01.02.2013
Идея Epythia родилась из моего увлечения планировщиками и попыток себя организовать. Кажется, на рубеже 2000-х я был единственным в Набережных Челнах человеком, который пользовался Palm. Моя компания производила и устанавливала системы кондиционирования, нужно было курировать много объектов, и поэтому важна была привязка к месту. Поэтому, например, мы хотели, чтобы если человеку понадобился аспирин, Epythia могла подсказать ему нужную аптеку по дороге домой. В 2009 году я бросил заниматься системами кондиционирования и стал учиться в ВШБИ НИУ ВШЭ менеджменту электронного бизнеса. Epythia стала моим дипломным проектом. Проект изначально ориентировался на США, потому что должен был зарабатывать на интеграциях с партнёрами — cервисами онлайн-бронирования, например; нужны были поставщики геотаргетированной рекламы. К тому же там уже тогда было много смартфонов.
← Назад к списку