Программа повышения квалификации.
Программа ориентирована на начинающих, а также работающих ИТ-специалистов, нуждающихся в приобретении и систематизации знаний, необходимых для решения задач, связанных с разработкой и проектированием информационных систем.
Каждая дисциплина содержит от 10 до 25 лекций.
Форма обучения: | заочная (дистанционная) |
Срок обучения по программе: | 3 месяца |
Выдаваемый документ: |
удостоверение установленного образца Высшей школы экономики о повышении квалификации |
Начало занятий: |
27 июня 2022 года. Прием документов до 25 июня 2022 г. |
Условия поступления: |
- лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; - лица, получающие высшее образование. |
Стоимость | 39 000 рублей |
Слушатели, закончившие обучение по данной программе, получают скидку при обучении на других программах ВШБИ.
Программа содержит классификацию требований, анализируются свойства требований, рассматривается методологии, стандарты, нотации, артефакты работы с требованиями.
Подробно анализируются составляющие анализа требований – выявление, специфицирование и документирование, верификация. Рассматривается роль прототипов, моделей, инструментальных средств, процесс управления требованиями, процесс совершенствования работы с требованиями.
Программа направлена на изучение современных методов и средств разработки и проектирования информационных систем. Предусматривается изучение CASE-средств, как программного инструмента поддержки проектирования ИС.
Программа предусматривает изучение: состава и структуры различных классов экономических ИС как объектов проектирования; современных технологий проектирования ИС и методик обоснования эффективности их применения; содержания стадий и этапов проектирования ИС и их особенностей при использовании различных технологий проектирования; целей и задач проведения предпроектного обследования объектов информатизации; методов моделирования информационных процессов предметной области; классификацию и общие характеристики современных CASE-средств. Основой программы являются методологии системного анализа и моделирования, позволяющие на этапе создания информационной системы решить следующие основные задачи: обеспечение требуемой функциональности системы и адаптивности к изменяющимся условиям ее функционирования; проектирование реализуемых в системе объектов данных; проектирование программ и средств интерфейса (экранных форм, отчетов), которые будут обеспечивать выполнение запросов к данным; учет конкретной среды или технологии реализации проекта, а именно: топологии сети, конфигурации аппаратных средств, используемой архитектуры, параллельной обработки, распределенной обработки данных и т.п. Программой курса предусматривается изучение CASE-инструментов поддержки проектирования информационных систем. Практикум дисциплины включает в себя задания для освоения слушателями инструментальных средств разработки и анализа функциональных и информационных моделей деятельности экономических объектов (предприятий и учреждений), являющихся основой проектирования информационных систем. Программа содержит кэйс-задание на проектирование ИС для проработки в процессе изучения теоретического материала.
В программе изучаются темы, связанные с прикладным программированием – параллельное программирование на разделяемой памяти (многопоточные программы), технические и технологические основы объектно-ориентированного программирования, общие вопросы оформления и написания текста программ, использование структур данных в параллельном окружении, безопасность программного обеспечения и применение криптографии, системы виртуализации.
Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.
Индивидуальный подход к слушателям. В процессе обучения слушатели смотрят, слушают или читают лекции. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.
Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня.
Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой темы (лекции) и после изучения каждой дисциплины. Это необходимое условие аттестации получения удостоверения о повышении квалификации.
Основа такого дистанционного обучения – самостоятельная работа под руководством преподавателя.