CвернутьВсе разделы

Менеджмент игровых проектов

Менеджмент игровых проектов

Преподаватели-практики с десятилетним опытом в игровой индустрии составили для вас комплексную программу профессиональной переподготовки, которая поможет с трудоустройством в игровую компанию и даст навыки создания собственных игр.

Подать заявку на обучение

На курсе вы получите практические знания о том, как разработать, запустить и эффективно оперировать свою игру.

Подробнее о преподавателях

условия обучения

Форма обучения очно-заочная (вечерняя)
Начало занятий 14 мая 2019 года. Количество мест ограничено.
Срок обучения по программе
8 месяцев. Каникулы с 15 июля по 19 августа 2019 года.
График занятий
Вторник и четверг с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30.
Итоговая аттестация
Защита индивидуального игрового проекта (выполненной части работ по проекту) слушателя перед аттестационной комиссией экспертов из игровой индустрии
Выдаваемый документ  Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке
Условия поступления - лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование,
- лица, получающие высшее образование.
  Навыки программирования не требуются.
  Опыт работы в игровой индустрии не обязателен.
Стоимость 28 000 рублей в месяц. Оплата производится частями. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.

Приглашаем

аккредитация

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ – первое и единственное российское учебное заведение, получившее аккредитацию Международной Ассоциацией Разработчиков Игр (IDGA)! Все выпускники программы «Менеджмент игровых проектов» получают членство в этой ассоциации и все его уникальные бонусы, включая скидки на ПО для разработки игровых проектов, специальные цены на билеты на конференции партнеров IDGA, доступ к онлайн библиотекам и материалам ассоциации, и многое другое.

igda

Преимущества программы

  • Трудоустройство

70% тех, кто приходит с целью трудоустройства, добивается успеха. Вот кем и где работают наши выпускники.

  • Своя игра

Наши слушатели запускают мобильные и компьютерные игры, создают собственные игровые студии и развивают ранее начатые проекты. Игры выпускников.

  • Общение с экспертами

Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты и проконсультироваться по своим проектам.

  • Диплом Высшей школы экономики

Мы являемся частью крупнейшего ВУЗа страны и предоставляем слушателям доступ ко всем его возможностям, несем ответственность за качество образования.

Основные дисциплины

Игровая логика

Основная дисциплина программы расскажет о нюансах геймдизайна, способах баланса игровых характеристик, продуктовых метриках, математической теории, экономики и боёвки. Дисциплина предусматривает самостоятельную домашнюю работу и практические занятия в компьютерном классе.

>>>

Технические основы разработки

Важным аспектом разработки игр являются движки, программная часть и техническая архитектура. Без этого трудно представить себе любую современную игру, кроме, пожалуй, настольной. Данный курс даст слушателям основные знания по технической теме и не потребует изучения программирования.

Маркетинг игр

Крутую игру нужно не только разработать, но и донести до потребителя. Сергей Зыков – специалист в игровом маркетинге с 20-тилетним стажем расскажет о каналах доступа к аудитории, составлении маркетингового плана, работе с игроками и проведении PR активностей. Эта серия лекционных и практических занятий – всё, что вы хотели знать о том, как продать свою игру.

Монетизация игр

Наши преподаватели всегда знают все современные тренды по увеличения выручки с игровых продуктов, психологию потребителя и работу с монетизационными метриками. Все эти знания будут присутствовать в этом курсе.

Продуктовая документация в геймдизайне

Главный навык любого геймдизайнера – написание структурированных и понятных документов. На данном предмете вам расскажут всё о создании продуктовой документации, её типах и целях.

Прототипирование

Любой игровой продукт начинается с идеи. И перед тем, как она воплотиться в игру мечты ваших игроков, её необходимо проверить на жизнеспособность. Чтобы не тратить массу времени на написание целой игры, разработчики прибегают к различным методам прототипирования.

Игровые механики

Настоящий геймдизайнер в первую очередь видит во всём баланс, экономику и хитрую связь десятков механик. Автор курса расскажет о самых популярных механиках и о работе с ними.

Психология игрока

Делая любой продукт, вам необходимо в первую очередь ответить на вопрос, кто его целевая аудитория. Предмет «психология игрока» нацелен на формирование глубокого понимания основных трендов в популярных жанрах, сеттингах и позволяет выделить сегмент аудитории, для которого вы будете делать игру.

Проектирование интерфейсов

Немаловажным для геймдизайнера и продюсера является понимание принципов построения пользовательских интерфейсов. Крутая игра – это прежде всего удобный интерфейс, качественное управление и позитивные эмоции.

Левел-дизайн

Мало игр обходится без левел-дизайна: от формирования матч-3 уровней до архитектурных шедевров World of Warcraft. Основные принципы этой профессии будут рассмотрены в данном цикле.

Управление командой

Важным навыком для многих сотрудников индустрии является менеджмент и управление командами специалистов. Преподаватель курса расскажет о принятых практиках управления и работы в команде исходя из его опыта работы в Ubisoft и управления собственным игровым бизнесом. Специально для практики по данному предмету была разработана настольная игра-симулятор работы игровой студии.

Оперирование игровых продуктов

После сложного этапа разработки следует не менее трудное оперирование. Время, когда продюсер и команда работают над улучшением ключевых метрик, ведут работу с комьюнити и запускают монетизационные акции. На предмете слушатели получают ряд шаблонов документов по оперированию, таких как калькулятор расчета доходности мобильной игры, шаблон паспорта игрового проекта, чеклист запуска игры на 300+ пунктов и другие. На занятиях слушатели под руководством преподавателя разбираются в админках игровых платформ, смотрят как устроен процесс запуска компьютерных и мобильных игр в Steam, Google Play и App Store.

Работа со сценарием в играх

Помимо математики и баланса у геймдизайна есть другая сторона – нарратив и работа со сценарием. Мы уверены, что для создания действительно воодушевляющего продукта будут полезны навыки сценарной работы и создания игровых вселенных.

Контроль качества разработки

Трудно представить, чтобы по-настоящему крутые игры отличались низким качеством. QA – дисциплина, посвящённая процессу тестирования и формированию ответственности за высокое качество игрового продукта.

Авторское и договорное право

Целью дисциплины является изучение основ авторского права в объеме, необходимом для принятия управленческих решений при создании и запуске игр, для оценки рисков, связанных с владением, пользованием и распоряжением интеллектуальной собственностью, защиты прав на свою игру.

Локализация продуктов на новые рынки

Культурная адаптация, озвучка и переводы – часть той огромной работы в области локализации, которую проделывают сотрудники индустрии для запуска игры в новом регионе. «Проклятье, Утер! Я как будущий продюсер приказываю тебе забить на локализацию!» – «Этот приказ я не выполнил бы, будь ты хоть трижды продюсером!»

Программа рассчитана на 406 учебных часов в аудитории, 120 из которых посвящены практическим занятиям, 250 – лекционным, а 36 – экзаменационным работам.

для кого предназначена программа

  1. Для всех, кто хочет работать в игровой индустрии вне зависимости от их текущего рода деятельности.
  2. Для сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста. У нас прошли обучение геймдизайнеры и продюсеры таких компаний, как Иннова, РуСофт, Crazy Panda, Trilobite Soft, Rocket Jump, KamaGames Studio и др.
  3. Для желающих делать собственные игры и инди-разработчиков. Вы будете заниматься собственной разработкой прямо в рамках обучения. Поддержка высококвалифицированных практиков-преподавателей позволит избежать большинства ошибок начинающих разработчиков, сэкономить деньги/время, довести свой игровой проект до запуска и генерации прибыли.

Подробнее о целевой аудитории программы

Отзывы о программе

Глуховцева Юлия, выпускница программы 2017

"Очень интересный курс по полезности превзошедший все мои ожидания. Уже давно хотела сменить деятельность в сторону геймдева и наконец, благодаря этому курсу, удалось это сделать. Уже поучаствовала в качестве руководителя проекта в выпуске VR-игры, а сейчас работаю над еще одной более крупной компьютерной игрой". Глуховцева Юлия, выпускница программы 2017.
FB: fb


>>>
Лунегов Валентин, выпускник программы 2016 года

"Мне есть с чем сравнить.За плечами два высших. В том году учился на геймдизайнера в Scream School, и могу с уверенностью сказать, что программа "Менеджмент игровых проектов" лучшая, где я когда-либо обучался. Причин, почему я так, считаю несколько. Во-первых, до того, как я попал на эту программу, я никак не мог начать вести серьезную разработку собственного проекта, хотя попыток делал много и долгое время. А спустя буквально несколько недель после начала обучения, вся нерешительность в этом плане пропала и при поддержке преподавателей я с уверенностью начал продюсировать свой собственный проект. Во-вторых, это преподавательский состав. Но важно не то, что преподаватели выходцы из крупнейших фирм игровой индустрии, хотя и это тоже, а сама методика обучения. Все удивительным образом отзывчивые, практикуют индивидуальный подход к каждому студенту и готовы разобрать любой ваш кейс даже во внеучебное время. В-третьих, это цели которые ставят перед собой преподаватели, обучая студентов. При желании любой слушатель во время обучения может довести свой проект до стора, и еще до начала написания дипломного работы начать получать прибыль, а преподаватели в свою очередь обучат, помогут и подскажут абсолютно на любом этапе от идеи до релиза, маркетинга и дальнейшей поддержки проекта. В-четвертых, это сама программа. Мне лично очень понравилось, что в нее не входят языки программирования или игровые движки. Курсов по этому в Москве предостаточно. Лично я параллельно ходил на курсы по Unity и изучал C#. Самое главное для меня было получить ту информацию, которую больше нигде не расскажут, скажем так получить квинтэссенцию, а так же получить бесценный опыт создания своего проекта и конечно же подружиться с новыми интереснейшими людьми. Именно здесь я это все и нашел.", Лунегов Валентин, выпускник программы 2016 года.
FB:

Тимур Таепов
Даниэль Таепов

"Мы с моим братом Даниэлем прошли обучение на программе МИИП и считаем, что это одна из ключевых инвестиций в нашей жизни. У нас своя студия разработки игр и обучение такого рода было крайне целевым и полезным для нас. Так как по большей части мы самоучки, обучение закрыло очень важную потребность, мы получили системные знания по игровой индустрии. Это позволило нам лучше понимать рынок и сам продукт. Как результат, во время обучения мы сделали игру, которая стала нашим лучшим творением на текущий момент. С игрой Dreamlike Worlds мы прошли Steam Greenlight и готовимся к выходу на мобильные платформы через издателя. Еще один крайне важный момент - это нетворк. Мы завели большое количество нужных и полезных знакомств, которые уже дали положительные результаты. Программа обучения МИИП это сообщество, в котором важно и нужно находиться, чтобы расти в игровой индустрии. Немаловажно то, что преподают практики и большие эксперты индустрии, что делает программу обучения действительно сильной и лучшей среди доступных в России сейчас.", Тимур и Даниэль Таеповы, выпускники программы 2017 года.
FB: Тимур    и Даниэль 

Виктория Беляева, выпускница программы 2016 года

"Обучение на программе доставляет мне неимоверное количество удовольствия: опытные преподаватели, актуальные темы лекций и приятная атмосфера. Лично мне программа предоставляет возможность сделать свои первые шаги и открыть первые двери в мире геймдева)", Виктория Беляева, выпускница программы 2016 года, ставшая по итогам обучения сценаристом в игровой компании TrilobiteSoft.
FB:

