CвернутьВсе разделы

Новости, страница 3

  rss

4 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Это уже третий выпуск на данной программе, в настоящий момент обучение идет у четвертого потока, а в марте 2017 года стартует пятый.

14 января 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс руководителя направления UX-исследований в Mail.ru Group Наталии Спрогис на тему "Пользовательские исследования в играх".

Интервью с выпускником программы MBA Дмитрием Борисовским

Дмитрий Борисовский, выпускник программы MBA Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ  — о практических результатах программы на примере успешно реализованного проекта по автоматизации процесса принятия управленческих решений.

2 ноября в Высшей школе бизнес-информатики прошла открытая лекция, посвященная маркетингу игр.

Мастер-класс Алисы Чумаченко на программе Менеджмент игровых интернет-проектов

19 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”  прошел мастер-класс Алисы Чумаченко на тему развития собственного игрового и контентного бизнеса.

12 ноября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс от Александра Насонова на тему “Управление релизами приложений в App Store”.

Публикуем видео и презентацию открытой лекции Андрея Себранта, Директора по маркетингу сервисов компании «Яндекс» «Машинный интеллект: что он изменит в маркетинге и в жизни».

21 сентября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла открытая лекция от директора образовательных программ по игровой индустрии Вячеслава Уточкина. Тема лекции – «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры», в ходе которой Вячеслав раскрывал тайны увеличения прибыли проекта для всех желающих.

15 сентября 2016 состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам 2016 года программ МВА и  профессиональной переподготовки ВШБИ.

В конце августа и в начале сентября, на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошел цикл мастер-классов приглашенного эксперта Владимира Пискунова по геймдизайну игр на Steam.

25 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”.

В период с 18 июня по 09 июля 2016 года состоялись защиты выпускных аттестационных работ слушателей 6 групп программ профессиональной переподготовки, группы МВА и защита дипломов программы второго высшего образования ВШБИ.

Программа "Управление информационными технологиями в бизнесе" ВШБИ в настоящее время первая и единственная в России программа второго высшего образования (подготовка бакалавров), которая прошла профессионально-общественную аккредитацию Аккредитационным советом Ассоциация Менеджеров РФ.

Мастер-класс “Киберспорт в игровой индустрии” на программе менеджмент игровых интернет-проектов

15 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” состоялся мастер-класс директора по развитию киберспорта Riot Games Андрея Коршунова на тему “Киберспорт в игровой индустрии”.

Мастер-класс “основы проектного управления в игровой индустрии“ на программе менеджмент игровых интернет-проектов

11 июня на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел первый закрытый мастер-класс из цикла лекций Евгения Ефименко на тему введения в основы проектного управления в игровой индустрии.

30 мая в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Егор Грищенко проводил мастер-класс для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” на тему «Эффективные практики в работе с аутсорсерами графики».

26 мая 2016 года состоялось общее годовое отчетно-перевыборное собрание членов некоммерческого партнерства «Форум по ИТ Сервис менеджменту».

В 2011 году Российский союз ИТ-директоров инициировал создание Высших курсов ИТ-директоров, ставших площадкой для регулярного обучения и общения современных ИТ-руководителей. За пять лет обучение на Высших курсах  ИТ-директоров РФ  прошло около 200 человек из многих городов России.

12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики прошло масштабное мероприятие – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (основатель компании Nival), Константин Сахнов (директор отдела гейм-дизайна в Rocket Jump), Владимир Пискунов (создатель хорошо известной игры Life is Feudal), Петр Харитонов (ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru), Илья Флакс (основатель и генеральный директор компании Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательского направления в 101XP).

15 апреля на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Марии Кочаковой на тему нарративного дизайна и игровой сценаристики.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 61 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 191 201 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
ВШБИ в социальных сетях