CвернутьВсе разделы

Яровая Любовь

"Обучение в ВШБИ — переход на новый уровень в карьере." Любовь Яровая, руководитель отдела Online маркетинга, Leroy Merlin, выпускница ВШБИ НИУ ВШЭ программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2019 года.

Любовь Яровая

В какой момент своей карьеры вы поняли необходимость прохождения курса «Интернет - маркетинговые коммуникации» в ВШБИ? Можете ли назвать основные причины, по которым пришли на обучение?

Я занимала должность руководителя группы Direct-маркетинга, E-mail- и CRM в fashion ритейлере – Otto Group Russia, когда компания переживала трансформацию бизнеса: переходила на новый уровень работы с клиентской базой, создавая омниканальную сегментацию и персонализированный подход к пользователю. В тот момент я поняла, что мне необходимы знания и опыт практикующих преподавателей, примеры кейсов, как подобные изменения происходили у других E-commerce игроков, поэтому я приняла решение пройти обучение по программе «Интернет - маркетинговые коммуникации».

Что дал курс именно вам?

В первую очередь, конечно, данный курс помог найти ответы на мои вопросы: какие подходы существуют в стратегическом планировании интернет-маркетинга в период трансформации, как продвигать бренд и продукт через интегрированные маркетинговые коммуникации, каким образом выстроить работу с существующей клиентской базой и оптимизировать затраты на привлечение новых пользователей. Приятным бонусом обучения стало общение с известными на рынке E-commerce преподавателями, готовыми делиться своим опытом и знаниями, а также группа слушателей, с которыми мы даже после завершения обучения продолжаем общаться.

Какие перспективы открыло для вас обучение в ВШБИ НИУ ВШЭ ?

В период обучения в ВШБИ я сменила работу – меня пригласили на проект «Маркетплейс» в компанию Leroy Merlin, чтобы создать омниканальный подход к работе с клиентами, объединить online и offline данные для персонализированной коммуникации, запустить Performance и Customer Base Management направления. Понимаю, что мои инициативы в работе над такими масштабными задачами были внедрены в том числе благодаря обучению на программе «Интернет-маркетинговые коммуникации», которая позволяет комплексно увидеть задачу и найти пути решения. 

Что вдохновляло вас при прохождении курса?

Мне очень нравилось то, что я могла на практике применять полученные знания и видеть результаты изменений в бизнесе. Задания, которые мы выполняли на курсе были по факту нужны в текущей рабочей деятельности. Вдобавок, в течение обучения я прорабатывала свой итоговый проект: проводила исследование, тестировала гипотезы, рассчитывала финансовую модель – это очень мотивировало пройти обучение до конца, чтобы в дальнейшем защитить свой проект перед руководством компании.

Любовь Яровая

Как изменилась ваша карьера после обучения по программе «Интернет - маркетинговые коммуникации» в ВШБИ?

Могу определенно сказать, что вышла на новый уровень в карьере. У меня расширился опыт в Online маркетинге и, как следствие, в мое подчинение перешли руководители отделов. Я так же стала привлеченным экспертом в CRM и Perfomance агентствах, получаю предложения по ведению проектов на аутсорсинге. Понимаю, что без данного обучения мне было бы сложно решиться на такие значимые перемены в профессиональной сфере.

Преподаватели потока «Интернет - маркетинговые коммуникации»  строят свои курсы, в том числе, и на основе своего личного опыта работы и опыта преподавания. Как вы думаете, вы смогли внести свой вклад в развитие курса – например, просили обсудить на семинаре или мастер-классах нестандартную ситуацию в бизнесе (или просто свой бизнес)?

Мне повезло, что я училась в активной группе слушателей, которым была небезразлична учеба, поэтому мы постоянно предлагали свои проекты для обсуждения в мастерских Ф.Вирина, выполняли задания по реальным ситуациям в бизнесе, получали действительно нужную обратную связь от преподавателей. Рада, что наши инициативы и предложения по развитию программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» были услышаны и ВШБИ смогла дополнительно привлечь практиков из сферы E-commerce, которые понимают современные тенденции.

Какое напутствие вы бы дали тем, кто только планирует начать обучение или еще сомневается, стоит ли учиться?

Если вы чувствуете необходимость и у вас есть желание пройти данное обучение, то начинайте учиться в ближайшее время. Сфера Digital маркетинга очень динамична, постоянно появляются новые платформы и подходы в работе с клиентскими данными, online рынок сейчас переживает период трансформации, продолжают активно развиваться performance-каналы. На мой взгляд, ВШБИ НИУ ВШЭ дает возможность быть в курсе данных преобразований и помогает занять свое место на рынке E-commerce.

Идет набор на программы 

17 марта 2020 года День открытых дверей


← Назад к списку

Контактный телефон: +7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU