В детстве и юности я много играл в игры. Мне нравилось прокачивать своего героя, проходить подземелья и побеждать соперников. Когда пришло время выбирать свой путь в жизни, я сел, подумал и понял, что именно создание игр должно стать тем занятием, которому я посвящу свою жизнь и буду этой жизни радоваться.
Я решил, что если я могу хорошо играть, то могу легко научиться и создавать игры. Мнение оказалось ошибочным.
Видео и статьи, которые я изучал для создания "игры своей мечты", практически, не приближали меня к цели, и я стал задумываться о получении профильного образования.
Образование в геймдеве на территории РФ не очень развито. Во время поиска, я нашел программу "Менеджмент игровых проектов", пообщался с директором образовательной программы – Вячеславом Уточкиным и решил получить образование именно на этой программе.
Во время обучения я:
- получил структурированную информацию о создании игр;
- сделал свой проект, заручившись поддержкой и советами преподавателей;
- получил работу в игровой индустрии;
- влился в "тусовку" московского игростроя;
- поучаствовал в организации нескольких крутых ивентов по игровой индустрии (Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ, VR-Today, 4С, WG-Fest...)
По окончании программы я решил развиваться по направлению – обеспечения качества продукта (Quality Assurance) и сейчас работаю в студии Azur Games на позиции QA Lead.
Если Вы хотите создать игру своей мечты, уже работаете в индустрии и хотите повысить уровень своих знаний или не знаете с чего начать, чтобы попасть на работу в игровую индустрию - это программа Вам поможет".
Беглов Александр, выпускник программы "Менеджмент игровых проектов" 2017-2018, ставший во время обучения ведущим тестировщиком в компании Azur Games.
← Назад к списку