CвернутьВсе разделы

ITIL Light. Семинар второй «Служба поддержки, управление инцидентами и запросами пользователей, управление проблемами»

17.06.2013

itSMF России в 2013 году проводит серию мероприятий нового типа — бесплатные тренинги, на которых будут рассмотрены самые популярные темы в популярном изложении. Мы просим переслать информацию о тренинге всем, кто был бы заинтересован в участии.

ITIL Light.
Cеминар второй
Служба поддержки, управление инцидентами и запросами пользователей, проблемами

Дата проведения: 17 июня
Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), (г.Москва, ул. Нежинская, д.7)
Время проведения: 10:00 — 14:00

В программе семинара:

  • Введение*
  • Служба Service Desk: преимущества, структура, функции.
  • Кадровое обеспечение Service Desk и оценка.
  • Процесс управления инцидентами.
  • Процесс управления запросами на обслуживание.
  • Процесс управления проблемами.

* Во введении будут очень кратко рассмотрены основные темы: ITIL, ITSM, процессный подход — это для тех, кто придёт впервые.

Тренер:

Цимбалистов Александр Анатольевич Цимбалистов Александр Анатольевич
ITIL Expert
(OmniWay)


Цель семинара

информирование и популяризация на российском рынке современного передового опыта в области управления ИТ.

Аудитория

молодые ИТ-специалисты, выпускники ВУЗов, иные интересующиеся.

Следите за обновлениями на странице мероприятия http://www.itsmforum.ru/events/2013_06_17


Регистрация необходима

Возврат к списку

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
151 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
MBA-IT
Рекомендовано MBA.SU