Новый «Рамблер»: пространство для маневра

Новый «Рамблер»: пространство для маневра

14.01.2013
Интервью с Дмитрием Степановым директором по продуктам объединенной компании «Афиши» и Rambler, преподавателем программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов». 

Из передачи вы узнаете: 
  • можно ли называть объединенную компанию «Афиши» и «Рамблера» как-то покороче; 
  • почему не быть хипстерами сегодня уже никому нельзя;? 
  • если «Яндекс» — это поиск, «ВКонтакте» — социальная сеть, то что такое «Рамблер»; ?
  • какую главную проблему пользователей теперь решает «Рамблер»;? 
  • какие данные о пользователе «Рамблер» использует для составления персональной информационной картины;? 
  • как «Рамблер» улучшил почту, поиск и другие сервисы и какие результаты это дало; ?
  • хорошо ли у «Рамблера» с доходами;? 
  • как «Рамблер» собирается сокращать отставание в мобильных сервисах; ?
  • закончилась ли реструктуризация «Рамблера» после объединения с «Афишей»;? 
  • почему из «Рамблера» ушли четыре топа сразу;? 
  • с кем и за что конкурирует «Рамблер»;? 
  • и многое другое.


Подробнее на SeoPult.TV...
← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter