Елисеев Дмитрий

27.08.2019

"Конечная цель – это получение знаний, которые я смогу применять в работе". Дмитрий Елисеев, CRM Marketing Manager в CRM агентстве омниканальной b2c коммуникации WIM.Agency, выпускник ВШБИ НИУ ВШЭ программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2019 года.

Дмитрий Елисеев

В какой момент своей карьеры вы поняли необходимость прохождения курса «Интернет-маркетинговые коммуникации» в ВШБИ? Можете ли назвать основные причины, по которым пришли на обучение?

В маркетинг я пришел из продаж и начал свой профессиональный путь в узкоспециализированном агентстве CRM-маркетинга. За полтора года мне удалось многому научиться в этой области, я был мотивирован на карьерный рост, хотелось еще больше компетенций. Я понял, что мне не хватает разносторонности и знаний, которые помогли бы мне взглянуть на интернет-маркетинг шире, поэтому я стал искать соответствующие профильные учебные курсы. В моём шорт-листе было несколько учебных заведений. Но в итоге я выбрал ВШБИ ВШЭ – по ряду причин:

  • ВШЭ предлагала программу переквалификации, котирующуюся практически наравне со вторым высшим образованием,
  • преподавали курса – это практики с многолетним опытом из Yandex, Ipsos, Data Insight, Сбербанка, «Риглы» и других крупных компаний,
  •  курс разбит на основные блоки (например, бренд-менеджемент, маркетинговые исследования) и профильные блоки (SEO, SERM, SMM и т.д.).

Что дал курс именно вам?

Основательные профильные знания. Помимо теории, курс включал в себя практику работы в области рекламы, аналитики, интерпретации данных, в составлении брифов.

Другая важная сторона обучения нетворкинг. Я могу написать любому из преподавателей курса на почту или в соцсеть и они ответят, причем даже после того, как учебная программа закончилась. Помогут, подскажут, направят.

Здесь у меня появились новые друзья. Учеба объединяет и уравнивает, за дверьми ВШЭ ты можешь быть директором по маркетингу, специалистом по трейд-маркетингу, специалистом по закупкам или менеджером по продажам, но на занятиях ты рядом со студентами, которые готовы помочь и подсказать, опираясь и на свой трудовой опыт, и просто на жизненный.

Какие перспективы открыла для вас ВШБИ?

Я увидел перспективы личностного роста и развития. ВШБИ не только дала фундаментальные знания, но и открыла для меня те области интернет-маркетинга, о которых я только предполагал. Конечно, более углубленное, детальное  изучение предмета всё равно остаётся за мной, потому что только я знаю, что мне нужно и каких целей я хочу достичь. Сегодня без самообразования и ежедневной работы над собой нельзя добиться впечатляющих результатов.

Дмитрий ЕлисеевКак отреагировали ваши знакомые или, может быть, работодатель, когда узнали что вы проходите курс профессиональной переподготовки в НИУ ВШЭ?

Совмещение работы и учебы всегда трудное дело, поэтому и знакомые и работодатель меня очень поддерживали.

Что вдохновляло вас при прохождении курса? Видели ли вы четко конечную цель? Или все менялось в процессе? 

Конечная цель – это получение знаний, которые я смогу применять в работе. В процессе обучения в ВШБИ я с коллегами запустил контентный блог агентства, запустил таргетированную и медийную рекламу для агентства. Все полученные знания на занятиях я старался закреплять на реальных работах, что приносило пользу и мне, и агентству.

Как изменилась ваша карьера после обучения по программе  «Интернет-маркетинговые коммуникации» в ВШБИ?

Моя карьера изменилась уже до окончания программы: в агентстве меня повысили до стратега.

Вы теперь стали обладателем диплома ВШБИ, планируете ли  начать собственное дело?

Если честно, эта мысль появилась у меня давно, еще до поступления в ВШБИ. Во время  и после обучения я стал чаще думать о своём деле, следить за стартапами, изучать проблемы других компаний и возможности их исправления, понимать, чего не хватает мне как потребителю. Возможно, если у меня не получится достичь поставленной мною карьерной цели к 30-ти годам, я открою свое дело, начну развивать свою компанию.

Преподаватели потока «Интернет-маркетинговые коммуникации»  строят свои курсы в том числе и на основе своего личного опыта работы и опыта преподавания. А вы смогли бы внести свой вклад в развитие курса? Например,  когда-нибудь обсудить на семинаре или на мастер-классах нестандартную ситуацию в бизнесе или свою бизнес-историю?

Думаю, я смог бы более глубоко рассказать о direct-маркетинге, какую пользу для бизнеса он может принести, как правильно его внедрять и приоритезировать процессы, на какие метрики смотреть и как интерпретировать применительно к маркетингу и бизнесу. Каждый год email-маркетинг «хоронят», возможно, так происходит из-за того, что этим инструментом не все и не всегда умеют пока правильно пользоваться. По данным отчета Litmus 2018 года, один доллар, вложенный в email-маркетинг, приносит компаниям в среднем $ 42. Немногие каналы интернет-маркетинга могут показать такой уровень возврата вложенных инвестиций.

Можете ли вы порекомендовать будущим слушателям публикации или книги, которые вас мотивировали и мотивируют?

С удовольствием, вот мой список:

«Ловушки мышления» – Чип Хиз, Дэн Хиз;

«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» – Фил Барден;

«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» – Энди Серновиц;

«Маркетинг от потребителя» – Роджер Бест;

«Сам себе MBA» – Джош Кауфман;

 «Стратегия голубого океана» – Чан Ким, Моборн Рене;

«Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах» – Алан Купер;

«Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов» – Федор Вирин;

«Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» – Ильяхов Максим, Сарычева Людмила;

«Основы маркетинга» – Филип Котлер;

Какой совет  вы  дали бы тому, кто только планирует начать обучение или еще сомневается, стоит ли учиться и повышать свою квалификацию?

Обучаясь, вы «инвестируете в себя», а любая такая инвестиция  возвращается в многократном объеме! Это не только связи, деньги, но и интересные впечатления. Инвестируйте в себя!


Идет набор на программы 


← Назад к списку
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter