13.07.2019

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 21 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 9 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Проекты были выполнены под руководством преподавателей программ:
- Федора Вирина, партнера аналитической компании «Data Insight»;
- Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора Высшей школы бизнес информатики НИУ ВШЭ;
- Екатерины Бузулуковой, к.э.н. , зам.руководителя школы по взаимодействию с бизнесом и выпускниками Школа бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ;
- Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
- Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
- Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab;
- Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главного редактора журнала «Реклама: теория и практика»
- Аркадия Гольдберга, Исполнительного директора Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»;
- Сергея Прокофьева, Исполнительного директора Креативного агентства CreativePeople;
- Любови Симоновой-Емельяновой, Директора проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;
- Сергея Беляева, Операционного директора РА МедиаНация;
-
Маргариты Зобниной , к.э.н., доцента кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ;
-
Владимира Определенова, заместителя директора ГМИИ им. А.С. Пушкина по цифровому развитию, зав. кафедрой Базовая кафедра информационных технологий в сфере культуры Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ;
- Дмитрия Кантаровича, основателя и руководителя аналитического сервиса
we-check.ru;
- Виктора Арефьева, руководителя отдела маркетинга WFS и Be-Fighter.

Темы итоговых проектов программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»
- Коммуникационная стратегия бренда органической косметики
- Анализ возможностей и перспектив внедрения системы персонализации на маркетплейс goods.ru
-
Стратегия вывода нового продукта для очистки воды на отечественный b2b рынок
-
Коммуникационная стратегия агентства VR-технологий (на примере компании "Mixelle")
-
Стратегия интернет-маркетинговых коммуникаций для издательской платформы ЛитРес: Самиздат
-
Разработка CRM-стратегии антисептического лекарственного препарата
-
Стратегия внедрения программы лояльности для Robinzon.ru
-
Разработка стратегии онлайн продвижения компании «Стройка»
-
Стратегия продвижения магистерской программы «Прототипирование городов будущего» на международном рынке образовательных услуг (Шухов Лаб, НИУ ВШЭ)
-
Разработка стратегии вывода на рынок и продвижения в интернете ЖК ALIA
-
Разработка коммуникационной стратегии для российского бренда детских игрушек «Азбукварик»
- Маркетинговая Стратегия продвижения Решения Smartlabs на европейском рынке
-
Стратегия digital-продвижения для визового центра PrimaVisa
-
Стратегия вывода СТМ в сегменте детских игрушек на рынок
-
Разработка digital -стратегии продвижения ЦОДов Концерна Росэнергоатом на В2В рынке
-
Разработка коммуникационной digital-стратегии Издательской Группы "Азбука-Аттикус"
-
Разработка стратегии интернет - продвижения электрических зубных щеток на российском рынке
-
Стратегия развития продаж промышленного оборудования через online канал. ООО РУТЕКТОР
-
Разработка рекламной компании для «Программы Главбух 24/7»
-
Маркетинговая стратегия устройства «ВенВиз»
-
Разработка плана интернет-продвижения международного финансового центра «Астана» в России и странах СНГ
-
Маркетинговая стратегия развития учебного центра ФАУ «Главгосэкспертиза России»
-
Создание условий для бизнес-модели "Pull-sales" в ассортименте PHILIPS через формирование экспертного имиджа и интернет-продвижение
-
Продвижение ресурса hoozin.ru на b2b рынке
-
Создание и продвижение узконишевого интернет-магазина для людей с проблемной кожей
-
Разработка стратегии продвижения Лакомств для домашних животных в категории Зоотовары ключевых онлайн ритейлеров
-
Стратегия digital маркетинга для языковой онлайн-школы
-
Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций для онлайн образовательного центра для дошкольников
Темы итоговых проектов программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов»
- Внедрение инновационного продукта в медицинское сообщество на примере системы поддержки принятия решений для врачей-онкологов в США
-
Сервис создания и настройки голосовых помощников в сфере электронной коммерции
-
Стратегия развития маркетингового агентства BOOMMAO
-
Запуск онлайн-курса «Деловой русский» на базе проекта «Тотальный диктант»
-
Сервис по привлечению заказов на подключение Интернета в частных домах
-
Стратегия интернет продвижения компании по продаже итальянской мебели
-
Разработка сервиса для прогнозирования событий в инфраструктуре центров обработки данных
-
Создание интернет - сервиса глажкинет.рф
-
Запуск онлайн агрегатора интернет магазинов одежды и обуви с возможность визуального поиска
-
Разработка модели онлайн-платформы для арт-рынка с применением цифровых сертификатов в доменной зоне «.ART»
- Проект создания ювелирного бренда для рынка Китая
- Стратегия развития маркетингового агентства
Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!
Идет набор на программы. Начало занятий – ноябрь 2019 года.
Возврат к списку