CвернутьВсе разделы

Менеджмент игровых проектов


Первая в России программа профессиональной переподготовки по созданию компьютерных игр

Подать заявку на обучение

Создание компьютерных игр на сегодняшний день является не только интересным, но и прибыльным делом. Игровая индустрия по своим объемам уже опережает кино-индустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются в миллиардах долларов. На курсе вы получите практические знания о том, как разработать, запустить и эффективно оперировать свою игру.

Наши преподаватели — это ведущие специалисты известных игровых компаний:

http://rocketjump.ru/      playrix     https://corp.mail.ru/ru/
https://gaijin.ru/ru
101xp

   
  

       

условия обучения

Форма обучения очно-заочная (вечерняя)
Начало занятий Ноябрь 2018 года
Прием документов до конца октября 2018 года. Количество мест ограничено. 
Срок обучения по программе
8 месяцев
График занятий
Вторник и четверг с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30.
Итоговая аттестация
Защита индивидуального игрового проекта (выполненной части работ по проекту) слушателя перед аттестационной комиссией экспертов из игровой индустрии
Выдаваемый документ    Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке
Условия поступления - лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование,
- лица, получающие высшее образование.
  Навыки программирования не требуются.
Стоимость 28 000 рублей в месяц. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.

Подробнее о преподавателях

Приглашаем


аккредитация

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ – первое и единственное российское учебное заведение, получившее аккредитацию Международной Ассоциацией Разработчиков Игр (IDGA)! Все выпускники программы «Менеджмент игровых проектов» получают членство в этой ассоциации и все его уникальные бонусы, включая скидки на ПО для разработки игровых проектов, специальные цены на билеты на конференции партнеров IDGA, доступ к онлайн библиотекам и материалам ассоциации, и многое другое.

igda

ожидания

  • Уникальный опыт и системные знания по созданию игр. Образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки, запуска и оперирования игр. В итоге слушатели получают комплексные знания по геймдизайну, управлению командой, авторскому праву, оперированию, маркетингу и другим сферам создания и управления игровыми проектами, которые сразу же закрепляются на практике
  • Разработка собственной игры. В ходе обучения слушатели создают проектную документацию и прототип их собственной игры. Итоговая аттестация заключается в защите своего проекта. Если у слушателей уже есть игра в разработке, то результатом обучения будет ее успешный запуск либо улучшение ключевых показателей. Проекты выпускников
  • Учеба и работа над своим проектом в команде единомышленников. Во время обучения слушатели программы часто объединяются в команды для работы над одним крупным игровым проектом, где каждый выполняет свою ключевую роль: продюсер, геймдизайнер, маркетолог, программист, дизайнер, сценарист, локализатор, работа с комьюнити и др. 
  • Доступ к уникальному учебному материалу. Мы продолжаем процесс обучения не только в аудиториях в учебные часы. Постоянно идет общение слушателей и преподавателей в закрытых группах в социальных сетях, где выкладывается уникальный образовательный материал, проводятся учебно-методические мероприятия: экскурсии в игровые компании, мастер-классы приглашенных экспертов, встречи с представителями игровой индустрии, посещение профильных конференций и многое другое. Подробнее тут.
  • Помощь в трудоустройстве. Слушатели имеют реальную возможность получить работу в крупнейших игровых компаниях. Многие из тех, кто приходит с запросом о трудоустройстве, получают работу или стажировку в игровых компаниях уже в процессе обучения.
  • Клуб выпускников программы «Менеджмент игровых проектов» объединяет всех выпускников, открывая доступ ко всем закрытым мероприятиям программы и давая площадку для продолжения общения. 
  • Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты.

Основные дисциплины

список дисциплин

для кого предназначена программа

  1. Для всех, кто хочет работать в игровой индустрии вне зависимости от их текущего рода деятельности.
  2. Для сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста. У нас прошли обучение геймдизайнеры и продюсеры таких компаний, как Иннова, РуСофт, Crazy Panda, Trilobit Soft, Rocket Jump и др.
  3. Для желающих делать собственные игры и инди-разработчиков. Вы будете заниматься собственной разработкой прямо в рамках обучения. Поддержка высококвалифицированных практиков-преподавателей позволит избежать большинства ошибок начинающих разработчиков, сэкономить деньги/время, довести свой игровой проект до запуска и генерации прибыли.

Подробнее о целевой аудитории программы

Бонусы программы

Открытые мероприятия Мероприятия для выпускников eLibrary
Помощь в трудоустройстве. Программа позволяет получать предложения от игровых студий на приоритетных началах. Бесплатное посещение закрытых мероприятий слушателями программы и выпускниками. Другие бонусы, в т.ч. доступ к электронной библиотеке eLibrary НИУ ВШЭ, возможность работы в проектах Бизнес-инкубатора.

Авторы программы

 

Вячеслав Уточкин – директор образовательной программы

Константин Сахнов – директор игрового департамента Rocket Jump

Отзывы

Читать все отзывы

"Очень интересный курс по полезности превзошедший все мои ожидания. Уже давно хотела сменить деятельность в сторону геймдева и наконец, благодаря этому курсу, удалось это сделать. Уже поучаствовала в качестве руководителя проекта в выпуске VR-игры, а сейчас работаю над еще одной более крупной компьютерной игрой". Глуховцева Юлия, выпускница программы 2017.
FB: fb

"Мне есть с чем сравнить.За плечами два высших. В том году учился на геймдизайнера в Scream School, и могу с уверенностью сказать, что программа "Менеджмент игровых проектов" лучшая, где я когда-либо обучался. Причин, почему я так, считаю несколько. Во-первых, до того, как я попал на эту программу, я никак не мог начать вести серьезную разработку собственного проекта, хотя попыток делал много и долгое время. А спустя буквально несколько недель после начала обучения, вся нерешительность в этом плане пропала и при поддержке преподавателей я с уверенностью начал продюсировать свой собственный проект. Во-вторых, это преподавательский состав. Но важно не то, что преподаватели выходцы из крупнейших фирм игровой индустрии, хотя и это тоже, а сама методика обучения. Все удивительным образом отзывчивые, практикуют индивидуальный подход к каждому студенту и готовы разобрать любой ваш кейс даже во внеучебное время. В-третьих, это цели которые ставят перед собой преподаватели, обучая студентов. При желании любой слушатель во время обучения может довести свой проект до стора, и еще до начала написания дипломного работы начать получать прибыль, а преподаватели в свою очередь обучат, помогут и подскажут абсолютно на любом этапе от идеи до релиза, маркетинга и дальнейшей поддержки проекта. В-четвертых, это сама программа. Мне лично очень понравилось, что в нее не входят языки программирования или игровые движки. Курсов по этому в Москве предостаточно. Лично я параллельно ходил на курсы по Unity и изучал C#. Самое главное для меня было получить ту информацию, которую больше нигде не расскажут, скажем так получить квинтэссенцию, а так же получить бесценный опыт создания своего проекта и конечно же подружиться с новыми интереснейшими людьми. Именно здесь я это все и нашел.", Лунегов Валентин, выпускник программы 2016 года.
FB:

"Мы с моим братом Даниэлем прошли обучение на программе МИИП и считаем, что это одна из ключевых инвестиций в нашей жизни. У нас своя студия разработки игр и обучение такого рода было крайне целевым и полезным для нас. Так как по большей части мы самоучки, обучение закрыло очень важную потребность, мы получили системные знания по игровой индустрии. Это позволило нам лучше понимать рынок и сам продукт. Как результат, во время обучения мы сделали игру, которая стала нашим лучшим творением на текущий момент. С игрой Dreamlike Worlds мы прошли Steam Greenlight и готовимся к выходу на мобильные платформы через издателя. Еще один крайне важный момент - это нетворк. Мы завели большое количество нужных и полезных знакомств, которые уже дали положительные результаты. Программа обучения МИИП это сообщество, в котором важно и нужно находиться, чтобы расти в игровой индустрии. Немаловажно то, что преподают практики и большие эксперты индустрии, что делает программу обучения действительно сильной и лучшей среди доступных в России сейчас.", Тимур и Даниэль Таеповы, выпускники программы 2017 года.
FB: Тимур    и Даниэль 

"Обучение на программе доставляет мне неимоверное количество удовольствия: опытные преподаватели, актуальные темы лекций и приятная атмосфера. Лично мне программа предоставляет возможность сделать свои первые шаги и открыть первые двери в мире геймдева)", Виктория Беляева, выпускница программы 2016 года, ставшая по итогам обучения сценаристом в игровой компании TrilobiteSoft.
FB:

"Для меня программа стала первым шагом в мир геймдева. Великолепный преподавательский состав открыл глаза, обучил восприятию геймдева и дал огромное количество знаний. Много практической работы. CPI, ARPU, LTV, ROI и даже retention перестали быть просто пугающими словами. Целый курс лекций по написанию диздоков и постановки ТЗ другим специалистам с практической работой по окончанию помогает в нынешней работе при постановки ТЗ художникам или другим специалистам.
Уже на первых занятиях становится понятно, что это очень серьезный бизнес, в котором ты должен не плыть по течению, а лезть в гору. Радует, что все преподаватели не просто владеют теорией, но и действующие практики из разных игровых компаний. Это значит, что информация полученная на занятиях всегда актуальна!
Самое главное: во время обучения мне удалось устроиться работать в геймдев. Теперь работаю в компании Rocket Jump на должности младшего левел-дизайнера!
Так что не важно кем вы были раньше, смело идите и меняйте свою жизнь! Вам понравится!",
Поляков Григорий, выпускник программы 2017 года, ставший во время обучения левел-дизайнером Rocket Jump
FB:

"Программа, прежде всего, это возможность на год погрузиться в мир геймедева, окружив себя единомышленниками. Преподаватели программы- представители ведущих игровых компаний, что дает уникальную возможность изнутри увидеть, как работает индустрия. Ну и для меня самый главный итог обучения (и самый красноречивый результат) - проект в  Steam". Светлов Дмитрий, выпускник программы 2017-2018.
FB: fb

"Замечательная программа, я бы сказал бесценная. Я очень рад, что мне удалось на неё попасть. Программа полностью решает проблему недостатка базовых знаний. Я десять лет занимался совершенно другим бизнесом, но постоянно читал про игры и хотел работать в геймдеве, тем не менее у меня не было возможности проводить полноценные исследования и формулировать как устроены те или иные игры. Программа позволила мне в кратчайшие сроки получить сформулированные инструменты, которые можно сразу применять при разработке игр и быть не просто актуальным, а реально конкурентоспособным на рынке. Более того, я получил срез по обстановке на рынке за те самые десять лет, получил направления, где искать и собирать актуальную информацию, познакомился с замечательными людьми - преподавателями и студентами, знакомство с которыми главное сокровище этой программы. Как говорил один из первых моих преподавателей: "Я не могу научить вас работать, но я могу научить вас думать", программа это и делает, именно поэтому она так эффективна. Огромное спасибо преподавателям." Николай Ливанов, выпускник программы 2016 года, ставший во время обучения ассистентом директора игрового департамента в Rocket Jump.
FB: 

допматериалы

как поступить

Для оформления на программу заполните заявку на обучение на сайте  в электронном виде. После заполнения заявки необходимо отправить на адрес game@hsbi.ru мотивационное письмо для поступления на программу профессиональной переподготовки ВШБИ. Письмо пишется в свободной форме с указанием следующей информации: чего вы ждете от обучения и вашего текущего опыта в игровой индустрии. Шаблон мотивационного письма вы найдете по ссылке http://hsbi.hse.ru/~vULVb 

Можете задать любой вопрос по содержанию программы Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину game@hsbi.ru и нашему научному руководителю Константину Сахнову mysoultrade@gmail.com


  rss

2 июня состоялся геймдев-фестиваль, который в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проводили организаторы митапов для разработчиков игр DevsGo. Мероприятия по игровой индустрии в ВШБИ НИУ ВШЭ регулярно проводятся в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».

25 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел весенний #бизнесфест с инсайтами. И это уже третий #бизнесфест в стенах Вышки.

30 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательной программы по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов» прошла открытая лекция на тему «Лутбоксы: правда и мифы».

  rss
  • 22
    августа

    День открытых дверей по программам игровой индустрии

  • 4
    августа

    Цифровой Экономический Форум (ЦЭФ)