7 апреля 2016 года в ВШБИ НИУ ВШЭ состоится открытая лекция Екатерины Шинкевич, Генерального директора партнерской сети CPAExchange «Как устроен рынок лидогенерации. Основные понятия. 2016 год»
На лекции вы узнаете:
- Как развиваются интернет-рынки США, Европы и России, digital тренды и digital прогнозы
- Какое место в экосистеме российского рекламного digital рынка занимает Performance Marketing и реклама с оплатой за результат, лидогенерация и партнерские программы
- Как растет и развивается этот сегмент рынка
- Какие существуют CPA – продукты для разных категорий клиентов ( Кредитование, E-commerce, Работа, Автомобили, FMCG , Сайты знакомств, социальные сети, Образование, Туризм (путешествия \ авиабилеты), Страхование и Другие
- Какие особенности CPA – трафика нужно учитывать при планировании рекламной кампании
- Какие рекламные технологии и платформы применяются в партнерском маркетинге
- Сколько времени требуется на запуск партнерской программы и какова процедура?
Об этих и многих других интересных вещах мы поговорим в формате лекция + вопросы/ответы 7 апреля 2016 года.
Екатерина Шинкевич – генеральный директор партнерской сети CPAExchange.
Партнерская сеть CPAExchange существует более 3х лет на российском рынке интернет-рекламы. Основная деятельность заключается в генерации лидов (простых действий, сборе контактных данных при помощи заявок) и установок мобильных приложений. Разные тематики рекламодателей: авто, форекс, устройство на работу, телеком, различные сервисы.
Прочитать заранее:
11 особенностей работы с СРА-рекламой
http://rusbase.com/opinion/cpa/
Лекция проводится в рамках программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Начало 7 апреля 2016 года (четверг) в 18-30.
Место проведения: г. Москва, ул Трифоновская, 57, стр.1, ауд. 507 (м. Рижская)
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
Мы Вас ждем !
Идет набор на программы по электронному бизнесу и интернет-маркетингу, начало занятий апрель.
Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов
Интернет-маркетинговые коммуникации
← Назад к списку