентации

2.7.3

Определение, подготовка и защита бюджета игры

2.8

Создание качественных маркетинговых материалов

2.8.2

Понятие маркетинговых ассетов, требования к ним

2.8.2

Ассет-листы и маркетинговая документация по ассетам

2.8.3

Маркетинговые ассеты для конкретных игровых платформ

2.9

Маркетинговая аналитика

2.9.1

Основные метрики аналитики маркетинга

2.9.2

Аналитические платформы

2.9.3

Внедрение «воронок» и настройка аналитики

2.10.

Управление маркетингом

2.10.1

Понятие управления маркетингом игрового проекта

2.10.2

Формирование команды и компетенций отдела маркетинга

2.10.3

Оценка и аудит маркетинга

чего стоит ожидать от обучения

  • Уникальный опыт и системные знания по продвижению игр. Образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки, позиционирования, определения аудитории и запуска игры. В итоге слушатели получают комплексные знания по маркетингу, управлению командой, user aquisition, подготовке маркетинговых ассетов, бренд-менеджменту и другим сферам маркетинга и управления игровыми проектами, которые сразу же закрепляются на практике. 

  • Разработка маркетинговой стратегии игры. В ходе обучения слушатели создают маркетинговую документацию их собственной игры. Итоговая аттестация заключается в защите своего проекта. Если у слушателей уже есть игра в разработке, то результатом обучения будет успешных запуск кампании продвижения либо улучшение ключевых показателей. 

  • Учеба и работа над маркетингом игровых проектом в команде единомышленников. Во время обучения слушатели программы часто объединяются в команды для работы над одним крупным игровым проектом, где каждый выполняет свою ключевую роль.

  • Доступ к уникальному учебному материалу. Мы продолжаем процесс обучения не только в аудиториях в учебные часы. Постоянно идет общение слушателей и преподавателей в закрытых группах в социальных сетях, где выкладывается уникальный образовательный материал, проводятся учебно-методические мероприятия: экскурсии в игровые компании, мастер-классы приглашённых экспертов, встречи с представителями игровой индустрии, посещение профильных конференций и многое другое. Подробнее тут.

  • Помощь в трудоустройстве. Слушатели имеют реальную возможность получить работу в крупнейших игровых компаниях. Многие из тех, кто приходит с запросом о трудоустройстве, получают работу или стажировку в игровых компаниях уже в процессе обучения.

  • Клуб выпускников программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игровых проектов» объединяет всех выпускников, открывая доступ ко всем закрытым мероприятиям программы и давая площадку для продолжения общения. 

  • Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты.

для кого предназначена программа

  1. Для всех, кто хочет работать в маркетинге игровой индустрии вне зависимости от их текущего рода деятельности.

  2. Для сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста.

  3. Для желающих успешно продвигать и развивать свои игры и инди-разработчиков. Вы будете заниматься подготовкой маркетинговой документации и разработкой маркетинговых инструментов прямо в рамках обучения. Поддержка высококвалифицированных практиков-преподавателей позволит избежать большинства ошибок начинающих разработчиков, сэкономить деньги/время, довести свой игровой проект до запуска и генерации прибыли.

Как поступить
Как поступить

Для оформления на программу заполните заявку на обучение на сайте в электронном виде.

Можете задать любой вопрос по содержанию программы Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину  game@hsbi.ru и куратору программы Сергею Зыкову  sargery@gmail.com