Воркшоп «Лаборатория CRM-маркетинга»

Воркшоп «Лаборатория CRM-маркетинга»

01.03.2023

1 марта 2023 года (перенос с 21 февраля)  ЦРК в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами приглашает на воркшоп 

"Лаборатория CRM-маркетинга: как запустить коммуникации, которые приносят пользу бизнесу."

Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела SMB-клиентов в агентстве CRM маркетинга Out of Cloud (группа компании Kokoc Group) расскажет как запустить CRM-маркетинг в компании, какие ресурсы на это потребуются и каких результатов можно ожидать. 

В рамках воркшопа обсудим основные шаги запуска и реализации CRM-стратегии в бизнесе:

  • Как развивать лояльность клиентов с помощью персонализации коммуникаций;
  • Как измерить эффект от действий в рамках стратегии;
  • Обсудим реальные кейсы клиентов агентства и опыт игроков российского рынка;

Будет возможность активно отвечать и задавать вопросы, участвовать в обсуждениях, предлагать свои варианты решения представленных вопросов/задач.

Воркшоп "Лаборатория CRM-маркетинг" 21 февраля

Будет полезно

  • Специалистам по интернет-маркетингу; руководителям отдела маркетинга 
  • Маркетологам на стороне бренда всех направлений;
  • Менеджерам по CRM-маркетингу;
  • Предпринимателям, владельцам интернет-магазинов.

Спикер

Юлия Сомова-Гольцвирт

Юлия Сомова-Гольцвирт

Более 10 лет в CRM маркетинге, начинала карьеру в традиционном маркетинге в розничной сети гипермаркетов.

С 2018 года руководила отделом CRM маркетинга официального интернет магазина торгового дома Эксмо -  book24.ru

С 2020 года руководитель отдела SMB-клиентов в агентстве CRM маркетинга Out of Cloud (группа компании Kokoc Group). Строит целевые коммуникации таким брендам как Tom Tailor, M&S, Gap, OnOna, Spirit Fit, Цвет диванов, MebelVia, R-keeper и т.д.

Выпускница программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»  ВШБ НИУ ВШЭ.


Мастер-класс проводится в рамках программ «Цифровой бизнес: электронная коммерция, интернет-маркетинг, аналитика данных» и «Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге».


Начало 1 марта 2023 года в 19.00.

Мероприятие очное, запланирована онлайн-трансляция. 

Адрес: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, ауд. 307

Не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, а ссылка на трансляцию будет рассылаться накануне мероприятия. Просим тех, кто планирует принять участие в воркшопе очно, указать в поле «Откуда Вы узнали о нашей программе» – планирую очное участие

Возрастное ограничение 18+

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 1 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter