В апреле в Культурном центре ЗИЛ стартует новый цикл лекций молодых исследователей ВШЭ. Он будет посвящен созданию онлайн-игр, их монетизации и продвижению. Лекции будут читать преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, сотрудники компаний RJ Games, 101XP и Mail.Ru Games.
Проект «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» дает возможность познакомиться с открытиями и разработками успешных молодых исследователей. О серьезных вопросах науки лекторы рассказывают понятным языком и всегда открыты для дискуссий.
С 2016 года лекции объединены в циклы, каждый из которых посвящен определенной теме. Цикл состоит из четырех встреч, которые проходят в течение двух месяцев. По окончании цикла слушатели получают сертификат. Первый цикл в рамках обновленного проекта был посвящен когнитивным наукам и нейротехнологиям.
Второй цикл, который начнется в апреле, называется «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение».
6 апреля пройдет лекция «Основы гейм-дизайна», где речь пойдет о базовых принципах гейм-дизайна, о том, как разрабатывается игра, кто такой гейм-дизайнер, как им стать и преуспеть в этой сфере. Эти и другие вопросы будут подкреплены практическими кейсами игровой студии RJ Games. Лектор — Константин Сахнов, преподаватель и научный руководитель программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, директор отдела гейм-дизайна игровой студии RJ Games.
20 апреля на лекции «Работа в игровой индустрии: оперирование онлайн-игр» слушатели узнают, что представляет собой огромный рынок онлайн-игр, почему компании зарабатывают на играх миллиарды долларов, как запускают на рынок продукт, а также как стать ценным кадром в индустрии, работать в команде и получать не только деньги, но и удовольствие. Лектор — Вячеслав Уточкин, директор и преподаватель образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, генеральный продюсер компании 101XP.
11 мая лекция «Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом» расскажет о том, как начать проект с нуля, раскрутить с минимальными вложениями, какими инструментами пользоваться и как не разочароваться, столкнувшись с типичными проблемами игрового стартапа.
Лектор — Олег Доброштан, преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, директор по спецпроектам компании 101XP.
25 мая пройдет заключительная лекция из цикла на тему «Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному». Слушатели узнают о том, как формируется бюджет игрового проекта, почему одни игры прибыльны, а другие нет, каковы ошибки продюсеров и разработчиков и как можно заработать на играх самому. Лектор — Алексей Филатов, преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, независимый эксперт, экс-руководитель отдела монетизации и биллинга Mail.Ru Games.
Начало лекций в 19:30.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию на сайте проекта.
Адрес проведения: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», 3 этаж, Культурный центр ЗИЛ.
← Назад к списку