CвернутьВсе разделы

Менеджмент игровых интернет-проектов


Первая в России программа профессиональной переподготовки по созданию компьютерных игр

Подайте заявку на обучение

Создание компьютерных игр на сегодняшний день является не только интересным, но и прибыльным делом. Игровая индустрия по своим объемам уже опережает кино-индустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются в миллиардах долларов. На курсе вы получите практические знания о том, как разработать, запустить и эффективно оперировать свою игру.

Наши преподаватели — это ведущие специалисты известных игровых компаний:

  http://rocketjump.ru/   https://gaijin.ru/ru https://corp.mail.ru/ru/ 101xp http://ru.wargaming.net/


Условия обучения на программе по созданию игр

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Начало занятий ноябрь
Прием документов до ноября 2017 года. Количество мест ограничено, поэтому набор может быть закрыт раньше.
Срок обучения по программе:
8 месяцев
График занятий:
2 будних дня с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30.
Итоговая аттестация:
Защита индивидуального игрового проекта (выполненной части работ по проекту) слушателя перед аттестационной комиссией экспертов из игровой индустрии
Выдаваемый документ    Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке
Стоимость 26 000 рублей в месяц. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.

Подробнее о преподавателях

Приглашаем вас


17 мая 2017 года VR-TODAY: КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ


28 июня 2017 года День открытых дверей по программам игровой индустрии


Чего стоит ожидать от обучения на программе по созданию игр

  • Уникальный опыт и системные знания по созданию игр. Образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки, запуска и оперирования игр. В итоге слушатели получают комплексные знания по геймдизайну, управлению командой, авторскому праву, оперированию, маркетингу и другим сферам создания и управления игровыми проектами, которые сразу же закрепляются на практикеРазработка собственной игры. В ходе обучения слушатели создают проектную документацию и прототип их собственной игры. Итоговая аттестация заключается в защите своего проекта. Если у слушателей уже есть игра в разработке, то результатом обучения будет ее успешный запуск либо улучшение ключевых показателей. Проекты выпускников
  • Учеба и работа над своим проектом в команде единомышленников. Во время обучения слушатели программы часто объединяются в команды для работы над одним крупным игровым проектом, где каждый выполняет свою ключевую роль: продюсер, геймдизайнер, маркетолог, программист, дизайнер, сценарист, локализатор, работа с комьюнити и др. 
  • Доступ к уникальному учебному материалу. Мы продолжаем процесс обучения не только в аудиториях в учебные часы. Постоянно идет общение слушателей и преподавателей в закрытых группах в социальных сетях, где выкладывается уникальный образовательный материал, проводятся учебно-методические мероприятия: экскурсии в игровые компании, мастер-классы приглашенных экспертов, встречи с представителями игровой индустрии, посещение профильных конференций и многое другое. Подробнее тут.
  • Помощь в трудоустройстве. Слушатели имеют реальную возможность получить работу в крупнейших игровых компаниях. Многие из тех, кто приходит с запросом о трудоустройстве, получают работу или стажировку в игровых компаниях уже в процессе обучения.
  • Клуб выпускников программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» объединяет всех выпускников, открывая доступ ко всем закрытым мероприятиям программы и давая площадку для продолжения общения. 
  • Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты.

Основные дисциплины программы по созданию игр

Игровая логика Продуктовая документация Технические основы разработки
Психология игрока Монетизация Авторское и договорное право
Проектное управление
Оперирование Маркетинг
Игровые механики    Управление командой Локализация
Основы UX
Контроль качества
Работа с платежами в играх

Менеджмент игровых интернет-проектов

Для кого предназначена программа

  1. Для всех, кто хочет работать в игровой индустрии вне зависимости от их текущего рода деятельности.
  2. Для сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста. У нас прошли обучение геймдизайнеры и продюсеры таких компаний, как Иннова, РуСофт, Crazy Panda, Trilobit Soft, Rocket Jump и др.
  3. Для желающих делать собственные игры и инди-разработчиков. Вы будете заниматься собственной разработкой прямо в рамках обучения. Поддержка высококвалифицированных практиков-преподавателей позволит избежать большинства ошибок начинающих разработчиков, сэкономить деньги/время, довести свой игровой проект до запуска и генерации прибыли.

Подробнее о целевой аудитории программы

Бонусы программы 

Открытые мероприятия Мероприятия для выпускников eLibrary
Помощь в трудоустройстве. Программа позволяет получать предложения от игровых студий на приоритетных началах. Бесплатное посещение закрытых мероприятий слушателями программы и выпускниками. Другие бонусы, в т.ч. доступ к электронной библиотеке eLibrary НИУ ВШЭ, возможность работы в проектах Бизнес-инкубатора.

Авторы программы

 

Вячеслав Уточкин – директор образовательной программы

Константин Сахнов – директор игрового департамента Rocket Jump


Отзывы о программе

Читать все отзывы

"Мне есть с чем сравнить.За плечами два высших. В том году учился на геймдизайнера в Scream School, и могу с уверенностью сказать, что программа "Менеджмент игровых интернет-проектов" лучшая, где я когда-либо обучался. Причин, почему я так, считаю несколько. Во-первых, до того, как я попал на эту программу, я никак не мог начать вести серьезную разработку собственного проекта, хотя попыток делал много и долгое время. А спустя буквально несколько недель после начала обучения, вся нерешительность в этом плане пропала и при поддержке преподавателей я с уверенностью начал продюсировать свой собственный проект. Во-вторых, это преподавательский состав. Но важно не то, что преподаватели выходцы из крупнейших фирм игровой индустрии, хотя и это тоже, а сама методика обучения. Все удивительным образом отзывчивые, практикуют индивидуальный подход к каждому студенту и готовы разобрать любой ваш кейс даже во внеучебное время. В-третьих, это цели которые ставят перед собой преподаватели, обучая студентов. При желании любой слушатель во время обучения может довести свой проект до стора, и еще до начала написания дипломного работы начать получать прибыль, а преподаватели в свою очередь обучат, помогут и подскажут абсолютно на любом этапе от идеи до релиза, маркетинга и дальнейшей поддержки проекта. В-четвертых, это сама программа. Мне лично очень понравилось, что в нее не входят языки программирования или игровые движки. Курсов по этому в Москве предостаточно. Лично я параллельно ходил на курсы по Unity и изучал C#. Самое главное для меня было получить ту информацию, которую больше нигде не расскажут, скажем так получить квинтэссенцию, а так же получить бесценный опыт создания своего проекта и конечно же подружиться с новыми интереснейшими людьми. Именно здесь я это все и нашел.", Лунегов Валентин, выпускник программы 2016 года.
FB:

Тимур Таепов
Даниэль Таепов

"Мы с моим братом Даниэлем прошли обучение на программе МИИП и считаем, что это одна из ключевых инвестиций в нашей жизни. У нас своя студия разработки игр и обучение такого рода было крайне целевым и полезным для нас. Так как по большей части мы самоучки, обучение закрыло очень важную потребность, мы получили системные знания по игровой индустрии. Это позволило нам лучше понимать рынок и сам продукт. Как результат, во время обучения мы сделали игру, которая стала нашим лучшим творением на текущий момент. С игрой Dreamlike Worlds мы прошли Steam Greenlight и готовимся к выходу на мобильные платформы через издателя. Еще один крайне важный момент - это нетворк. Мы завели большое количество нужных и полезных знакомств, которые уже дали положительные результаты. Программа обучения МИИП это сообщество, в котором важно и нужно находиться, чтобы расти в игровой индустрии. Немаловажно то, что преподают практики и большие эксперты индустрии, что делает программу обучения действительно сильной и лучшей среди доступных в России сейчас.", Тимур и Даниэль Таеповы, выпускники программы 2017 года.
FB: Тимур    и Даниэль 


"Обучение на программе доставляет мне неимоверное количество удовольствия: опытные преподаватели, актуальные темы лекций и приятная атмосфера. Лично мне программа предоставляет возможность сделать свои первые шаги и открыть первые двери в мире геймдева)", Виктория Беляева, слушатель программы 2016 года, ставшая по итогам обучения сценаристом в игровой компании TrilobiteSoft.
FB:

"Эта программа ВШБИ дает огромное количество практической и теоретической информации по созданию и управлению игровыми проектами. Преподаватели - действующие работники крупнейших российских и зарубежных компаний в области игр, и они же являются руководителями дипломного проекта, сопровождают и дают ценные советы при его создании. Собственно, результатом обучения должен быть как диплом, так и живой игровой проект, сделанный на основе полученных знаний. Особенно хорошо, что оказываешься в кругу людей, где все активно работают над своими проектами, либо объединяются для создания такового!", Кривошеев Андрей, слушатель программы 2016 года.
FB:

"Замечательная программа, я бы сказал бесценная. Я очень рад, что мне удалось на неё попасть. Программа полностью решает проблему недостатка базовых знаний. Я десять лет занимался совершенно другим бизнесом, но постоянно читал про игры и хотел работать в геймдеве, тем не менее у меня не было возможности проводить полноценные исследования и формулировать как устроены те или иные игры. Программа позволила мне в кратчайшие сроки получить сформулированные инструменты, которые можно сразу применять при разработке игр и быть не просто актуальным, а реально конкурентоспособным на рынке. Более того, я получил срез по обстановке на рынке за те самые десять лет, получил направления, где искать и собирать актуальную информацию, познакомился с замечательными людьми - преподавателями и студентами, знакомство с которыми главное сокровище этой программы. Как говорил один из первых моих преподавателей: "Я не могу научить вас работать, но я могу научить вас думать", программа это и делает, именно поэтому она так эффективна. Огромное спасибо преподавателям." Николай Ливанов, выпускник программы 2016 года, ставший во время обучения ассистентом директора игрового департамента в Rocket Jump.
FB: 

Дополнительные материалы по программе по созданию игр

Как поступить на программу по созданию игр

Для оформления на программу заполните заявку на обучение на сайте  в электронном виде. После заполнения заявки необходимо отправить на адрес game@hsbi.ru мотивационное письмо для поступления на программу профессиональной переподготовки ВШБИ. Письмо пишется в свободной форме с указанием следующей информации: чего вы ждете от обучения и вашего текущего опыта в игровой индустрии. Шаблон мотивационного письма вы найдете по ссылке http://hsbi.hse.ru/~vULVb 

Можете задать любой вопрос по содержанию программы Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину game@hsbi.ru и нашему научному руководителю Константину Сахнову mysoultrade@gmail.com


Подайте заявку на обучение

новости

  rss

25.01.2017Мастер-класс “Пользовательские исследования в играх” на программе менеджмент игровых интернет-проектов

14 января 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс руководителя направления UX-исследований в Mail.ru Group Наталии Спрогис на тему "Пользовательские исследования в играх".

24.12.2016Интервью с выпускником программы MBA Дмитрием Борисовским

Дмитрий Борисовский, выпускник программы MBA Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ  — о практических результатах программы на примере успешно реализованного проекта по автоматизации процесса принятия управленческих решений.

23.12.2016Открытая лекция Сергея Зыкова «Маркетинг игр: прошлое, настоящее и будущее, которое уже наступило»

2 ноября в Высшей школе бизнес-информатики прошла открытая лекция, посвященная маркетингу игр.

события

  rss
  • 28
    марта

    Развитие компетенций сотрудников в условиях цифровой трансформации бизнеса