CвернутьВсе разделы

Статьи, страница 2

Data Mining

Data Mining Data Mining - это способ анализа данных, предназначенный для поиска ранее неизвестных закономерностей в больших массивах информации. Эти закономерности дают возможность принятия эффективных управленческих решений и оптимизации бизнес-процессов.

Zoom для преподавателей

Zoom для преподавателей ZOOM - это платформа для проведения интернет-занятий и конференций. Во всем мире многие преподаватели, спикеры и учащиеся уже создали виртуальные классные комнаты и используют ZOOM для дистанционного обучения. Преподаватели и слушатели программы “Менеджмент игровых проектов” также приняли на вооружение использование подобных сервисов для дистанционного обучения в условиях карантина. Попробовав несколько различных сервисов на практике, лекторы и учащиеся сошлись во мнении на том, что Zoom для них самая удобная платформа для проведения онлайн-занятий.

ZOOM - платформа обучения для учеников и студентов

ZOOM - платформа обучения для учеников и студентов Во всем мире многие преподаватели, спикеры и учащиеся уже создали виртуальные классные комнаты, участвуют в интернет-занятиях и используют Zoom для дистанционного обучения. Преподаватели и слушатели программы “Менеджмент игровых проектов” также приняли на вооружение использование подобных сервисов для дистанционного обучения в условиях карантина. Попробовав несколько различных сервисов на практике, лекторы и учащиеся сошлись во мнении на том, что Zoom для них самая удобная платформа для проведения онлайн-занятий.

Гипер-казуальное направление игр: история, текущая ситуация, тренды и способы заработка

Гипер-казуальное направление игр: история, текущая ситуация, тренды и способы заработка В феврале у нас в рамках программы “Менеджмент игровых проектов” прошёл мастер-класс на тему гипер-казуальных игр, который проводил со-основатель компании Justforward и наш выпускник Тимур Таепов. Мы подготовили текстовый вариант прошедшего мастер-класса.

Профессия QA-тестировщик

Профессия QA-тестировщик Создание любого программного продукта сопряжено с определенным риском, игры — не исключение. Даже на небольших проектах программисты пишут код, геймдизайнеры придумывают механики, левел-дизайнеры настраивают топологию уровней. Каждый из них, каким бы профессионалом он не был, может ошибиться или не продумать определенный игровой момент. Помочь избежать подобных проблем вам поможет команда QA-engineer.

На каком языке программирования пишут игры

На каком языке программирования пишут игры Несмотря на постоянное развитие IT-индустрии, создание современных приложений и игр невозможно без программирования. Если раньше выбрать было особенно не из чего, то сейчас у программистов появился такой шанс. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, расскажут про актуальные языки программирования, которые используются в разработке современных проектов для ПК, консолей и мобильных устройств.

Создание интерфейса игры

Создание интерфейса игры В наше время люди научились ценить время и больше не хотят тратить десятки часов на изучение игры. Да, вы можете возразить: “А как же Day Z или Arma?” Безусловно, песочницы никуда не ушли, они нашли свою аудиторию. Однако по-настоящему массовые продукты уже давно не полагаются исключительно на графику. Если пользователь “разобьется” об недружелюбный интерфейс и замороченное управление, никакое обучение или гениальный сюжет уже не заставят его продолжать.

Разработка игр на андроид

 Разработка игр на андроид Благодаря доступному интернету и смартфонам, рынок мобильный развлечений растет очень быстро. Разработка игр для Android и iOS может быть очень прибыльным занятием. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, расскажут о преимуществах разработки игр для Android и технических аспектах этого процесса.

Левел-дизайн: обучение основам

Левел-дизайн: обучение основам Разнообразные и увлекательные уровни могут не только развлечь игрока, но и лучше передать атмосферу локации. Более того, уровни могут быть построены с такой детальностью, что станут полноценной частью геймплея. В этой статье преподаватели ВШБИ НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, расскажут о создании уровней на движке Unity и особенностях работы левел-дизайнера.

Прототипирование игр

Прототипирование игр Разработка игры — сложный и долгий процесс. Чтобы не ошибиться с выбором концепции и основного геймплея, профессиональные разработчики игр часто прибегают к созданию прототипа. Для инди-студии — это реальный шанс убедить издателя выделить бюджет на проект.

Пропсы и декали в геймдеве

Пропсы и декали в геймдеве Полнота погружения пользователя в геймплей во многом зависит от детальной проработки игрового окружения. Чтобы создать иллюзию большого, впечатляющего и реалистичного мира, дизайнеры уровней используют самые разные элементы структурной геометрии, проще говоря “пропсы” и “декали”. Создание деталей игрового окружения — не менее важная задача, чем дизайн уровней, написание сценария, звука и кода.

Обучение созданию компьютерных игр с нуля

Обучение созданию компьютерных игр с нуля Многие заядлые геймеры рано или поздно задумываются о создании собственного уникального проекта. К счастью, в современном мире разработка игр уже не считается чем-то недоступным: в интернете полно информации о самых различных аспектах создания компьютерных игр. Более того, существуют специальные программы, для желающих трансформировать свое хобби в прибыльную работу в индустрии развлечений.

Обучение на саунд-дизайнера

Обучение на саунд-дизайнера Хорошие игры — это не только симпатичная картинка, но и лихо закрученный сюжет, интересный геймплей и качественное звуковое оформление. Многие недооценивают силу звука в создании атмосферы игры. Но индустрия знает немало примеров, когда игры получали престижные награды за звуковое оформление, например известная — Hellblade: Senua’s Sacrifice получила премию BAFTA в 2018 года в номинациях «Artistic Achievement», «Audio Achievement», «British Game» и «Game Beyond Entertainment».

Локализация компьютерных игр

Локализация компьютерных игр Многопользовательские игры существуют уже давно. Наверное только ленивый не слышал про World of Warcraft с его миллионной аудиторией. Ежегодно разработчики из студии со всего мира представляют проекты, которые приносят в жанр что-то новое. К сожалению, далеко не все онлайн-хиты выпускаются по всему миру. Исправить эту несправедливость может локализация.

Создание игры без навыков программирования

Создание игры без навыков программирования Создать собственную компьютерную игру мечтает каждый геймер. Мы можем часами фантазировать и придумывать уникальные механики, делать графические наброски и подбирать саундтрек. Но, к сожалению, многих останавливает необходимость программирования.

Геймдизайн документ: как писать

Геймдизайн документ: как писать Тысячи людей мечтают однажды создаться собственную игру. Но будет ли она успешной или провалится ещё на стадии проекта? Во многом это определяется качеством написанной документации.

Тестировщик в геймдеве

Тестировщик в геймдеве В геймдеве работает множество профессионалов, но даже самые именитые разработчики совершают ошибки. Допустим, им удалось отловить проблему еще на стадии написания дизайна? Чудно. А теперь представьте, что критическая ошибка попала к игрокам и угрожает обрушить экономику на боевых серверах? Кошмар!

Игровая аналитика: что это такое

Игровая аналитика: что это такое Статья подготовлена руководителем отдела аналитики компании Datcroft Games Михаилом Романовским.

В современной игровой индустрии невозможно создать успешный мобильный или социальный проект без обработки больших массивов информации. Для проектирования и поддержки продуктов, написания маркетинговых стратегий и монетизации применяется множество инструментов игровой аналитики: в рамках одного проекта их может быть сразу несколько, все зависит от поставленной цели.

Мастер-класс «Лучшие Практики Бизнес-Анализа»

Мастер-класс «Лучшие Практики Бизнес-Анализа» В последнее время в сообществе бизнес-аналитиков все чаще можно услышать про Cвод знаний по бизнес-анализу (Guide to the Business Analysis Body of Knowledge®). На мастер-классе Андрей Коптелов, консультант с 18-летним опытом бизнес-анализа, делает краткий обзор BABOK, рассматривает слабые и сильные стороны Cвода знаний по бизнес-анализу, приводит примеры наиболее часто-используемых техник BABOK и дает краткий обзор задач бизнес-анализа.

Разработка match-3 игры: F.A.Q.

Разработка match-3 игры: F.A.Q. Наш выпускник образовательной программы “Менеджмент игровых проектов”, который сейчас работает ведущим геймдизайнером компании Game Garden над играми этого жанра, подготовил краткий FAQ по разработке матч-3 игр. Материал составлен на базе частых вопросов от соискателей.

Страницы: 1 2 3 4 5 Все
Контактный телефон: +7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU