Мастер-класс "Цифровые продажи в b2b"

Мастер-класс "Цифровые продажи в b2b"

15.04.2021

Привлекать клиентов для сложных B2B-бизнесов можно не только по телефону, на мероприятиях и на других охватных маркетинговых площадках. Личные страницы в социальных сетях и персонализированные видео также помогают сформировать спрос на продукт со стороны enterprise-клиентов и государственных компаний. 

Этой теме мы посвятили мастер-класс «Цифровые продажи в B2B», который состоялся 8 апреля 2021 года на онлайн-платформе Центра развития компетенций в бизнес информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Весь контент основан на опыте работы с ИТ-продуктами, но информация также будет релевантна для других компаний, где конечные клиенты — топ-менеджмент организаций.

Мастер-класс провела менеджер по контент-маркетингу, эксперт по цифровым продажам SAP CIS Юлия Понтус.

Юлия Понтус

"Цифровые продажи в b2b"

Презентация мастер-класса  "Цифровые продажи в b2b" (PDF)

Программа:

  • Что такое digital selling? 
  • Social Selling. Как выстраивать персональную коммуникацию с клиентами в LinkedIn?
  • Video Selling. Как продавцу или маркетологу самостоятельно сделать видео для клиента?
  • Что нужно, чтобы настроить digital selling процессы в компании?

Мероприятие прошло в рамках программ «Интернет-маркетинговые коммуникации» и «Стратегия цифрового бизнеса». Старт программ 17 мая 2021 года.

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter