CвернутьВсе разделы

Статьи, страница 2

Саунд дизайн в играх

В рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр» продолжаем выкладывать серию материалов по различным нюансам работы разработчиков игр. Сегодня мы поговорим о том, «как, где и зачем» проводить базовую подготовку звуков к использованию в играх. Автор материала саунд дизайнер Михаил Ершов.

Управление IT-услугами (Management IT Services), управление IT-службой компании

Управление IT-услугами (Management IT Services), управление IT-службой компании ИТ-услуга – это ценность, предоставляемая поставщиком потребителю, для удовлетворения его потребностей. Услуга – это не только физические ИТ-активы (технологии), но еще и деятельность персонала по сопровождению активов, упорядоченность и стабильность результатов этой деятельности (процессы). Управление ИТ-услугами осуществляется менеджерами, занимающимися управлением информационных технологий.

Лутбоксы: правда и мифы

Лутбоксы: правда и мифы Кейс, контейнер, сундук, лутбокс – все это названия игрового предмета, при использовании которого игрок получает случайную награду. Что это может быть за награда? От вещей, в корне меняющих ход игрового процесса, до косметических обликов. Преподаватель дисциплины «Монетизация игр» на нашей образовательной программе «Менеджмент игровых проектов» Алексей Филатов подробно рассказал про эту механику на открытой лекции.

Обзор бесплатных фотостоков для игрового проекта

Обзор бесплатных фотостоков для игрового проекта Часто для игрового проекта могут понадобится как полномасштабные изображения, так и текстуры, иконки и UI-элементы, не говоря уже о различных айтемах и т.п. Как и в случае работы со звуками, существует ряд бесплатных стоков и порталов, которые позволяют свободно использовать изображения и дают бесплатную лицензию, в т.ч. для использования в коммерческих целях и дальнейшей модификации. Мы собрали их все для вас в одном месте.

Сокращение бюджетов при озвучке игрового проекта

Сокращение бюджетов при озвучке игрового проекта При разработке игры начинающие разработчики часто сталкиваются с проблемой поиска внутриигровых звуков и музыки. В рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» мы собрали для вас каталог бесплатных ресурсов, с помощью которых можно найти необходимые звуки и использовать в коммерческом проекте.

Курсы геймдизайна

Курсы геймдизайна В последние годы всё больше офисных сотрудников и вчерашних студентов рассматривают в качестве желанной цели работу в игровой индустрии. В этой статье рассказывается о подводных камнях данной работы и о том, стоит ли на самом деле идти в разработку игр.

Геймдизайн: баланс головоломок

Геймдизайн: баланс головоломок В рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр» начинаем выкладывать серию коротких видеороликов по различным нюансам работы геймдизайнера. Сегодня мы поговорим о том, как балансировать головоломки на примере игры в жанре Match-3.

Что делать, если нужно создать инновационный продукт в традиционной компании?

Какой «золотой молоток» пытаются применить к разработке инновационных продуктов в российских крупных компаниях? Разбираемся с Юлией Билинкис, преподавателем ВШБИ, экспертом в области анализа бизнес-процессов и основателем мастерской BPMCafe.

Программы для создания модов для игр

Программы для создания модов для игр Желание привнести в игру новые механики, окружение или, говоря проще, изменить что-то на свой лад идет с незапамятных времен. Модифицировать игру куда проще, чем создавать ее с нуля.

Применение виртуальной реальности: 111 случаев использования и потенциальных точек контакта для бизнеса

Технологии виртуальной реальности в последнее время все больше входят в нашу жизнь. Наши партнеры, команда Teslasuit, подготовили исследование, представляющее целостную картину применения технологий виртуальной реальности.

Игровой писатель: что скрывается за буквами

Игровой писатель: что скрывается за буквами 8 августа 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы «Менеджмент игровых проектов»  прошел закрытый мастер-класс  Сергея Чекмаева  на тему «Игровой писатель: что скрывается за буквами?».

Какие плоды должны зреть на дереве целей

Примерный набор целей и плановых показателей, который может использовать ваша компания. Возьмите за ориентир и скорректируйте с учетом специфики своего бизнеса!

5 игровых движков для 2D и 3D игр, с которых стоит начать

5 игровых движков для 2D и 3D игр, с которых стоит начать При многообразии существующих движков может возникнуть довольно непростой выбор, с чего, собственно начать делать игру и какие есть решения. Игровых движков существует довольно много и под разные задачи. Ниже  речь пойдет о пяти движках, которые охватывают разный спектр задач и имеют разные типы лицензий.

Кем работать в игровой индустрии

Кем работать в игровой индустрии Этим вопросом задается сейчас много людей. При этом есть миф, что команда разработчиков игр представляет собой трёх-четырёх бородатых программистов, владеет чёрной магией и периодически занимается мистическими ритуалами, используя бубен.

Конспект закрытого мастер-класса по аналитике игр на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов»

23 сентября в Высшей школе бизнес-информатики прошёл мастер-класс под названием «Как анализировать изменения в игре». Мастер-класс проводился в рамках программы ВШБИ «Менеджмент игровых интернет-проектов» с доступом только для слушателей программы и ее выпускников.

Страницы: 1 2 3 Все
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 688-86-66 +7 (985) 769-77-52
ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU