CвернутьВсе разделы

Отзывы слушателей и выпускников о программе

"Мне есть с чем сравнить.За плечами два высших. В том году учился на геймдизайнера в Scream School, и могу с уверенностью сказать, что программа "Менеджмент игровых интернет-проектов" лучшая, где я когда-либо обучался. Причин, почему я так, считаю несколько. Во-первых, до того, как я попал на эту программу, я никак не мог начать вести серьезную разработку собственного проекта, хотя попыток делал много и долгое время. А спустя буквально несколько недель после начала обучения, вся нерешительность в этом плане пропала и при поддержке преподавателей я с уверенностью начал продюсировать свой собственный проект. Во-вторых, это преподавательский состав. Но важно не то, что преподаватели выходцы из крупнейших фирм игровой индустрии, хотя и это тоже, а сама методика обучения. Все удивительным образом отзывчивые, практикуют индивидуальный подход к каждому студенту и готовы разобрать любой ваш кейс даже во внеучебное время. В-третьих, это цели которые ставят перед собой преподаватели, обучая студентов. При желании любой слушатель во время обучения может довести свой проект до стора, и еще до начала написания дипломного работы начать получать прибыль, а преподаватели в свою очередь обучат, помогут и подскажут абсолютно на любом этапе от идеи до релиза, маркетинга и дальнейшей поддержки проекта. В-четвертых, это сама программа. Мне лично очень понравилось, что в нее не входят языки программирования или игровые движки. Курсов по этому в Москве предостаточно. Лично я параллельно ходил на курсы по Unity и изучал C#. Самое главное для меня было получить ту информацию, которую больше нигде не расскажут, скажем так получить квинтэссенцию, а так же получить бесценный опыт создания своего проекта и конечно же подружиться с новыми интереснейшими людьми. Именно здесь я это все и нашел.", Лунегов Валентин, выпускник программы 2016 года.
FB:

Тимур Таепов
Даниэль Таепов

"Мы с моим братом Даниэлем прошли обучение на программе МИИП и считаем, что это одна из ключевых инвестиций в нашей жизни. У нас своя студия разработки игр и обучение такого рода было крайне целевым и полезным для нас. Так как по большей части мы самоучки, обучение закрыло очень важную потребность, мы получили системные знания по игровой индустрии. Это позволило нам лучше понимать рынок и сам продукт. Как результат, во время обучения мы сделали игру, которая стала нашим лучшим творением на текущий момент. С игрой Dreamlike Worlds мы прошли Steam Greenlight и готовимся к выходу на мобильные платформы через издателя. Еще один крайне важный момент - это нетворк. Мы завели большое количество нужных и полезных знакомств, которые уже дали положительные результаты. Программа обучения МИИП это сообщество, в котором важно и нужно находиться, чтобы расти в игровой индустрии. Немаловажно то, что преподают практики и большие эксперты индустрии, что делает программу обучения действительно сильной и лучшей среди доступных в России сейчас.", Тимур и Даниэль Таеповы, выпускники программы 2017 года.
FB: Тимур    и Даниэль 


"Обучение на программе доставляет мне неимоверное количество удовольствия: опытные преподаватели, актуальные темы лекций и приятная атмосфера. Лично мне программа предоставляет возможность сделать свои первые шаги и открыть первые двери в мире геймдева)", Виктория Беляева, слушатель программы 2016 года, ставшая по итогам обучения сценаристом в игровой компании TrilobiteSoft.
FB:

"Эта программа ВШБИ дает огромное количество практической и теоретической информации по созданию и управлению игровыми проектами. Преподаватели - действующие работники крупнейших российских и зарубежных компаний в области игр, и они же являются руководителями дипломного проекта, сопровождают и дают ценные советы при его создании. Собственно, результатом обучения должен быть как диплом, так и живой игровой проект, сделанный на основе полученных знаний. Особенно хорошо, что оказываешься в кругу людей, где все активно работают над своими проектами, либо объединяются для создания такового!", Кривошеев Андрей, слушатель программы 2016 года.
FB:

"Замечательная программа, я бы сказал бесценная. Я очень рад, что мне удалось на неё попасть. Программа полностью решает проблему недостатка базовых знаний. Я десять лет занимался совершенно другим бизнесом, но постоянно читал про игры и хотел работать в геймдеве, тем не менее у меня не было возможности проводить полноценные исследования и формулировать как устроены те или иные игры. Программа позволила мне в кратчайшие сроки получить сформулированные инструменты, которые можно сразу применять при разработке игр и быть не просто актуальным, а реально конкурентоспособным на рынке. Более того, я получил срез по обстановке на рынке за те самые десять лет, получил направления, где искать и собирать актуальную информацию, познакомился с замечательными людьми - преподавателями и студентами, знакомство с которыми главное сокровище этой программы. Как говорил один из первых моих преподавателей: "Я не могу научить вас работать, но я могу научить вас думать", программа это и делает, именно поэтому она так эффективна. Огромное спасибо преподавателям." Николай Ливанов, выпускник программы 2016 года, ставший во время обучения ассистентом директора игрового департамента в Rocket Jump.
FB: 

"Если вы хотите сэкономить много лет самостоятельного погружения в игровую индустрию, наступания на грабли и набивания шишек, то вам определенно стоит обратить внимание на эту программу. До того, как я прошел обучение, я пять лет учился всему сам: как собрать и сохранить команду, как поставить процесс разработки и не бросить все это дело. Здесь я не только систематизировал все эти знания, но и "проскочил" еще добрый десяток лет. Программа курса, преподаватели, полезные контакты - все вместе это лучший "игровой-инкубатор" в России."
Шибанков Даниил, выпускник программы 2017 года.
FB:  

"Очень доволен программой. Прекрасный год полезных знаний, знакомств и возможностей. Спасибо вам большое за то что помогли сделать шаг навстречу своей мечте. Прекрасные лекторы, позитивная атмосфера обучения и открытости. Я полюбил геймдев ещё больше и укрепился в своём желании делать игры и так совершенствоваться и делать окружающий наш мир интереснее.
Практически курсы дали ещё больше в понимании того, как игры работают, как устроены, почему так влияют на игроков. Это похоже на вскрытие в операционной, когда тайное становится очевидным и от этого ещё более интересным."
Степан Лещенко, выпускник программы 2017 года
FB:  

"Спустя два года после выпуска я вновь пишу отзыв о программе МИИП.
За это время я имел удовольствие работать геймдизайнером в Mail.Ru и Rocket Jump и руководителем проектов в Whitebox и Esprit Games.
Сейчас я руковожу проектами Game Insight - и всем этим обязан именно программе и преподавателям.
Каждый попадает в индустрию по-своему. Я работал с геймдизайнерами-химиками и ПМами-филологами. Я знаю ПМов, выросших из КМов и геймдизов, ушедших в QA.
Но - если есть возможность получить необходимый ликбез по широкому спектру знаний и навыков, познакомиться с ведущими специалистами своих областей и с будущими коллегами по индустрии - почему бы ей не воспользоваться?
Я - воспользовался. И мои вложения окупились работой мечты."
Никита Новокрещенов, выпускник первого потока
FB:  

Струлев

"Ни для кого ни секрет, что порог входа в игровую индустрию достаточно высок. И порой, помимо компетенций, требуются знакомства с нужными людьми в нужное время. Программа «Менеджмент игровых интернет-проектов» даёт такую возможность. Преподавательский состав, состоящий из профессионалов своего дела, обеспечит самой актуальной информацией по тенденциям в разработке игр и при вашем старании сможет предложить работу. Мне удалось устроиться во время программы, за что я ей бесконечно благодарен! Всем, кто ни один раз сливался на собеседованиях и не терял надежды поработать в игровой компании- маст хэв!" Сергей Струлев, выпускник программы 2017 года, ставший во время обучения бренд-менеджером игровой компании 101XP.
FB:

"Обучение по программе "Менеджмент игровых интернет-проектов" ВШБИ помогло мне взглянуть на разработку игр более профессионально. Очень полезно было пообщаться с людьми, обладающими большим опытом в этой индустрии", Образцов Алексей, выпускник программы 2017 года
FB:

Игорь Охрименко

"Добрый день! На данную программу я шел с целью получить актуальные знания в игровой индустрии и завести бизнес знакомства. Геймдев - динамичная среда, поэтому очень важно иметь актуальные знания и понимать тренды рынка. В ВШБИ все преподаватели - "играющие тренеры" и высококвалифицированные специалисты в своих областях, поэтому качество получаемой информации на высоком уровне. У меня, как и у нескольких моих сокурсников, был свой игровой проект - мобильная VR игра "Хамелеон Хитч". Очень ценно, что преподаватели в рамках программы помогают с развитием личных проектов, продвижением, указывают на ошибки, знакомят с полезными людьми и тд. С удовольствием порекомендую данную программу друзья и коллегам!", Игорь Охрименко, выпускник программы 2017 года.
FB:

Корогодский

"Программа помогла мне понять как работает разработка игр. Если у вас есть желание пойти работать в игровую индустрию или делать свой собственный проект, то данная программа - must have. После её окончания, ваш выбор будет гораздо более осознанный", Корогодский Евгений, выпускник программы 2017 года
FB:

Васильев

"Курсы - прекрасный старт для карьеры в геймдеве) За время обучения постоянно узнаешь новости из первых рук, общаешься со множеством людей, пробуешь начать несколько проектов, сразу можешь получить обратную связь от сокурсников и преподавателей, собрать команду и выйти из альфа-версии, узнать что такое ARPU и сколько в мире, например, мидкор-ачиверов. Как управлять командой, нанимать и увольнять людей, где искать инвесторов и платящую аудиторию. Какие платформы для какого жанра перспективнее, специфику разной аудитории в зависимости от пола, возраста и национальности. Всего не перечислить, но если жаждешь узнать это или больше, то на мой взгляд в нашей стране альтернатив этому курсу пока нет. Маст хэв!", Васильев Евгений, выпускник программы 2017 года
FB:

"Обучение по программе "Менеджмент игровых интернет-проектов" ВШБИ помогло мне взглянуть на разработку игр более профессионально. Очень полезно было пообщаться с людьми, обладающими большим опытом в этой индустрии. Многие полученные знания я планирую применить на практике при работе над своим проектом www.amebas.ru", Александр Лебедев, слушатель программы 2015 года.
FB:

"Учеба затянула с первой минуты, причем затянула настолько, что мы сидим часами, даже после окончания лекций, и обсуждаем игры, работаем над нашими проектами. Учеба серьезная, сложная, но интересная. Если работать столько, сколько необходимо, то результат становится виден уже после первой недели. Атмосфера нельзя лучше. Можно сказать мы стали одной большой семьей, или уж точно командой единомышленников...включая наших преподавателей. Им отдельное огромное спасибо! За то, как щедро они делятся своим опытом...За то, с каким вниманием, и неподдельным интересом они занимаются с каждым студентом...не укладывается в голове, как у них хватает времени и сил для каждого.. А все потому, что они не только высочайшие профессионалы своей области, но и влюбленные в свою работу люди, активисты и оптимисты) И эта динамика передается нам) Хочется работать, работать, творить, жить))", Ольга Наумова, слушатель программы 2016 года, ставшая во время обучения геймдизайнером в Rocket Jump.
FB:

"Я очень рада, что попала на эту программу, хоть это и получилось немного спонтанно (спасибо соцсетям, через которые как раз и узнала о ней). Посетив открытую лекцию, я заинтересовалась и подала документы. Могу сказать, что мои ожидания полностью оправдались. Так здорово учиться вещам, которые тебе действительно интересны, когда все преподаватели – профессионалы высокого класса и очень отзывчивые и коммуникабельные люди. Раньше я думала, что если и буду заниматься чем-то, связанным с играми, это все останется в рамках хобби или в лучшем случае произойдет «когда-нибудь потом»… Но попав сюда, я поняла, что надо вкладываться по максимуму и делать это вот прямо сейчас. Я даже не чувствую усталости после работы, когда прихожу на вечерние занятия (ну после них, конечно, уже чувствую..). В общем, учеба приносит прекрасные позитивные эмоции и способствует генерации креативных идей. Спасибо, что помогаете нам стать ближе к своей игродельной мечте." Балакирева Екатерина, слушатель программы 2016 года.
FB: 

"В целом я очень доволен программой и опытом, который я получил. Самое ценное, на мой взгляд, это возможность напрямую общаться с людьми давно работающими в индустрии. Это помогает понять каких навыков от тебя ожидает работодатель и в целом на каком языке с тобой будут говорить в крупных компаниях." Александр Быковский, выпускник программы 2016 года, ставший во время обучения геймдизайнером проекта в смешанной реальности The Complex.
VK: