Кантарович Дмитрий

Кантарович Дмитрий

21.03.2018

«Я разрабатывал интернет-маркетинговую стратегию, консультируясь с преподавателями и сразу же внедряя полученные знания в свой проект». Дмитрий Кантарович, директор по электронной коммерции Art de Vivre ( kover.ru), выпускник ВШБИ НИУ ВШЭ по программе «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2017 года.

Дмитрий Канторович

Вы — выпускник НИУ ВШЭ по специальности «Интернет-маркетинговые коммуникации». Как на вашу карьеру повлияло прохождение курса в ВШБИ?

Место работы я сменил уже в середине обучения, а темой дипломной работы стала «Интернет-маркетинговая стратегия kover.ru»

Я разрабатывал стратегию развития своего проекта, консультируясь с преподавателями и сразу же применяя полученные знания на практике. В итоге  получился документ почти на 100 страниц, в котором я описал стратегию развития интернет-магазина. Заметно ощутил, что профессионально очень вырос.


Дмитрий Кантарович – директор по электронной коммерции Art de Vivre (kover.ru)

Докладчик ряда конференций в области digital и e-commerce 

- PracticaDays
- 100% Natural Ecommerce (Площадка Яндекс)
- EcomWeek
- Стачка (Ульяновск)
- eMarketingSib (Новосибирск)
- dvoma (Киев)

Выпускник ВШБИ НИУ ВШЭ по программе «Интернет-маркетинговые коммуникации».

Победитель в номинации «Новая волна — лучший управленец молодого поколения! 2017г»  (Организатор 100% Natural Ecommerce)


Чем особенно запомнилась учеба? Поддерживаете ли отношения с сокурсниками и преподавателями?

Учеба запомнилась, конечно, было очень интересно. Многие занятия стали любимыми, я не пропустил практически ни одной лекции — и  не потому что было нужно, а потому что интересно. Информацию давали  действительно очень полезную и актуальную. Что было довольно непривычно после моей учебы в прежнем вузе, где иногда рассказывали о чем-то заметно устаревшем.

За время учебы наша группа сильно сплотилась, мы до сих пор общаемся в телеграмм-чате. Я продолжаю общаться и с преподавателями. Это очень здорово, что они остаются доступны и всегда готовы помочь неформально, уже после того, как курс окончен. 

В чем, как Вы думаете,  сегодня польза дополнительного образования в области интернета?  Каким оно должно быть, если учесть, что интернет-технологии постоянно меняются? Чему бы лично Вы хотели еще научиться?

В том, что образование в области интернета необходимо, сомнения нет уже ни у кого.

Важно выбрать действительно качественную программу. Польза дополнительного интернет-образования Вышки в том, что оно дает качественные знания по отработанным методологиям - в отличие от коучинга, которыми кишит весь интернет. Хорошее дополнительное образование - это структурированная, проверенная на большом количестве кейсов информация, которая рассказывается профессионалом, имеющим практический опыт в дисциплине.

Безусловно, самый важный момент — это актуальность. Интернет-технологии действительно меняются крайне быстро, и актуальность, а соответственно применимость преподаваемой информации — важнейший критерий.

Я бы хотел усилить свои знания в области рекрутинга. Мне интересно получить профессиональное образование в области адаптации нового сотрудника,  правильной нематериальной мотивации команды. То есть меня интересуют вопросы,  связанные с HR.

Дмитрий Канторович

Какие дисциплины Вы бы рекомендовали  интегрировать в курс с учетом последних лет Вашего опыта?

Мне кажется, необходимо интегрировать в курс управление проектами (в период моего обучения этого направления не было). Актуален менеджмент, в том числе и тайм-менеджемент с обучением работы на конкретных инструментах (trello, basecamp), также я бы посоветовал дисциплину, связанную с HR (подбор персонала, мотивация и управление командой).

Сейчас Вы занимаетесь маркетингом в достаточно узком сегменте — продажа ковров. В чем особенность продвижения, какие типы user cases?

Особенностью продвижения ковров является сильный ROPO-эффект и, в большинстве случаев, незнание продукта клиентом.

В этой области сильно затруднена аналитика, мало каналов интернет-маркетинга, и нам нужно образовывать клиента перед покупкой. Нам важно суметь рассказать,  чем, например, ковер за 30 000 рублей отличается от ковра за 300 000 рублей, когда на сайте они выглядят практически одинаково. Исходя из этих задач проектируется сайт, разрабатываются рекламные кампании.

Одной из основных задач является продвижение продукта в целом. Мы делаем популярным сам продукт, ломая стереотипы о том, что ковер это не модно, таким образом увеличивая продажи отрасли в целом и наши в частности.

Что вас удивило на последних защитах проектов в ВШБИ?

Некоторые дипломные работы очень интересны. Студенты выбирают суперсовременные темы для защиты, применяют в своих работах VR, искусственный интеллект и новейшие тренды в маркетинге.

Откуда Вы  черпаете новые знания в профессиональной сфере? Конференции? СМИ? Книги? Какие можете порекомендовать?

Все в совокупности позволяет развиваться. Нетворкинг, кейсы, которые публикуют в Фейсбуке коллеги, различные колонки или статьи в СМИ - все в совокупности показывает, в какую сторону движется digital и e-commerce.

Могу рекомендовать PracticaDays, кейс-клуб «100% Natural Ecommerce»,  conf.oborot.ru конференцию, e-pepper.

Публикации и комментарии:

  • Кейс от CubeLine Agency: Из офлайна в онлайн – как продать ковер за миллион. Performance-marketing на примере салона ковров Art de Vivre

http://www.sostav.ru/publication/kejs-ot-cubeline-agency-iz-oflajna-v-onlajn-kak-prodat-kover-za-million-30557.html 

  • Омниканальность на практике: 4 проблемных кейса

https://e-pepper.ru/news/omnikanalnost-na-praktike-4-problemnyx-kejsa.html 

  • Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?

https://e-pepper.ru/news/kakoy-stanet-elektronnaya-kommertsiya-v-2018-2019-godak.html 

Проекты:

Проект kover.ru запускался с нуля под моим руководством. Онлайн проект стартовал относительно недавно (сайт открылся 1 сентября 2016 года). Уже сейчас ресурс занимает лидирующие позиции в сегменте ковров. Сайт растет большими темпами и по прогнозам в ближайший год обгонит конкурентов, которые представлены на онлайн рынке более 10 лет. При работе с проектом используется самые современные технологические и маркетинговые инструменты, о некоторых из них я узнал во время учебы в ВШБИ. 

Ключевой особенностью проекта является то, что он направлен на премиальную часть аудитории. Как следствие работа над сайтом и рекламными кампаниями более трудоемка и сложна в сравнении с масс-маркет сегментом.

Предыдущий проект

  • 3 года развивал интернет-магазин крупнейшей федеральной сети по продаже наручных часов 3-15.ru


Идет набор на программы 



← Назад к списку
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter