CвернутьВсе разделы

Черненко Юлия

Интервью Черненко Юлия

Черненко Юлия; выпускница шестого потока «Менеджмент игровых проектов» (МИП-6) ВШБИ НИУ ВШЭ.


Юля, несколько лет назад ты стала выпускником МИП-6. Как сейчас твои дела, где работаешь?

Дела прекрасно, сейчас я работаю гейм-дизайнером в Owlcat Games, трудимся над Pathfinder: Wrath of the Righteous, а также работаю над выпуском настольной игры.


А где ты работала до обучения?

По образованию я экономист, до обучения я была аналитиком бизнес-процессов в медицинских лабораториях, работала в Abbott Laboratories.


Когда вообще у тебя появился интерес к играм? Когда ты поняла, что хочешь заниматься разработкой игр?

Еще на втором курсе бакалавриата я думала о том, что хотела бы заниматься играми, но как-то не пошло, да и социальные ожидания заставили сделать другой выбор. Игры мне были интересны всегда, как, наверно, любому, кто работает в этой сфере.


Расскажи, как именно ты устроилась в Owlcat Games? С какой должности ты начинала?

Очень просто, никакой магии. Пока я обучалась на данной программе, нам постоянно рассылали вакансии. Так я и узнала про вакансию гейм-дизайнера в Owlcat Games, они искали удаленного сотрудника на неполный рабочий день. У меня тогда еще была другая основная работа. Я решила попробовать сделать задание. Хотя я и хотела на тот момент работать в этой студии, для меня это не было чем-то очень принципиальным. Когда я делала тестовое задание - я просто получала кайф. Наверно в этом весь секрет, получать кайф даже от тестового задания. Ну а дальше закрутилось, завертелось.

owlcat

Итак, сейчас ты геймдизайнер Owlcat. Над каким проектом работаешь? 

В 2018 году мы выпустили Pathfinder:Kingmaker, теперь работаем над приключением в той же вселенной Pathfinder: Wrath of the Righteous . В основе сюжета лежит масштабный конфликт между смертными и демонами, разворачивающийся в мире, оказавшемся под угрозой демонического вторжения. Нависшая опасность нападения демонов, принятые решения и их последствия формируют личную для каждого игрока историю о борьбе добра и зла. Среди новых особенностей — система развития мифического персонажа, возможность посетить новые локации из сеттинга Age of Lost Omens, а также новые классы из настольной Pathfinder RPG.


pathfinder
Pathfinder: Wrath of the Righteous

Это очень круто! И как обычно проходит твой рабочий день, какие обязанности выполняешь?

Я просыпаюсь, чищу зубы...Ну а  если серьезно, то рабочий день проходит за компьютером, каждый день какие-то новые задачи. Мне уже привычнее мыслить в спринтах, в рамках двух недель. Ставятся задачи, связанные с гейм-дизайном, которые потом выполняются. Сейчас я занимаюсь чаще всего механиками игровых предметов. Если просто, то какие магические свойства будут у некого лука. После этого надо все завести, просчитать цену, подключить визуал и поехали дальше. Конечно же, это далеко не единственное, что я делаю.


У тебя же есть и свой проект, верно? Недавно ты принимала с ним участие в шоукейсе на Лекционном дне по разработке настольных игр в ВШБИ НИУ ВШЭ. Какие впечатления?

Да, настольная игра, рабочее название пока Inferno:Vault Raiders, что вполне может поменяться в будущем. Шоукейс мне очень понравился, если будет проводиться в следующем году, то обязательно будем участвовать. Для игроделов - это прекрасная площадка, чтобы протестировать игры. Пока мы там были, не было ни минуты свободного времени, постоянно подходили люди, с которыми мы играли.

Inferno:Vault Raiders
Прототип игры

Почему именно настольные игры?

Несмотря на то, что я геймдизайнер, я совсем не программист, как и мой соавтор (тоже кстати, выпускник МИП-6). Настольные игры это то, что можно сделать буквально своими руками. К тому же, я люблю играть с кем-то, а настольные игры в большинстве своем именно об игре с кем-либо!


Расскажи о своей игре поподробнее.

Это соревновательная игра в постапокалиптическом сеттинге, рассчитанная на 2-4 игроков. Задача заключается в том, чтобы исследовать бункер и вынести оттуда максимальное количество ценностей, попутно мешая другим игрокам сделать то же самое. В игре присутствует несколько интересных механик (раскрывать их, я конечно же, не буду), а также здоровая доля рандома, который добавляет веселья. Так как это наша первая игра, мы старались сделать ее максимально компактной, но при этом увлекательной и реиграбельной. И судя по отзывам, которые мы получили во время шоукейса, у нас получилось!


Что ж, ждем релиза! Как ты считаешь, было ли решение обучаться на программе «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ верным? Стоит ли тем, кто еще думает о поступлении, сделать такой же выбор? 

Да, мне данная программа очень помогла, это было одно из самых правильных решений, которые я принимала. Поэтому рекомендую всем. Конечно, надо понимать, что помимо программы надо много работать самим и никто не принесет ничего на блюдце, но это один из хороших шагов, если вам интересен геймдев. Если у кого-то будут какие-либо вопросы, то меня можно найти во всех соцсетях, чаще всего я сижу в инстаграме: @r.n.i.p

Идет набор на программы



← Назад к списку

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 688-86-66 +7 (985) 769-77-52
ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU