CвернутьВсе разделы

Средние показатели игр по жанрам

средние показатели

На наших мероприятиях по игровой индустрии и на занятиях программы “Менеджмент игровых проектов” слушатели часто поднимают вопрос о том, какие сейчас референсные значения для игровых показателей в разных жанрах мобильных игр. Мы собрали данные по рынку из открытых источников и из личного опыта, результаты вы можете посмотреть в таблице:

Жанр

1-day ret

7-day-ret

28-day ret

PU

ARPPU

CPI

Источник информации

Casual & Puzzle

33,2%

13,05%

5,2%

3,15%

$34,30

$3,28

AppsFlyer (ProGameDev)
Chartboost

Role Playing

30%

12,5%

6,5%

1,5%

$60

$4,4

Chartboost
Личное мнение авторов

Strategy

30,8%

12,3%

6%

1,5%

$75

$3,81

devtodev
Chartboost
Личное мнение авторов

Action

32%

11,1%

4,9%

-

$52,90

$2,53

NewZoo
Chartboost

Arcade

30%

11%

5%

-

$40

-

Личное мнение авторов

Match-3

40%

22%

9-10%

-

-

-

Личное мнение авторов

Simulation

34,7%

12,4%

4,7%

-

-

$2,36

devtodev
Chartboost

Sports

35%

10%

4%

1%

$30

$2,29

Личное мнение авторов

Kids

43,40%

4,64%

2,1%

1,1%

$3,2

$3,5

http://devgamestudio.com

Adventure

26,6%

10,6%

5%



$3,46

devtodev
Chartboost

Hidden Object

27,6%

11,2%

5,5%

1%

$30

$2,5

devtodev
Chartboost
Личное мнение авторов

Card Battler

28-30%

9-10%

4-5%

1,5-2,5%

$30

-

Сергей Гимельрейх


  • В разделе “Источник информации” мы ссылаемся на ресурс, откуда взята информация или на экспертизу, которая была предоставлена для написания материала.
  • Все данные представлены для рынка США без разделения на Google Play и Appstore.
  • Стоит учитывать, что некоторые жанры, к примеру Arcade, Adventure или тот же Casual & Puzzle могут подразделяться на довольно впечатляющее количество поджанров в каждом из которых свои показатели. В таблице представлены средние данные.
  • Значения показателей различаются в зависимости от качества трафика в проект, органический он или коммерческий. В нашей таблице представлено среднее значение.
  • Некоторые показатели не имеют ссылки на источник и являются личным мнением авторов из собственного опыта. Использовать ли эти данные в личных целях вы решаете сами.

Описание показателей:

Retention (classic) — это процент игроков, вернувшихся в игру через X дней после установки игры. Обычно берется первый, седьмой и двадцать восьмой день

1-day retention — процент игроков, запустивших игру на следующий день после установки
7-day retention — процент игроков, запустивших игру через 7 дней после установки
28-day retention — процент игроков, запустивших игру через двадцать восемь дней после установки

PU — (paying users) процент платящих игроков

ARPPU — (average revenue per paying user). Средний месячный платеж от одного платящего игрока

CPI — (cost per install). Стоимость установки игры пользователем. Как и в остальных случаях, мы берем среднее значение по всем платформам.

Жанры:

Casual & Puzzle — Казуальные игры и пазлы. Имеют низкий порог входа и ориентированы на широкую аудиторию. Часто строятся вокруг какой-то определённой механики.

Role Playing — Ролевые игры. Предполагают какое-либо развитие персонажа, гринд, фарм и т.д.

Strategy — Стратегии. Название говорит само за себя - нужен стратегический подход к ресурсам и использованию механик для победы, а также правильного вектора развития.

Action — Экшн. Ставит упор на скорость и динамику использования игровых механик.

Arcade — Аркады. Для аркад характерно короткое время, но при этом интенсивный игровой процесс. К примеру,  Pac-Man. Смысл аркады зачастую сводится к наиболее скоростному прохождению уровня и фарму наибольшего количества бонусов и максимальных очков за прохождение.

Match-3 — Три-в-ряд является поджанром Casual & Puzzle. Задачей является собрать минимум три предмета в одну линию.

Simulation — Симуляторы. Игровой процесс заключается в возможности симулировать или имитировать какие-либо действия, процесс или управление транспортного средства.

Sports — Игры, ориентированные на какие-либо виды спорта

Kids — Детские игры

Adventure — Приключения. Жанр, где элементы из экшена и квеста могут находится в самых разных комбинациях.

Hidden Object — Логичное продолжение жанра квест, но оставивший основную механику - point-and-click. Предполагает поиск конкретных предметов на изображении, чаще всего за ограниченное время

Card Battler — Карточные батлеры. Часто может быть rpg составляющая. Ориентированы на сражения с помощью карт, где каждая из карт может являться каким-либо персонажем или обладать способностью. Жанр берет начало от настольных карточных игр (не азартных).


Авторы: Уточкин Вячеслав и Пименов Михаил