CвернутьВсе разделы
Основы разработки игр в виртуальной реальности

Основы разработки игр в виртуальной реальности

Основы разработки игр в виртуальной реальности

СТАНЬ VR-РАЗРАБОТЧИКОМ!

Пройди наш онлайн курс и научись превращать идеи в прибыльные проекты.

Преимущества

трудоустройство

Основа курса – практика

Во время обучения вы создаете игру на Unreal Engine 4. Специалисты, работающие на этом движке, являются одними из самых востребованных и высокооплачиваемых.

своя игра

Преподаватели из индустрии

Занятия проводят опытные представители компаний, специализирующихся на работе с виртуальной реальностью.


Растущий перспективный рынок

К 2022 году ожидается десятикратный рост рынка дополненной и виртуальной реальности с $27 млрд. до $209 млрд.

диплом

Максимально полный объем знаний и навыков

Как для старта карьеры в VR, так и для систематизации уже имеющегося опыта.

условия обучения

Форма обучения: заочная (дистанционная)
Прием документов по 25 июня 2019 года включительно
Срок обучения:
с 28 июня по 22 августа 2019 года
Выдаваемый документ    удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Стоимость 26 000

Навыки программирования не требуются. 

Из личного оборудования слушателю необходим ноутбук или компьютер на котором пойдет Unreal Engine 4

преподаватели

Александр Чеботкин

Александр Чеботкин


Ведущий UE4\VR Developer в Unrealestate

Станислав Маеренко

Станислав Маеренко


Chief Content Officer at Coderaptor

Павел Совушкин

Павел Совушкин


Head of UX department WOWlab

Мария Николаева

Мария Николаева


Директор по маркетингу компании Usetech


программа обучения

4 уникальных образовательных модуля, разбитых на короткие обучающие клипы.
8 недель на изучение материала. 16 лекционных часов. 

Геймдизайн проектов в виртуальной реальности

  • Вводная по рынку виртуальной реальности.
  • Целевая аудитория VR-приложений.
  • Особенности геймдизайна игр на разных платформах.
  • Психологическое восприятие виртуальной реальности пользователями.
  • Ограничения по времени игровой сессии в VR.
  • Примеры плохих и хороших игровых механик применительно к VR.
  • Как правильно обыграть вход и выход игрока из виртуальной реальности.
  • Адаптация известных игровых механик под VR.
  • Формирование игровых жанров под VR.
  • Особенности реализации различных игровых механик в VR: стрельба, магия, перемещение, взаимодействие с окружением, управление транспортом, исследование, полеты, PvP и другое.
  • Обратная связь с контроллерами в VR.
  • Монетизация VR-приложений.

Практика создания VR-игры на Unreal Engine 4

  • Фундаментальные основы разработки проектов в виртуальной реальности на Unreal Engine 4.
  • Создание проекта.
  • Работа с примитивами и светом.
  • Основы blueprint.
  • Создание и назначение материалов.
  • Создание интерфейса.
  • Звук.

Управление разработкой VR-проекта. Вводные принципы UX-дизайна для виртуальной реальности

  • Ценность UX-дизайна для виртуальной реальности.
  • Особенности разработки UX-дизайна для VR.
  • Методология разработки UX-дизайна для проектов в виртуальной реальности.
  • Технологические решения при работе с проектами в виртуальной реальности с полным погружением.

Маркетинг проектов в виртуальной реальности

  • Релизная работа с VR-проектом.
  • Особенности запуска VR-проекта с издательством и без него.
  • Маркетинг и PR: позиционирование, стратегия продвижения, маркетинговый план, маркетинговые материалы, аналитика, оптимизация маркетинговой деятельности.
  • Подготовка к запуску, запуск и пост-активности по VR-приложению.
  • Каналы продвижения: инструменты платформ, инфлюенсеры, пресса, блоги, видеоконтент, Reddit, соцсети, нестандартные методы продвижения. В том числе списки ресурсов для продвижения VR-приложений, разделенные по категориям. 

как проходит обучение

Прослушивание лекций. Слушатели смотрят лекции, представленные в формате видеозаписей, структурированных по модулям программы обучения.

Изучение материала. Помимо лекций требуется изучить прилагаемый материал.

Тестирование. Контроль знаний проводится в виде онлайн-тестирования после изучения каждой дисциплины. Итоговой защиты проекта не требуется.

Получение диплома. По окончании курса получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Индивидуальный подход к слушателям. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.

отзывы выпускников

Дмитрий СветловДмитрий Светлов, CEO в 3Dmode, основатель игровой студии Odd-Meter

На мой взгляд, ВШБИ предлагает лучшее геймдев-образование в России. Один из аргументов - наша VR-игра SACRALITH: The Archer`s Tale, созданная и успешно выпущенная после обучения.

Юлия ГлуховцеваЮлия Глуховцева, Менеджер игровых проектов в компании Wonder Games:

Очень интересное обучение по полезности превзошедшее все мои ожидания. Преподаватели опытные, знают о чем говорят, материал преподносят в понятной форме. Уже поучаствовала в качестве руководителя проекта в выпуске VR-игры, а сейчас работаю над еще одним более крупным проектом.

Яна АртищеваЯна Артищева, Unity/VR-разработчик:

Виртуальная реальность сегодня — это и перспективные коммерческие проекты, и широчайшее поле для исследований. А в сочетании с творческой атмосферой Вышки, с её сумасшедшим драйвом и прекрасной преподавательской командой – это все позволяет создавать яркие, нестандартные VR-проекты!

аккредитация

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ – первое и единственное российское учебное заведение, получившее аккредитацию Международной Ассоциацией Разработчиков Игр (IDGA)! 

На базе Высшей школы бизнес информатики НИУ ВШЭ открыт центр AR/VR компетенций совместно AVRA Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности

аккредитация

аккредитация

Как поступить

  1. Оставить заявку
  2. Забронируй место на курсе через онлайн-форму на этом сайте. Подать заявку можно в любой день и любое время.

  3. Заполнить документы и анкету
  4. На твою заявку ответят в течение рабочего дня, вышлют анкету и договор для заполнения. Сканы заполненных и подписанных анкеты и договора нужно прислать по электронному адресу aoleynik@hse.ru.

  5. Оплатить
  6. В ответном письме мы вышлем тебе квитанцию для оплаты. Необходимо оплатить обучение и выслать отсканированный оригинал платежного документа по электронным адресам: aoleynik@hse.ruasafrutin@hse.ru.

  7. Приступить к обучению
  8. После получения отсканированного документа об оплате мы предоставим вам доступ к системе дистанционного обучения. Материалы в ней начнут появляться с даты начала занятий.


Центр компетенций по виртуальной и дополненной реальности
Рекомендовано MBA.SU
ВШБИ в социальных сетях