CвернутьВсе разделы

Статьи, страница 2

Рекламные каналы в интернете и анализ их эффективности

Рекламные каналы в интернете и анализ их эффективности Рекламные каналы в интернете (интернет-реклама) - это способы коммуникаций между продавцами и потребителями продукта, используемые для проведения различных маркетинговых кампаний. О том, какие каналы и виды рекламы в интернете используются наиболее часто, и как проводить анализ их эффективности, будет рассказано в представленной статье.

Как провести анализ трафика сайта

Как провести анализ трафика сайта Трафик сайта (веб-трафик) - это показатель, используемый для оценки эффективности интернет-маркетинга при продвижении различных проектов. Для оценки величины и качества трафика сайта интернет-аналитиками и интернет-маркетологами проводится его анализ. Об основных методах анализа трафика сайта будет рассказано в представленной статье.

Успешные переговоры с заказчиком: какие психологические приемы вам помогут

Успешные переговоры с заказчиком: какие психологические приемы вам помогут Проведение переговоров - это вид деловой коммуникации, организованной для налаживания отношений между партнерами с целью повышения эффективности и результативности проведения рабочих процессов. В представленной статье будет рассказано об основных психологических приемах, которые помогут успешному проведению переговоров с заказчиками.

Основы СЕО-оптимизации и продвижения сайта

Основы СЕО-оптимизации и продвижения сайта SEO (search engine optimization) (СЕО) -  это комплекс работ по оптимизации сайта в поисковиках и по его продвижению на первые позиции при поиске. В представленной статье будет рассказано об основных понятиях, направлениях и этапах СЕО-продвижения сайта.

Основные направления SMM

Основные направления SMM SMM (Social Media Marketing) - это использование соцсетей в качестве инструмента для решения различных бизнес-задач (продвижения продукта, повышения числа лояльных клиентов, увеличения посещаемости сайтов, проведения PR-кампаний). Об основных направлениях SMM и об их применении в интернет-маркетинге будет рассказано в представленной статье.

Социальные медиа для продвижения бизнеса

Социальные медиа для продвижения бизнеса Социальные медиа - это интернет-ресурсы, предназначенные для обмена информацией различного формата и для создания у целевой аудитории интереса к конкретному контенту и к платформам, на которых он размещен. О том, как используются социальные медиа для продвижения бизнеса, будет рассказано в представленной статье.

Что такое LSM

Что такое LSM LSM (local store marketing, региональный маркетинг) - это маркетинговая стратегия, ориентированная на потенциальных пользователей продукта, находящихся в конкретной локации (в городе или районе). Об основных видах и инструментах локального маркетинга будет рассказано в представленной статье.

Курсы web-аналитики

Курсы web-аналитики О том, какую работу выполняет веб-аналитик, и где можно получить эту специальность, будет рассказано в данной статье.

Методы Customer Development

Методы Customer Development Customer Development (CustDev, развитие пользователя) - это тестирование идеи или прототипа продукта на его потенциальных пользователях. О том, где применяется и какие методы использует Customer Development, будет рассказано в представленной статье.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 Все
Контактный телефон: +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU