События

События

Презентация программы и мастер-класс «Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания)»
Презентация программы и мастер-класс «Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания)» 24 сентября 2024

24 сентября Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентует программу профессиональной переподготовки «Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов» и мастер-класс «Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания)».

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 1 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях