CвернутьВсе разделы

Новости, страница 5

12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики прошло масштабное мероприятие – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (основатель компании Nival), Константин Сахнов (директор отдела гейм-дизайна в Rocket Jump), Владимир Пискунов (создатель хорошо известной игры Life is Feudal), Петр Харитонов (ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru), Илья Флакс (основатель и генеральный директор компании Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательского направления в 101XP).

15 апреля на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Марии Кочаковой на тему нарративного дизайна и игровой сценаристики.

На программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” прошел мастер-класс “Steam greenlight: маркетинг без бюджета"

5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.

Главные новости рекламного рынка: отчет с конференции eTarget-2016

30-31 марта прошла конференция eTarget-2016 — главное отраслевое мероприятие в области технологий интернет-маркетинга. На ней выступило более 70 экспертов: представителей интернет-компаний и специалистов в области маркетинга из крупных компаний.

2 марта в Высшей школе бизнес-информатики прошла открытая лекция, посвященная разработке игр.

Профессионально-общественная аккредитация программы второго высшего образования ВШБИ

17 и 18 марта 2016 года экспертной комиссией Автономной некоммерческой организации «АККОРК» и Межрегиональной общественной организации «Ассоциация менеджеров» была проведена внешняя оценка качества основной профессиональной образовательной программы 38.03.05 Бизнес-информатика (Управление информационными технологиями в бизнесе) Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

2 марта в конференц-зале НИУ ВШЭ состоялась открытая лекция по геймдизайну «Как создать свою игру» Константина Сахнова.

Исходная английская версия BPM CBOK (Business Process Management Common Body of Knowledge) разработана под эгидой ABPMP International. Издательство Альпина опубликовало Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 3.0.

19 февраля слушатели программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” Высшей школе бизнес-информатики посетили офис известного издателя онлайн-игр, компанию 101xp.

16 февраля слушатели программы «Менеджмент игровых интернет проектов» посетили десятый по счету ежемесячный митап российских представителей игровой индустрии DevsGo.

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита дипломных работ слушателей 14 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 2 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».

Выпускник ВШБИ стал победителем в ИТ-конкурсе «Проект года 2015»

Алексей  Степанов, руководитель проекта «Лифтовая информационная система», начальник отдела информационных технологий ООО "Челны-Лифт", выпускника программы профессиональной переподготовки ВШБИ «Управление в сфере информационных технологий» (дистанционно), одержал победу в финале ИТ-конкурса «Проект года 2015» в номинации «Лучший региональный проект в Приволжском ФО», проводимом сообществом ИТ-директоров РФ Global CIO.

19 января для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Максима Фомичева на тему 'PR in Gamedev 101".

17 января для слушателей программы “Менеджмент игровых интернет-проектов” в Высшей школе бизнес-информатики прошел мастер-класс по тенденциям рынка виртуальной реальности, сопровождающийся тестированием новейших VR-игр. Мероприятие прошло в первом в России клубе виртуальной реальности Virtuality Club.

Четырнадцатая ежегодная конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете»

26-27 ноября в Москве, в центре Digital October, состоялась четырнадцатая ежегодная конференция Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Мероприятие собрало более 400 специалистов в области рекламы, маркетинга и поисковой оптимизации.

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ 21-23 октября 2015 г. приняла участие в RIW 2015 (Russian Interactive Week) – в работе программы конференции и выставки.

15 октября в Высшей школе бизнес-информатики прошел открытый мастер-класс, посвященный внутреннему устройству игровой индустрии. В рамках мастер класса было рассказано на конкретных примерах о том, как работается в игровых компаниях, как устроены команды разработки, в чем заключается работа геймдизайнера, сколько стоит разработка игр и сколько на играх зарабатывают, как эффективно продвигать онлайн игры.

ВШБИ на RIW–2015 (Russian Interactive Week)

Мы приглашаем посетить стенд ВШБИ НИУ ВШЭ  (D 13) на RIW (Russian Interactive Week) – главное мероприятие российской отрасли высоких технологий.

Прошла онлайн конференция UX-Марафон

Громкое событие для UX специалистов и дизайнеров прошло 1 октября: онлайн конференция UX-Марафон, в котором приняло удаленное участие более 300 человек.

Уже второй год в ВШБИ проводятся программы подготовки кадров для игровой индустрии. Ближайшая программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых-интернет проектов» стартует 11 ноября 2015 года.


Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
131 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Контактный телефон: +7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU