CвернутьВсе разделы

Новый «Рамблер»: пространство для маневра

14.01.2013

Интервью с Дмитрием Степановым директором по продуктам объединенной компании «Афиши» и Rambler, преподавателем программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов». 

Из передачи вы узнаете: 
  • можно ли называть объединенную компанию «Афиши» и «Рамблера» как-то покороче; 
  • почему не быть хипстерами сегодня уже никому нельзя;? 
  • если «Яндекс» — это поиск, «ВКонтакте» — социальная сеть, то что такое «Рамблер»; ?
  • какую главную проблему пользователей теперь решает «Рамблер»;? 
  • какие данные о пользователе «Рамблер» использует для составления персональной информационной картины;? 
  • как «Рамблер» улучшил почту, поиск и другие сервисы и какие результаты это дало; ?
  • хорошо ли у «Рамблера» с доходами;? 
  • как «Рамблер» собирается сокращать отставание в мобильных сервисах; ?
  • закончилась ли реструктуризация «Рамблера» после объединения с «Афишей»;? 
  • почему из «Рамблера» ушли четыре топа сразу;? 
  • с кем и за что конкурирует «Рамблер»;? 
  • и многое другое.


Подробнее на SeoPult.TV...

Возврат к списку

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
41 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 201 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ЦРКБИ в социальных сетях
vk youyube
MBA-IT
Рекомендовано MBA.SU