CвернутьВсе разделы

Мастер-класс "Цифровые продажи в b2b"

15.04.2021

Привлекать клиентов для сложных B2B-бизнесов можно не только по телефону, на мероприятиях и на других охватных маркетинговых площадках. Личные страницы в социальных сетях и персонализированные видео также помогают сформировать спрос на продукт со стороны enterprise-клиентов и государственных компаний. 

Этой теме мы посвятили мастер-класс «Цифровые продажи в B2B», который состоялся 8 апреля 2021 года на онлайн-платформе Центра развития компетенций в бизнес информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Весь контент основан на опыте работы с ИТ-продуктами, но информация также будет релевантна для других компаний, где конечные клиенты — топ-менеджмент организаций.

Мастер-класс провела менеджер по контент-маркетингу, эксперт по цифровым продажам SAP CIS Юлия Понтус.

Юлия Понтус

"Цифровые продажи в b2b"

Презентация мастер-класса  "Цифровые продажи в b2b" (PDF)

Программа:

  • Что такое digital selling? 
  • Social Selling. Как выстраивать персональную коммуникацию с клиентами в Facebook, LinkedIn?
  • Video Selling. Как продавцу или маркетологу самостоятельно сделать видео для клиента?
  • Что нужно, чтобы настроить digital selling процессы в компании?

Мероприятие прошло в рамках программ «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Стратегия цифрового бизнеса». Старт программ 17 мая 2021 года.

Возврат к списку

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 62 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
MBA-IT
Рекомендовано MBA.SU