CвернутьВсе разделы

Дополнительные мероприятия для слушателей

22.02.2017

ЛЕКЦИОННЫЙ ДЕНЬ ПО ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ В ВШБИ: КАК ЭТО БЫЛО?

11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики состоялся Лекционный День по игровой индустрии в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».

16.02.2017

ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ РАБОТ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ ВШБИ 2017

4 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Это уже третий выпуск на данной программе, в настоящий момент обучение идет у четвертого потока, а в марте 2017 года стартует пятый.

25.01.2017

МАСТЕР-КЛАСС “ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ИГРАХ” НА ПРОГРАММЕ МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

14 января 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс руководителя направления UX-исследований в Mail.ru Group Наталии Спрогис на тему "Пользовательские исследования в играх".

21.11.2016

МАСТЕР-КЛАСС АЛИСЫ ЧУМАЧЕНКО НА ПРОГРАММЕ МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

19 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс Алисы Чумаченко на тему развития собственного игрового и контентного бизнеса.

18.11.2016

МАСТЕР-КЛАСС “УПРАВЛЕНИЕ РЕЛИЗАМИ ПРИЛОЖЕНИЙ В APP STORE” НА ПРОГРАММЕ МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

12 ноября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс от Александра Насонова на тему “Управление релизами приложений в App Store”.

20.09.2016

ЦИКЛ МАСТЕР-КЛАССОВ “ГЕЙМДИЗАЙН КЛИЕНТСКИХ ИГР ДЛЯ STEAM“ ОТ ВЛАДИМИРА ПИСКУНОВА НА ПРОГРАММЕ МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

В конце августа и в начале сентября, на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошел цикл мастер-классов приглашенного эксперта Владимира Пискунова по геймдизайну игр на Steam.

01.08.2016

ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ РАБОТ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ ВШБИ 2016

25 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”.

20.06.2016

МАСТЕР-КЛАСС “КИБЕРСПОРТ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ” НА ПРОГРАММЕ МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

15 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” состоялся мастер-класс директора по развитию киберспорта Riot Games Андрея Коршунова на тему “Киберспорт в игровой индустрии”.

15.06.2016

МАСТЕР-КЛАСС “ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ“ НА ПРОГРАММЕ МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

11 июня на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел первый закрытый мастер-класс из цикла лекций Евгения Ефименко на тему введения в основы проектного управления в игровой индустрии.

26.04.2016

МАСТЕР-КЛАСС “ОСНОВЫ НАРРАТИВНОГО ДИЗАЙНА“ НА ПРОГРАММЕ МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

15 апреля на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Марии Кочаковой на тему нарративного дизайна и игровой сценаристики.

16.04.2016

НА ПРОГРАММЕ “МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ” ПРОШЕЛ МАСТЕР-КЛАСС “STEAM GREENLIGHT: МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА"

5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.

01.03.2016

ЭКСКУРСИЯ В ОФИС 101XP СТУДЕНТОВ ПРОГРАММЫ «МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ»

19 февраля слушатели программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” Высшей школе бизнес-информатики посетили офис известного издателя онлайн-игр, компанию 101xp.

25.02.2016

СЛУШАТЕЛИ ВШБИ ПОСЕТИЛИ ДЕСЯТЫЙ МИТАП ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ DEVSGO

16 февраля слушатели программы «Менеджмент игровых интернет проектов» посетили десятый по счету ежемесячный митап российских представителей игровой индустрии DevsGo.

27.01.2016

КАК ПРОШЕЛ МАСТЕР-КЛАСС 'PR IN GAMEDEV 101" НА ПРОГРАММЕ “МЕНЕДЖМЕНТ ИГРОВЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ”

19 января для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Максима Фомичева на тему 'PR in Gamedev 101".

22.01.2016

СЛУШАТЕЛИ ВШБИ ТЕСТИРУЮТ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

17 января для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики прошел мастер-класс по тенденциям рынка виртуальной реальности, сопровождающийся тестированием новейших VR-игр. Мероприятие прошло в первом в России клубе виртуальной реальности Virtuality Club.