CвернутьВсе разделы

Статьи, страница 4

Обзор бесплатных фотостоков для игрового проекта

Обзор бесплатных фотостоков для игрового проекта Часто для игрового проекта могут понадобится как полномасштабные изображения, так и текстуры, иконки и UI-элементы, не говоря уже о различных айтемах и т.п. Как и в случае работы со звуками, существует ряд бесплатных стоков и порталов, которые позволяют свободно использовать изображения и дают бесплатную лицензию, в т.ч. для использования в коммерческих целях и дальнейшей модификации. Мы собрали их все для вас в одном месте.

Сокращение бюджетов при озвучке игрового проекта

Сокращение бюджетов при озвучке игрового проекта При разработке игры начинающие разработчики часто сталкиваются с проблемой поиска внутриигровых звуков и музыки. В рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» мы собрали для вас каталог бесплатных ресурсов, с помощью которых можно найти необходимые звуки и использовать в коммерческом проекте.

Курсы геймдизайна

Курсы геймдизайна В последние годы всё больше офисных сотрудников и вчерашних студентов рассматривают в качестве желанной цели работу в игровой индустрии. В этой статье рассказывается о подводных камнях данной работы и о том, стоит ли на самом деле идти в разработку игр.

Геймдизайн: баланс головоломок

Геймдизайн: баланс головоломок В рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр» начинаем выкладывать серию коротких видеороликов по различным нюансам работы геймдизайнера. Сегодня мы поговорим о том, как балансировать головоломки на примере игры в жанре Match-3.

Что делать, если нужно создать инновационный продукт в традиционной компании?

Какой «золотой молоток» пытаются применить к разработке инновационных продуктов в российских крупных компаниях? Разбираемся с Юлией Билинкис, преподавателем ВШБИ, экспертом в области анализа бизнес-процессов и основателем мастерской BPMCafe.

Программы для создания модов для игр

Программы для создания модов для игр Желание привнести в игру новые механики, окружение или, говоря проще, изменить что-то на свой лад идет с незапамятных времен. Модифицировать игру куда проще, чем создавать ее с нуля.

Применение виртуальной реальности: 111 случаев использования и потенциальных точек контакта для бизнеса

Технологии виртуальной реальности в последнее время все больше входят в нашу жизнь. Наши партнеры, команда Teslasuit, подготовили исследование, представляющее целостную картину применения технологий виртуальной реальности.

Игровой писатель: что скрывается за буквами

Игровой писатель: что скрывается за буквами 8 августа 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы «Менеджмент игровых проектов»  прошел закрытый мастер-класс  Сергея Чекмаева  на тему «Игровой писатель: что скрывается за буквами?».

Какие плоды должны зреть на дереве целей

Примерный набор целей и плановых показателей, который может использовать ваша компания. Возьмите за ориентир и скорректируйте с учетом специфики своего бизнеса!

5 игровых движков для 2D и 3D игр, с которых стоит начать

5 игровых движков для 2D и 3D игр, с которых стоит начать При многообразии существующих движков может возникнуть довольно непростой выбор, с чего, собственно начать делать игру и какие есть решения. Игровых движков существует довольно много и под разные задачи. Ниже  речь пойдет о пяти движках, которые охватывают разный спектр задач и имеют разные типы лицензий.

Кем работать в игровой индустрии

Кем работать в игровой индустрии Этим вопросом задается сейчас много людей. При этом есть миф, что команда разработчиков игр представляет собой трёх-четырёх бородатых программистов, владеет чёрной магией и периодически занимается мистическими ритуалами, используя бубен.

Конспект закрытого мастер-класса по аналитике игр на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов»

23 сентября в Высшей школе бизнес-информатики прошёл мастер-класс под названием «Как анализировать изменения в игре». Мастер-класс проводился в рамках программы ВШБИ «Менеджмент игровых интернет-проектов» с доступом только для слушателей программы и ее выпускников.

Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному

Итак, вы разрабатываете игру своей мечты, и при этом хотите заработать немного денег. Каким образом сделать так, чтобы игрок платил в вашем проекте и при этом продолжал играть? Алексей Филатов, преподаватель программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» ВШБИ и экс-директор отдела монетизации Mail.Ru, поделился секретами монетизации на четвертой завершающей открытой лекции из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в КЦ ЗИЛ 25 мая в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом

У вас есть готовый проект, но нет бюджета на его продвижение. Что делать? Какими путями наименьшего сопротивления воспользоваться? Об этом 11 мая рассказал Олег Доброштан в ходе третьей открытой лекции цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Работа в игровой индустрии: оперирование онлайн-игр

Что представляет собой работа в игровой индустрии? Что такое оперирование онлайн-игр? Какие специалисты входят в команду оператора? Кто такой продюсер онлайн-игр и какие задачи он решает? Об этом рассказал на лекции в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор программ подготовки кадров для игровой индустрии высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин.

Страницы: 1 2 3 4 5 Все
Контактный телефон: +7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU