CвернутьВсе разделы

ПЕРЕНЕСЕН. Мастер-класс «Персонализированный маркетинг в медицине»

16.04.2020

Мероприятие перенесено. Дата проведения мастер-класса "Персонализированный маркетинг в медицине" стартапа AnnNIGM, который разработал устройство для неинвазивного мониторинга глюкозы в крови  будут сообщены позднее. Регистрируйтесь на мастер-класс, а мы обязательно известим вас о новой дате!

Персонализированный маркетинг в медицине

Какие social selling инструменты работают в медицине, а от чего лучше отказаться.

Спикеры: основатель стартапа Владимир Козлов и маркетинговый консультант Юлия Понтус.

Регистрация

На мастер-классе мы затронем важные для рынков медицинских устройств и услуг темы – как общаться с пациентами и их родственниками в социальных сетях.

  1. Как построить экспертный профессиональный бренд в социальных сетях.
  2. Как платно и бесплатно рекламировать медицинские устройства.
  3. Какой контент публиковать.

Все истории основаны на успехах и ошибках команды AnnNIGM.  


О проекте

annNigm Компания AnnNIGM разработала устройство для неинвазивного мониторинга глюкозы в крови. Проект и само устройство названы в честь сестры разработчика – Ани Козловой, у которой сахарный диабет 1 типа. Сначала устройство создавали только для Ани, позже девайс стал решением для всех людей с сахарным диабетом 1 типа.

Подробности о проекте можно посмотреть на сайте: https://annnigm.com/  




О спикерах

Владимир КозловВладимир Козлов, руководитель компании AnnNIGM

Образование: Московский Физико-Технический Институт (МФТИ), Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Сколковский институт науки и технологий (Skoltech).

С 2019 года автор и руководитель проекта AnnNIGM.

C 2019 года руководитель стартап-студии медицинской техники и цифровой медицины кафедры инновационной фармацевтики МФТИ.

С 2018 года – менеджер по проектам в ГК «ХимРаp»  (разработка и внедрение проектов по автоматизации процессов в фармацевтической промышленности).

С 2016 года директор и со-основатель компании ВенВиз (разработала прибор для визуализации вен).


Юлия ПонтусЮлия Понтус, маркетинговый консультант проекта AnnNIGM

Образование: окончила НИУ ВШЭ по специальности журналист, ВШБИ по специальности «Интернет маркетинговые коммуникации».

С 2019 года отвечает за контент-маркетинг и digital-selling в SAP CIS.

C 2018-2019 года – менеджер по digital-маркетинг в Биофармкластере «Северный» на базе МФТИ

C 2015 по 2018 гг .– выпускающий редактор радиостанции «Коммерсантъ FM».


Мы рекомендуем посетить наш мастер-класс – всем, кто занимается маркетингом и продажами на рынках медицинских устройств и услуг.   

Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации».

Мероприятие бесплатное, предварительная Регистрация обязательна.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Ауд. 301.

Приглашаются все желающие!

Возрастное ограничение 18+

Рекомендуем посмотреть материалы:

https://www.tvc.ru/channel/brand/id/28/show/episodes/episode_id/63481

https://www.kommersant.ru/doc/3449541


Возврат к списку

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 21 3 4 5
6 7 8 9 10 11 121
13 14 152 161 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 291 30 1 2 3
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 688-86-66 +7 (985) 769-77-52
ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU