CвернутьВсе разделы

Менеджмент игровых интернет-проектов

Менеджмент игровых проектов

Первая в России программа профессиональной переподготовки по созданию компьютерных игр

Отправить заявку

Создание компьютерных игр на сегодняшний день является не только интересным, но и прибыльным делом. Игровая индустрия по своим объемам уже опережает кино-индустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются в миллиардах долларов. На курсе вы получите практические знания о том, как разработать, запустить и эффективно оперировать свою игру.

Наши преподаватели - это ведущие специалисты известных игровых компаний: Mail.Ru Group, Wargaming, Gaijin Entertainment, 101XP, RJ Games, All Сorrect, XSOLLA и др.

Условия обучения на программе по созданию игр

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Начало занятий ноябрь 2016 года
Прием документов до 28 октября 2016
Срок обучения по программе:
8 месяцев
График занятий:
2 будних дня с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30
Итоговая аттестация:
Выпускная аттестационная работа в формате комплексного экзамена
Выдаваемый документ    Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке
Стоимость 180 000 рублей. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.

Для кого предназначена программа по созданию игр

  • Для всех, кто хочет работать в игровой индустрии. Программа позволяет получить полноту знаний по созданию игр и первый практический опыт разработки своего проекта, что значительно повышает ценность выпускников программы в глазах работодателей. Наши выпускники закрывают вакансии в крупнейших игровых компаниях (к примеру, Mail.Ru Group и RJ Games) и создают собственные студии;
  • Для сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста. У нас прошли обучение геймдизайнеры и продюсеры таких компаний, как Иннова, РуСофт, Crazy Panda и др.;
  • Для желающих делать собственные игры и тех, кто уже начал этим заниматься. Вы будете заниматься собственной разработкой прямо в рамках обучения. Поддержка высококвалифицированных практиков-преподавателей позволит избежать большинства ошибок начинающих разработчиков, сэкономить деньги/время, довести свой игровой проект до запуска и генерации прибыли.

Приглашаем вас


7 июля 2016 года День открытых дверей ВШБИ НИУ ВШЭ

Чего стоит ожидать от обучения на программе по созданию игр

  • Создание собственной игры. В ходе обучения слушатели создают проектную документацию и прототип их собственной игры. Если у слушателей уже есть проект в разработке то результатом обучения будет его успешный запуск либо улучшение ключевых показателей.
  • Уникальный опыт и знания. Обучение построено на формировании прикладных навыков применения теоретических знаний, посвященных специфике работы в индустрии создания компьютерных игр. Чтобы слушатели могли создать собственную игру, образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки. В итоге слушатели получают фундаментальные знания по геймдизайну, управлению командой, авторскому праву, оперированию, маркетингу и другим сферам создания и управления игровыми проектами, которые сразу же закрепляются на практике.
  • Учеба и работа над своим проектом в команде единомышленников. Во время обучения слушатели программы часто объединяются в команды для работы над одним крупным игровым проектом, где каждый выполняет свою ключевую роль (руководитель, геймдизайнер, маркетолог, программист, художник, сценарист, локализатор, работа с комьюнити и др.).
  • Доступ к уникальному учебному материалу. В процессе обучения постоянно проводятся учебно-методические мероприятия для слушателей (к примеру тестирование шлемов виртуальной реальности и экскурсии в игровые компании), организуются специальные мастер-классы с приглашенными экспертами, посещаются встречи представителей игровой индустрии, во внеучебное время идет общение в закрытых группах в социальных сетях, где выкладывается уникальный образовательный материал.
  • Помощь в трудоустройстве. Слушатели имеют реальную возможность получить работу в крупнейших игровых компаниях. Так, например, выпускник прошлогодней программы Никита Новокрещёнов, успешно занял должность геймдизайнера одной из студий в компании Mail.Ru Group, а слушатель программы 2016 года Ольга Наумова в процессе обучения была трудоустроена геймдизайнером в RJ Games. Среди наших слушателей также есть люди, уже работающие в индустрии. Они повышают свою квалификацию и расширяют круг профессиональных задач.

Менеджмент игровых интернет проектов

Что будут знать и уметь выпускники программы по созданию игр

  • Знать, как взять и сделать свою компьютерную игру;
  • Получат навык, чтобы трудоустроиться в крупную игровую компанию;
  • Научатся конкретным актуальным методам, которые используют продюсеры, геймдизайнеры, маркетологи и другие участники процесса разработки и оперирования игр;
  • Получат понимание того, что представляет собой индустрия компьютерных игр и как найти в ней свое место;
  • Четко представлять принципы монетизации игровых проектов, научатся увеличивать их доходы;
  • Научатся разрабатывать весь игровой мир до мельчайших деталей и приводить это к виду качественной геймдизайнерской документации;
  • Будут ориентироваться в специфических понятиях авторского и договорного права, связанного с разработкой игр;
  • Узнают основные решения, принимаемые перед началом разработки проекта, и их последствия с точки зрения набора команды, стоимости, сроков и рисков;
  • Будут четко представлять принцип работы игрового интернет-сайта и основные этапы его создания;
  • Научатся принимать обоснованные управленческие решения для технической части любого типа игровых проектов;
  • Поймут методологию и технические особенности разработки игровых проектов на разных платформах: мобильной, PC, новые платформы виртуальной реальности и других;
  • Получат навык планирования разработки проекта, как краткосрочно, так и стратегически;
  • Научатся принимать обоснованные управленческие решения для технической части любого типа игровых проектов.

Кого готовит программа по созданию игр

По завершению обучения вы сможете успешно заниматься как самостоятельной инди-разработкой, так и трудоустроиться в игровые студии на должности геймдизайнер или продюсер. Для тех, кто хочет начинать свой путь в игровой индустрии с самых основ, программа позволит освоить такие специальности, как гейм-мастер (из гейм-мастеров чаще всего растут в продюсеры), комьюнити-менеджер, QA-специалист, игровой эксперт и менеджер по маркетингу.

Отзывы слушателей программы по созданию игр

"По объёму полученных знаний и результату в виде карьерного роста программа превзошла все самые смелые ожидания", Никита Новокрещенов, выпускник программы 2015 года, ставший в процессе обучения геймдизайнером в Mail.Ru Group. Можно почитать подробное интервью с Никитой про учебу.
FB: 

"Учеба затянула с первой минуты, причем затянула настолько, что мы сидим часами, даже после окончания лекций, и обсуждаем игры, работаем над нашими проектами. Учеба серьезная, сложная, но интересная. Если работать столько, сколько необходимо, то результат становится виден уже после первой недели. Атмосфера нельзя лучше. Можно сказать мы стали одной большой семьей, или уж точно командой единомышленников...включая наших преподавателей. Им отдельное огромное спасибо! За то, как щедро они делятся своим опытом...За то, с каким вниманием, и неподдельным интересом они занимаются с каждым студентом...не укладывается в голове, как у них хватает времени и сил для каждого.. А все потому, что они не только высочайшие профессионалы своей области, но и влюбленные в свою работу люди, активисты и оптимисты) И эта динамика передается нам) Хочется работать, работать, творить, жить))", Ольга Наумова, слушатель программы 2016 года. 
FB:

"Обучение по программе "Менеджмент игровых интернет-проектов" ВШБИ помогло мне взглянуть на разработку игр более профессионально. Очень полезно было пообщаться с людьми, обладающими большим опытом в этой индустрии. Многие полученные знания я планирую применить на практике при работе над своим проектом www.amebas.ru", Александр Лебедев, слушатель программы 2015 года.
FB:


"Обучение на программе доставляет мне неимоверное количество удовольствия: опытные преподаватели, актуальные темы лекций и приятная атмосфера. Лично мне программа предоставляет возможность сделать свои первые шаги и открыть первые двери в мире геймдева)", Виктория Беляева, слушатель программы 2016 года.
FB:

"Эта программа ВШБИ дает огромное количество практической и теоретической информации по созданию и управлению игровыми проектами. Преподаватели - действующие работники крупнейших российских и зарубежных компаний в области игр, и они же являются руководителями дипломного проекта, сопровождают и дают ценные советы при его создании. Собственно, результатом обучения должен быть как диплом, так и живой игровой проект, сделанный на основе полученных знаний. Особенно хорошо, что оказываешься в кругу людей, где все активно работают над своими проектами, либо объединяются для создания такового!", Кривошеев Андрей, слушатель программы 2016 года.
FB:

"Для меня менеджмент игровых интернет-проектов был неизвестным и непонятным местом. Придя на курсы just for fun, я даже и не думала, что здесь откроется всего столько интересного.Каждый предмет - это небольшой плюс в мое личное развитие. Вместе они образуют комплекс знаний от профессионалов в своем деле. Я горжусь, что учусь на этом курсе, ведь для нашей страны это все еще в новинку)", Екатерина Кузнецова, слушатель программы 2016 года. 
ВК:   

"Я очень рада, что попала на эту программу, хоть это и получилось немного спонтанно (спасибо соцсетям, через которые как раз и узнала о ней). Посетив открытую лекцию, я заинтересовалась и подала документы. Могу сказать, что мои ожидания полностью оправдались. Так здорово учиться вещам, которые тебе действительно интересны, когда все преподаватели – профессионалы высокого класса и очень отзывчивые и коммуникабельные люди. Раньше я думала, что если и буду заниматься чем-то, связанным с играми, это все останется в рамках хобби или в лучшем случае произойдет «когда-нибудь потом»… Но попав сюда, я поняла, что надо вкладываться по максимуму и делать это вот прямо сейчас. Я даже не чувствую усталости после работы, когда прихожу на вечерние занятия (ну после них, конечно, уже чувствую..). В общем, учеба приносит прекрасные позитивные эмоции и способствует генерации креативных идей. Спасибо, что помогаете нам стать ближе к своей игродельной мечте." Балакирева Екатерина, слушатель программы 2016 года.
FB: 

"Мне есть с чем сравнить.За плечами два высших. В том году учился на геймдизайнера в Scream School, и могу с уверенностью сказать, что программа "Менеджмент игровых интернет-проектов" лучшая, где я когда-либо обучался. Причин, почему я так, считаю несколько. Во-первых, до того, как я попал на эту программу, я никак не мог начать вести серьезную разработку собственного проекта, хотя попыток делал много и долгое время. А спустя буквально несколько недель после начала обучения, вся нерешительность в этом плане пропала и при поддержке преподавателей я с уверенностью начал продюсировать свой собственный проект. Во-вторых, это преподавательский состав. Но важно не то, что преподаватели выходцы из крупнейших фирм игровой индустрии, хотя и это тоже, а сама методика обучения. Все удивительным образом отзывчивые, практикуют индивидуальный подход к каждому студенту и готовы разобрать любой ваш кейс даже во внеучебное время. В-третьих, это цели которые ставят перед собой преподаватели, обучая студентов. При желании любой слушатель во время обучения может довести свой проект до стора, и еще до начала написания дипломного работы начать получать прибыль, а преподаватели в свою очередь обучат, помогут и подскажут абсолютно на любом этапе от идеи до релиза, маркетинга и дальнейшей поддержки проекта. В-четвертых, это сама программа. Мне лично очень понравилось, что в нее не входят языки программирования или игровые движки. Курсов по этому в Москве предостаточно. Лично я параллельно ходил на курсы по Unity и изучал C#. Самое главное для меня было получить ту информацию, которую больше нигде не расскажут, скажем так получить квинтэссенцию, а так же получить бесценный опыт создания своего проекта и конечно же подружиться с новыми интереснейшими людьми. Именно здесь я это все и нашел.", Лунегов Валентин, слушатель программы 2016 года.
FB:

Дополнительные материалы по программе по созданию игр

Бонусы программы “Создание игр”

eLibrary Открытые мероприятия HSE Inc
доступ к электронной библиотеке  eLibrary НИУ ВШЭ участие во всех  открытых мероприятиях, проводимых в Университете возможность работы в проектах 
Бизнес-инкубатора

Как поступить на программу по созданию игр

Для оформления на программу напишите о своем желании по адресу aoleynik@hse.ru или заполните заявку на обучение в электронном виде.

Можете задать любой вопрос по содержанию программы Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину game@hsbi.ru и нашему научному руководителю Константину Сахнову mysoultrade@gmail.com


Подайте заявку на обучение

новости

  rss

28.05.2016Директор ВШБИ Олейник А.И. избран членом наблюдательного совета itSMF России

26 мая 2016 года состоялось общее годовое отчетно-перевыборное собрание членов некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис менеджменту».

23.05.2016Высшим Курсам ИТ-директоров – 5 лет!

В 2011 году Российский союз ИТ-директоров инициировал создание Высших курсов ИТ-директоров, ставших площадкой для регулярного обучения и общения современных ИТ-руководителей. За пять лет обучение на Высших курсах  ИТ-директоров РФ  прошло около 200 человек из многих городов России.

05.05.2016Круглый стол по тенденциям игровой индустрии — видео, фото и конспект

12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики прошло масштабное мероприятие – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (основатель компании Nival), Константин Сахнов (директор отдела гейм-дизайна в Rocket Jump), Владимир Пискунов (создатель хорошо известной игры Life is Feudal), Петр Харитонов (ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru), Илья Флакс (основатель и генеральный директор компании Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательского направления в 101XP).

события

  rss
  • 23
    июля

    Подготовка к международной сертификации SAP

  • 7
    июля

    ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

  • 3
    июня

    PR'MIX – современная конференция о современном PR

Видео

 

Что такое Высшая школа бизнес-информатики ВШЭ

Что такое ВШБИ и какие курсы здесь преподают? Отвечают директор и преподаватели Высшей …

Фото

 

Открытая лекция Константина Сахнова «Как создать свою игру» - видео, фото и конспект