Привлекать клиентов для сложных B2B-бизнесов можно не только по телефону, на мероприятиях и на других охватных маркетинговых площадках. Личные страницы в социальных сетях и персонализированные видео также помогают сформировать спрос на продукт со стороны enterprise-клиентов и государственных компаний.
Этой теме мы посвятили мастер-класс «Цифровые продажи в B2B», который состоялся 8 апреля 2021 года на онлайн-платформе Центра развития компетенций в бизнес информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Весь контент основан на опыте работы с ИТ-продуктами, но информация также будет релевантна для других компаний, где конечные клиенты — топ-менеджмент организаций.
Мастер-класс провела менеджер по контент-маркетингу, эксперт по цифровым продажам SAP CIS Юлия Понтус.
"Цифровые продажи в b2b"
Программа:
- Что такое digital selling?
- Social Selling. Как выстраивать персональную коммуникацию с клиентами в LinkedIn?
- Video Selling. Как продавцу или маркетологу самостоятельно сделать видео для клиента?
- Что нужно, чтобы настроить digital selling процессы в компании?
Мероприятие прошло в рамках программ «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Стратегия цифрового бизнеса». Старт программ 17 мая 2021 года.