Поляков Григорий, выпускник программы 2017 года

"Для меня программа стала первым шагом в мир геймдева. Великолепный преподавательский состав открыл глаза, обучил восприятию геймдева и дал огромное количество знаний. Много практической работы. CPI, ARPU, LTV, ROI и даже retention перестали быть просто пугающими словами. Целый курс лекций по написанию диздоков и постановки ТЗ другим специалистам с практической работой по окончанию помогает в нынешней работе при постановки ТЗ художникам или другим специалистам.
Уже на первых занятиях становится понятно, что это очень серьезный бизнес, в котором ты должен не плыть по течению, а лезть в гору. Радует, что все преподаватели не просто владеют теорией, но и действующие практики из разных игровых компаний. Это значит, что информация полученная на занятиях всегда актуальна!
Самое главное: во время обучения мне удалось устроиться работать в геймдев. Теперь работаю в компании Rocket Jump на должности младшего левел-дизайнера!
Так что не важно кем вы были раньше, смело идите и меняйте свою жизнь! Вам понравится!",
Поляков Григорий, выпускник программы 2017 года, ставший во время обучения левел-дизайнером Rocket Jump
FB:

Светлов Дмитрий, выпускник программы 2017-2018

"Программа, прежде всего, это возможность на год погрузиться в мир геймедева, окружив себя единомышленниками. Преподаватели программы- представители ведущих игровых компаний, что дает уникальную возможность изнутри увидеть, как работает индустрия. Ну и для меня самый главный итог обучения (и самый красноречивый результат) - проект в  Steam". Светлов Дмитрий, выпускник программы 2017-2018.
FB: fb

Николай Ливанов, выпускник программы 2016 года

"Замечательная программа, я бы сказал бесценная. Я очень рад, что мне удалось на неё попасть. Программа полностью решает проблему недостатка базовых знаний. Я десять лет занимался совершенно другим бизнесом, но постоянно читал про игры и хотел работать в геймдеве, тем не менее у меня не было возможности проводить полноценные исследования и формулировать как устроены те или иные игры. Программа позволила мне в кратчайшие сроки получить сформулированные инструменты, которые можно сразу применять при разработке игр и быть не просто актуальным, а реально конкурентоспособным на рынке. Более того, я получил срез по обстановке на рынке за те самые десять лет, получил направления, где искать и собирать актуальную информацию, познакомился с замечательными людьми - преподавателями и студентами, знакомство с которыми главное сокровище этой программы. Как говорил один из первых моих преподавателей: "Я не могу научить вас работать, но я могу научить вас думать", программа это и делает, именно поэтому она так эффективна. Огромное спасибо преподавателям." Николай Ливанов, выпускник программы 2016 года, ставший во время обучения ассистентом директора игрового департамента в Rocket Jump.
FB: 

Читать все отзывы

допматериалы

как поступить

Для оформления на программу заполните заявку на обучение на сайте  в электронном виде. После заполнения заявки необходимо отправить на адрес  game@hsbi.ru мотивационное письмо для поступления на программу профессиональной переподготовки ВШБИ. Письмо пишется в свободной форме с указанием следующей информации: чего вы ждете от обучения и вашего текущего опыта в игровой индустрии. Шаблон мотивационного письма вы найдете по ссылке http://hsbi.hse.ru/~vULVb 

Можете задать любой вопрос по содержанию программы Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину game@hsbi.ru и нашему научному руководителю Константину Сахнову mysoultrade@gmail.com

http://rocketjump.ru/ playrix
https://corp.mail.ru/ru/
https://gaijin.ru/ru
datcroft
101xp wargaming
 

  rss

Консультационная Группа АТК в очередной раз принимает участие в программе мини-МВА «Информационная бизнес-аналитика» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. 30 октября 2018 года Андрей Краснопольский, генеральный директор Консультационной Группы АТК, выступил с вводной лекцией перед слушателями и рассказал им о текущей ситуации на рынке BI, его трендах и перспективах.

12 сентября состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам 2018 года программ МВА, второго высшего образования  и профессиональной переподготовки ВШБИ. Дипломы Высшей школы Экономики в этом году получили 342 выпускника ВШБИ.

Образовательные программы Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ по игровой индустрии получили высокое мировое признание: в июне 2018 года Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ стала академическим партнером Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA) (Торонто, Канада).

  rss
  • 20
    января

    Мини-конференция по игровой индустрии Gamedev.House

  • 28
    ноября

    День открытых дверей по программе Маркетинг компьютерных и мобильных игр

  • 15
    ноября

    Мастер-класс Ассоциации BPM-профессионалов