О том, какие понятия и инструменты используются в интернет-маркетинге, можно будет узнать в представленной статье.
О том, какие понятия и инструменты используются в интернет-маркетинге, можно будет узнать в представленной статье.
Customer Development (CustDev, развитие пользователя) - это тестирование идеи или прототипа продукта на его потенциальных пользователях. О том, где применяется и какие методы использует Customer Development, будет рассказано в представленной статье.
Шаблон ценностного предложения, или Value Proposition Canvas - это схема, отображающая ключевые преимущества продукта и факторы, которые влияют на его выбор пользователем. О том, что позволяет определить, из чего состоит и как заполняется шаблон ценностного предложения, будет рассказано в представленной статье.
UX-аналитик - это специалист, который исследует поведение пользователей различных сайтов, десктопных и мобильных приложений и web-сервисов.
Дизайн взаимодействия (interaction design) - это процесс, направленный на создание привлекательных для пользователей веб-интерфейсов с логичной и продуманной схемой поведения и действий. Об основных концепциях и принципах разработки дизайна взаимодействия будет рассказано в представленной статье.
Фича (от английского feature - особенность, необычное свойство) - это определенная деталь или часть продукта, которая имеет специфические характеристики. Также фичами называются механизмы, позволяющие добавлять новые функциональности, веб-части и элементы дизайна в продукт. О том, какими бывают фичи, и как они создаются, будет рассказано в данной статье.
Дизайн, ориентированный на пользователя (user centered design, UCD) - это стратегии и процессы создания новых продуктов, основанные на понимании конечных пользователей, их потребностей, желаний и проблем, которые учитываются на каждой стадии работы над продуктом. Об основных особенностях дизайна, ориентированного на пользователя, и о том, как его создать, будет рассказано в представленной статье.
CX (customer experience) - это опыт, который формируется у клиента при его взаимодействии со всеми направлениями работы компании, в том числе с представленными ей продуктами и услугами. UX (user experience) - это опыт пользователя, возникающий у него при взаимодействии с конкретным продуктом и услугой. В чем состоит разница между UX и CX, будет рассказано в представленной статье.
Обратная связь от пользователей (feedback user) - это один из способов узнать мнение целевой аудитории о качестве продукта (сайта, приложения, программы). Также с помощью feedback user выявляются основные потребности и мотивы (инсайты) поведения пользователя, определяющие выбор какого-либо продукта. О том, как собирается и анализируется обратная связь от пользователей, будет рассказано в представленной статье.
User Story (Пользовательская История) - это краткое, точное и понятное описание функционала продукта или его особенностей, представляющих ценность для пользователя. О том, как правильно писать User Stories, будет рассказано в представленной статье.
Scrum - это один из методов разработки проектов, основанный на командном решении задач и позволяющий в короткие сроки создавать продукты с максимально возможной для клиентов ценностью. О главных понятиях и принципах использования методологии Scrum будет рассказано в представленной статье.
Jobs to be done (JTBD) - это подход к проектированию, созданию и продвижению цифровых продуктов, которые необходимы пользователю для решения его задач. О том, какие особенности имеет концепция JTBD и как она используется в контент-маркетинге и SMM, будет рассказано в этой статье.
Юзабилити-тестирование сайта - это проверка удобства продукта для конечных пользователей. Применяя данное тестирование, целевая аудитория, для которой создается сайт, дает ему оценку и выявляет недостатки в его интерфейсе.
О целях, основных разновидностях, методиках юзабилити-тестирования сайтов рассказано в представленной статье.
Дизайн-мышление - это процесс изучения потребностей клиентов и поиск нестандартных инновационных решений, ориентированных на интересы пользователей товара, сервиса или сайта. Об основных этапах и инструментах дизайн-мышления будет рассказано в данной статье.
CJM (Customer Journey Map, «карта путешествия клиента») - это составленный от лица покупателя график его взаимодействия с компанией или продуктом. Он состоит из каналов и точек, визуально отображающих коммуникации покупателей с компанией, их ожидания, цели, эмоции и мотивы.
UX-исследования - это аналитика, которая помогает понять потребности пользователей товаров и услуг, их чувства, эмоции, схемы и мотивы поведения. О том, когда проводятся UX-исследования и какие методы включают, будет рассказано в представленной статье.
Hard skills и soft skills - это профессиональные навыки и личностные качества, которые необходимы работникам различных компаний для выполнения своих служебных обязанностей. О том, чем отличаются hard skills и soft skills, и что к ним относится, расскажет представленная статья.
Human-computer interaction (HCI), - это область науки, направленная на создание и усовершенствование компьютерных систем, используемых людьми в интерактивном режиме. О целях, задачах и областях применения HCI будет рассказано в данной статье.
User Experience (UX) – это опыт, получаемый конечным пользователем в ходе его взаимодействия с интерфейсом сайта, сервиса, продукта или услуги.
Об основных характеристиках User Experience, о том, что на него влияет, и как проектируется пользовательский опыт, будет рассказано в представленной статье.
Цифровая трансформация (digital-трансформация) бизнеса - это пересмотр бизнес-стратегий и способов организации рабочих процессов в компаниях с использованием современных технологий (digital) и анализа данных (data). В данной статье будет рассказано об основных задачах и особенностях данного комплекса мероприятий.