Презентация программы и мастер-класс «Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания)»

Презентация программы и мастер-класс «Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания)»

24.09.2024


24 сентября Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентует программу профессиональной переподготовки «Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

 и мастер-класс

«Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания)»

Мероприятие проводится в сотрудничестве с Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter). С информацией о деятельности и конкурсах профессионального сообщества перед участниками выступит соучредитель, вице-президент по операциям ABPMP Russia Юлия Борисовна Вагнер и лауреат конкурса BPM-проект года Роман Михайлович Тиняков, Начальник Управления стратегического развития и управления рисками, Федеральная пассажирская компания.

Принять участие

Процессный подход в управлении, методики и практики совершенствования бизнес-процессов используются Компанией ФПК как инструменты для выявления зон развития и приложения усилий по повышению уровня качества для пассажира. В Компании создана эффективная система совершенствования бизнес-процессов.

В 2023 году было реализовано два проекта по улучшению клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования.

  1. Изменение процесса организации предоставления услуг питания в поездах дальнего следования
  2. Изменение процесса приема платежей в поездах дальнего следования с применением устройств контроля электронных билетов

Участники встречи узнают об особенностях совершенствования конкретных бизнес-процессов Компании, о подходах к анализу корневых причин неудовлетворенности клиентов, к осуществлению организационных изменений, о разработке системы KPI для получения обратной связи.

В результате проделанной работы индекс удовлетворенности пассажиров услугами питания вырос с 3 баллов до 4,4 балла из 5 возможных, в 12 раз сократилась продолжительность процесса приема платежей.

Программа мероприятия:

  • 19.00. Сбор участников. Начало трансляции
  • 19:00 – 19:20. Вступительное слово и презентация программы «Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов».
    Спикер: Олейник Александр Иванович, руководитель проекта Центра программ развития руководителей Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программ.
  • 19:20 – 19:40. Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) – центр компетенции в области управления бизнес-процессами (BPM, Business Process Management).
    Спикер: Вагнер Юлия Борисовна, Директор по развитию BPM ООО «Бизнес-Консоль»; соучредитель, вице-президент по операциям ABPMP Russia, преподаватель ВШБ НИУ ВШЭ, к.э.н.
  • 19:40 – 20:20. Улучшение клиентского опыта за счет совершенствования процессов обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования (Федеральная пассажирская компания).
    Спикер: Тиняков Роман Михайлович, начальник Управления стратегического развития и управления рисками,  Федеральная пассажирская компания.
  • 20:20 – 20:30. Ответы на вопросы, свободное общение, консультации по поступлению.

Для кого:

  • Руководителей и специалистов отделов оптимизации бизнес-процессов предприятий и организаций
  • Процессных аналитиков
  • Бизнес-аналитиков
  • Аналитиков систем управления и организации
  • Менеджеров по стратегическому развитию
  • Системных аналитиков
  • Сотрудников подразделений информационных технологий
  • Специалистов консалтинговых и IT-компаний

Мероприятие пройдет ОНЛАЙН на платформе МТС Линк. 

Всем зарегистрировавшимся будет доступна трансляция и запись вебинара. 

Принять участие

Продолжается прием документов на программы профессиональной переподготовки

ПП «Бизнес-аналитика» График обучения: c 28.11.2024 до 10.07.2025

ПП «Процессное управление: моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов». График обучения: c 24.10.2024 по 26.05.2025

Получить подробную информацию, записаться на собеседование: 

Email: opendpo@hse.ru 

Телефоны: 8 (495) 628 41 70; +7 917 522 51 71 

← Назад к списку
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 1 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях