18 апреля 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну в рамках программ «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».
C 19:00 и до 22:00 эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по геймдизайну.
Как попасть на работу геймдизайнером Алексей Трушков, директор московского офиса Playrix, brand evangelist.
Алексей расскажет, какие бывают геймдизайнеры, как ими становятся и что нужно знать, уметь и понимать, чтобы устроиться на работу геймдизайнером. |
Профессия геймдизайнер: математика и искусство Круглый стол. Участники: Алексей Филатов (101X), Сергей Зыков (Armor5Games), Павел Совушкин (WOWLab), Артем Волков.
В играх прекрасно уживаются эмпирика и математика, создавая причудливые формы интерактивного взаимодействия игрока и игровой среды в обрамлении драматических историй, чувственных переживаний и нового опыта. Но что всё таки первично,- Математика или Искусство в контексте работы геймдизайнера над игровым миром? Эти и другие вопросы, раскрывающие грани профессии геймдизайнер, мы рассмотрим на круглом столе. |
Во время мероприятия желающие смогут задать интересующий их вопрос по созданию игр спикерам и преподавателям программы “Менеджмент игровых проектов”. Трансляции лекции не будет, но через несколько месяцев после мероприятия на сайте ВШБИ будут выложены конспекты лекций.
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 251 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |