CвернутьВсе разделы

Менеджмент игровых интернет-проектов


Первая в России программа профессиональной переподготовки по созданию компьютерных игр

Подайте заявку на обучение

Создание компьютерных игр на сегодняшний день является не только интересным, но и прибыльным делом. Игровая индустрия по своим объемам уже опережает кино-индустрию и догоняет спортивный рынок, а доходы отдельных игровых компаний исчисляются в миллиардах долларов. На курсе вы получите практические знания о том, как разработать, запустить и эффективно оперировать свою игру.

Наши преподаватели - это ведущие специалисты известных игровых компаний:

  http://rocketjump.ru/   https://gaijin.ru/ru https://corp.mail.ru/ru/ http://ru.wargaming.net/
  http://lisf.ru/   http://fibrum.com/   https://ru.101xp.com/   http://bwf-game.com/ru/

Условия обучения на программе по созданию игр

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Начало занятий 28 марта (прием на ноябрьский поток 2016-го года закрыт)
Прием документов до февраля 2017 года. Количество мест ограничено, набор может быть закрыт ранее.
Срок обучения по программе:
8 месяцев
График занятий:
2 будних дня с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30. Каникулы с 15.07.2017 по 22.08.2017.
Итоговая аттестация:
Выпускная аттестационная работа в формате комплексного экзамена перед аттестационной комиссией экспертов из игровой индустрии
Выдаваемый документ    Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке
Стоимость 208 000 рублей. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.

Подробнее о преподавателях

Приглашаем вас


24 декабря открытая лекция Елены Фединой “The cake is a lie? Как не утонуть в потоке данных”


25 января 2017 года День открытых дверей по программам игровой индустрии


11 февраля 2017 года Лекционный День в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов»


На программу повышения квалификации Практика монетизации онлайн-игр 

Чего стоит ожидать от обучения на программе по созданию игр

  • Уникальный опыт и системные знания по созданию игр. Образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки, запуска и оперирования игр. В итоге слушатели получают комплексные знания по геймдизайну, управлению командой, авторскому праву, оперированию, маркетингу и другим сферам создания и управления игровыми проектами, которые сразу же закрепляются на практике
  • Разработка собственной игры. В ходе обучения слушатели создают проектную документацию и прототип их собственной игры. Итоговая аттестация заключается в защите своего проекта. Если у слушателей уже есть игра в разработке, то результатом обучения будет ее успешный запуск либо улучшение ключевых показателей. Проекты выпускников (гиперссылкой)
  • Учеба и работа над своим проектом в команде единомышленников. Во время обучения слушатели программы часто объединяются в команды для работы над одним крупным игровым проектом, где каждый выполняет свою ключевую роль: продюсер, геймдизайнер, маркетолог, программист, дизайнер, сценарист, локализатор, работа с комьюнити и др. 
  • Доступ к уникальному учебному материалу. Мы продолжаем процесс обучения не только в аудиториях в учебные часы. Постоянно идет общение слушателей и преподавателей в закрытых группах в социальных сетях, где выкладывается уникальный образовательный материал, проводятся учебно-методические мероприятия: экскурсии в игровые компании, мастер-классы приглашенных экспертов, встречи с представителями игровой индустрии, посещение профильных конференций и многое другое. Подробнее тут.
  • Помощь в трудоустройстве. Слушатели имеют реальную возможность получить работу в крупнейших игровых компаниях. Многие из тех, кто приходит с запросом о трудоустройстве, получают работу или стажировку в игровых компаниях уже в процессе обучения.
  • Клуб выпускников программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» объединяет всех выпускников, открывая доступ ко всем закрытым мероприятиям программы и давая площадку для продолжения общения. 
  • Неформальное общение с ведущими представителями индустрии, способ получить бизнес-контакты.

Основные дисциплины программы по созданию игр

Игровая логика Проектная документация Технические основы разработки
Психология игрока Монетизация Авторское и договорное право
Программная логика Оперирование Маркетинг
Комьюнити-менеджмент Управление командой UX
Аналитика Техподдержка Контроль качества
Виртуальная реальность Локализация Управление проектами

Менеджмент игровых интернет-проектов

Для кого предназначена программа

  1. Для всех, кто хочет работать в игровой индустрии вне зависимости от их текущего рода деятельности
  2. Для сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста. У нас прошли обучение геймдизайнеры и продюсеры таких компаний, как Иннова, РуСофт, Crazy Panda, Trilobit Soft, Rocket Jump и др.
  3. Для желающих делать собственные игры и инди-разработчиков. Вы будете заниматься собственной разработкой прямо в рамках обучения. Поддержка высококвалифицированных практиков-преподавателей позволит избежать большинства ошибок начинающих разработчиков, сэкономить деньги/время, довести свой игровой проект до запуска и генерации прибыли.

Подробнее о целевой аудитории программы

Бонусы программы 

Открытые мероприятия Мероприятия для выпускников eLibrary
Помощь в трудоустройстве. Программа позволяет получать предложения от игровых студий на приоритетных началах. Бесплатное посещение закрытых мероприятий слушателями программы и выпускниками Другие бонусы, в т.ч. доступ к электронной библиотеке eLibrary НИУ ВШЭ, возможность работы в проектах Бизнес-инкубатора

Авторы программы

 

Вячеслав Уточкин – директор образовательной программы

Константин Сахнов – директор игрового департамента Rocket Jump


Отзывы о программе

Читать все отзывы

"По объёму полученных знаний и результату в виде карьерного роста программа превзошла все самые смелые ожидания", Никита Новокрещенов, выпускник программы 2015 года, ставший в процессе обучения геймдизайнером в Mail.Ru Group, а сейчас уже ставший руководителем проекта в другой компании. Можно почитать подробное интервью с Никитой про учебу.
FB: 

"Обучение по программе "Менеджмент игровых интернет-проектов" ВШБИ помогло мне взглянуть на разработку игр более профессионально. Очень полезно было пообщаться с людьми, обладающими большим опытом в этой индустрии. Многие полученные знания я планирую применить на практике при работе над своим проектом www.amebas.ru", Александр Лебедев, слушатель программы 2015 года.
FB:


"Обучение на программе доставляет мне неимоверное количество удовольствия: опытные преподаватели, актуальные темы лекций и приятная атмосфера. Лично мне программа предоставляет возможность сделать свои первые шаги и открыть первые двери в мире геймдева)", Виктория Беляева, слушатель программы 2016 года, ставшая по итогам обучения сценаристом в игровой компании TrilobiteSoft.
FB:

"Мне есть с чем сравнить.За плечами два высших. В том году учился на геймдизайнера в Scream School, и могу с уверенностью сказать, что программа "Менеджмент игровых интернет-проектов" лучшая, где я когда-либо обучался. Причин, почему я так, считаю несколько. Во-первых, до того, как я попал на эту программу, я никак не мог начать вести серьезную разработку собственного проекта, хотя попыток делал много и долгое время. А спустя буквально несколько недель после начала обучения, вся нерешительность в этом плане пропала и при поддержке преподавателей я с уверенностью начал продюсировать свой собственный проект. Во-вторых, это преподавательский состав. Но важно не то, что преподаватели выходцы из крупнейших фирм игровой индустрии, хотя и это тоже, а сама методика обучения. Все удивительным образом отзывчивые, практикуют индивидуальный подход к каждому студенту и готовы разобрать любой ваш кейс даже во внеучебное время. В-третьих, это цели которые ставят перед собой преподаватели, обучая студентов. При желании любой слушатель во время обучения может довести свой проект до стора, и еще до начала написания дипломного работы начать получать прибыль, а преподаватели в свою очередь обучат, помогут и подскажут абсолютно на любом этапе от идеи до релиза, маркетинга и дальнейшей поддержки проекта. В-четвертых, это сама программа. Мне лично очень понравилось, что в нее не входят языки программирования или игровые движки. Курсов по этому в Москве предостаточно. Лично я параллельно ходил на курсы по Unity и изучал C#. Самое главное для меня было получить ту информацию, которую больше нигде не расскажут, скажем так получить квинтэссенцию, а так же получить бесценный опыт создания своего проекта и конечно же подружиться с новыми интереснейшими людьми. Именно здесь я это все и нашел.", Лунегов Валентин, выпускник программы 2016 года.
FB:

Дополнительные материалы по программе по созданию игр

Как поступить на программу по созданию игр

Для оформления на программу заполните заявку на обучение на сайте  в электронном виде. После заполнения заявки необходимо отправить на адрес game@hsbi.ru мотивационное письмо для поступления на программу профессиональной переподготовки ВШБИ. Письмо пишется в свободной форме с указанием следующей информации: чего вы ждете от обучения и вашего текущего опыта в игровой индустрии. Шаблон мотивационного письма вы найдете по ссылке http://hsbi.hse.ru/~vULVb 

Можете задать любой вопрос по содержанию программы Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину game@hsbi.ru и нашему научному руководителю Константину Сахнову mysoultrade@gmail.com


Подайте заявку на обучение

новости

  rss

21.11.2016Мастер-класс Алисы Чумаченко на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

19 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”  прошел мастер-класс Алисы Чумаченко на тему развития собственного игрового и контентного бизнеса.

18.11.2016Мастер-класс “Управление релизами приложений в App Store” на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

12 ноября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс от Александра Насонова на тему “Управление релизами приложений в App Store”.

31.05.2016Мастер-класс «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики» на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

30 мая в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Егор Грищенко проводил мастер-класс для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на тему «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики».

события

  rss
  • 25
    января

    День открытых дверей по программам игровой индустрии

  • 24
    декабря

    Открытая лекция Елены Фединой “The cake is a lie? Как не утонуть в потоке данных”

  • 28
    ноября

    Объявляем набор на программы ВШБИ в 2017 году