itSMF России в 2013 году проводит серию мероприятий нового типа — бесплатные тренинги, на которых будут рассмотрены самые популярные темы в популярном изложении. Мы просим переслать информацию о тренинге всем, кто был бы заинтересован в участии.
ITIL Light.
Cеминар второй
Служба поддержки, управление инцидентами и запросами пользователей, проблемами
Дата проведения: 17 июня
Место проведения: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), (г.Москва, ул. Нежинская, д.7)
Время проведения: 10:00 — 14:00
В программе семинара:
- Введение*
- Служба Service Desk: преимущества, структура, функции.
- Кадровое обеспечение Service Desk и оценка.
- Процесс управления инцидентами.
- Процесс управления запросами на обслуживание.
- Процесс управления проблемами.
* Во введении будут очень кратко рассмотрены основные темы: ITIL, ITSM, процессный подход — это для тех, кто придёт впервые.
Тренер:
Цимбалистов Александр Анатольевич
ITIL Expert (OmniWay) |
Цель семинара
информирование и популяризация на российском рынке современного передового опыта в области управления ИТ.
Аудитория
молодые ИТ-специалисты, выпускники ВУЗов, иные интересующиеся.
Следите за обновлениями на странице мероприятия http://www.itsmforum.ru/events/2013_06_17
Регистрация необходима
← Назад к списку