Лекция Руслана Тагиева «Аудитория российского Интернета — технология и ключевые показатели измерений», организованная ВШБИ ГУ-ВШЭ

Лекция Руслана Тагиева «Аудитория российского Интернета — технология и ключевые показатели измерений», организованная ВШБИ ГУ-ВШЭ

18.11.2008

18 ноября состоялась лекция Руслана Тагиева «Аудитория российского Интернета — технология и ключевые показатели измерений», организованная факультетом бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.

Р.Тагиев. Медиа измерения. ГУ-ВШЭ 112008 (Power Point, 3,43 МБ)

Руслан Тагиев — Директор по медиа-исследованиям TNS Россия.

Руслан Тагиев рассказал об основных методиках медиа-исследований прессы, радио, телевидения и о методике TNS Россия по измерению аудитории интернет-сайтов, а также познакомил аудиторию с основными тенденциями развития российского Интернета и роста интернет-аудитории.

Лекция проводилась в рамках научного магистерского семинара «Электронный бизнес» кафедры инноваций и бизнес в сфере ИТ и программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов».

← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 1 2 3
4 5 1 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter