18 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ выступили Мария Лысенко, руководитель проектов «Азбуки вкуса» и Александр Яковлев, руководитель проектов AIC. Тема лекции — «Продуктовый менеджмент и грабли. Не наступаем и делаем хорошо».
2 июня состоялся геймдев-фестиваль, который в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проводили организаторы митапов для разработчиков игр DevsGo. Мероприятия по игровой индустрии в ВШБИ НИУ ВШЭ регулярно проводятся в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».
25 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел весенний #бизнесфест с инсайтами. И это уже третий #бизнесфест в стенах Вышки.
30 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательной программы по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов» прошла открытая лекция на тему «Лутбоксы: правда и мифы».
14 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Екатерины Гавриловой, создателя и руководителя рекрутингового агентства DigitalHR на тему: «Новые профессии в Digital».
15 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ выступил руководитель направления General & eCommerce компании Avito Эрик Финнос. Он рассказал о росте сегмента С2С в интернет-торговле и о стратегии развития компании.
Банк ЗЕНИТ совместно c Научно-техническим центром «Татнефть», консалтинговой компанией Gartner и Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ провели форум разработчиков (хакатон) для генерации идей по новым финансовым продуктам и сервисам. В хакатоне приняли участие слушатели 2го года обучения программы МВА (специализации: CIO и Бизнес-аналитика) ВШБИ НИУ ВШЭ.
В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» 18 выпуск и «Интернет-маркетинговые коммуникации» 5 выпуск.
26-го января в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам пятого потока программы «Менеджмент игровых проектов».
Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ совместно с AVRA Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности открывают Центр компетенций по виртуальной и дополненной реальности при ВШБИ. Структуры объединяются для создания эффективного пространства исследования отрасли и подготовки кадров для AR/VR-индустрии.
24 декабря 2017 года, в преддверии Нового года в здании Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел новогодний фестиваль бизнес-игр. 22 ведущих, 6 выступающих, более 100 игроков. Этот #бизнесфест был более чем в три раза больше первого.
9 декабря в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся Лекционный День по игровой индустрии в рамках образовательных программ по игровой индустрии «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Игрофикация бизнеса».
Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ объявляет набор на новую программу повышения квалификации «Маркетинг игровых проектов». Начало в марте 2018 года.
28 октября 2017 года авторы и ведущие бизнес игр собрались в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ показать свои игры, обсудить области их применения, найти точки соприкосновения с разработчиками мобильных, браузерных игр и приложений.
5 октября 2017 года в ВШБИ НИУ ВШЭ прошла открытая лекция Андрея Громковского, управляющего директора «Двадцатый век Фокс видеодистрибуция в России» «Как технологии меняют мир медиа: влияние на умы в эпоху перепост-модерна».
Вот и состоялась наша долгожданная встреча выпускников программ Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов и Интернет-маркетинговые коммуникации
13 сентября состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам 2017 года программ МВА, второго высшего образования и профессиональной переподготовки ВШБИ. Дипломы Высшей школы Экономики в этом году получили 278 выпускников ВШБИ.
2 сентября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» прошел доклад Ричарда Грая, американского геймдизайнера компьютерных игр. Ричард работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и ещё целого ряда игр, повлияв во многом на весь левел-дизайн в игровой индустрии.
В 2017 году выпускники программы профессиональной переподготовки «Информационная бизнес-аналитика» получили академические сертификаты Международного института бизнес-анализа (International Institute of Business Analysis, IIBA).
14 августа 2017 года, Москва – Научно-образовательный центр «Инфокоммуникации и информационные технологии» Высшей школы бизнес информатики Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» (НОЦ ИКИТ) совместно с Корпоративным Университетом «РЖД», проводит учебный курс повышения квалификации «Организация работы с персональными данными» (с использованием инфокоммуникационных технологий) для специалистов Управления по защите персональных данных ОАО «РЖД».
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 51 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |