22 марта 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну в рамках программ «Менеджмент игровых проектов», « Основы создания игр в виртуальной реальности» и «Основы создания игр».
C 19:00 и до 22:00 наши преподаватели будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.
Программа мероприятия
ПРОДЮСИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ РАЗРАБОТКИ
Константин Сахнов, управляющий партнер DatCroft Games. - Роль продюсера в игровой разработке; - Какие задачи решает игровой продюсер; - Какие нужны скилы, чтобы стать продюсером игр; - Кейсы из работы игрового продюсера: проблемы и способы их решения на практике
- Как стать игровым продюсером |
ПСИХОЛОГИЯ ИГРОКА
|
Что полезного на мероприятии
- Если вы хотите делать собственные игры, на мероприятии вы узнаете почему вы до сих пор не начали этого делать и как двинуться вперед.
- Если вы студент, на мероприятии вы узнаете, как можно начать строить карьеру параллельно учёбе.
- Если вы инди-разработчик, на мероприятии вы узнаете, как не наступить на грабли, которые уже прошли ваши коллеги.
- Если вы сотрудник игровой компании, на мероприятии вы увидите, что мы часто делаем неправильно, и это может помочь вам повысить личную эффективность.
- Если вы хотите пойти на работу и начать свой путь в игровой индустрии, вы узнаете, в каком направлении нужно двигаться для скорейшего достижения цели.
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
← Назад к списку