CвернутьВсе разделы

Защита слушателей программ профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

  rss

13.07.2019

защита работ

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошла защита итоговых проектов слушателей 21 группы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и 9 группы «Интернет-маркетинговые коммуникации». 

Проекты были выполнены под руководством преподавателей программ:

  • Федора Вирина, партнера аналитической компании «Data Insight»; 
  • Екатерины Лобза, к.и.н., зам. директора Высшей школы бизнес информатики НИУ ВШЭ;
  • Екатерины Бузулуковой, к.э.н. , зам.руководителя школы по взаимодействию с бизнесом и выпускниками Школа бизнеса и делового администрирования НИУ ВШЭ;
  • Марины Лаговской, руководителя направления программ лояльности и маркетинговых активностей компании «Ригла»;
  • Юлии Денисовой, основателя Digital-агентства Veritas;
  • Антона Старченкова, директора интернет проектов в Digital-Lab;
  • Юлии Пироговой, профессора НИУ-ВШЭ, главного редактора журнала «Реклама: теория и практика»
  • Аркадия Гольдберга, Исполнительного директора Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы «Федерация лабораторной медицины»;
  • Сергея Прокофьева, Исполнительного директора Креативного агентства CreativePeople;
  • Любови Симоновой-Емельяновой, Директора проектного офиса «Развитие технологий», ПАО «Ростелеком»;
  • Сергея Беляева, Операционного директора РА МедиаНация;
  • Маргариты Зобниной  , к.э.н., доцента кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ;
  • Владимира Определенова, заместителя директора ГМИИ им. А.С. Пушкина по цифровому развитию, зав. кафедрой Базовая кафедра информационных технологий в сфере культуры Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ;
  • Дмитрия Кантаровича, основателя и руководителя аналитического сервиса we-check.ru;
  • Виктора Арефьева, руководителя отдела маркетинга WFS и Be-Fighter.

защита работ

Темы итоговых проектов программы «Интернет-маркетинговые коммуникации»

  • Коммуникационная стратегия бренда органической косметики
  • Анализ возможностей и перспектив внедрения системы персонализации на маркетплейс goods.ru
  • Стратегия вывода нового продукта для очистки воды на отечественный b2b рынок
  • Коммуникационная стратегия агентства VR-технологий (на примере компании "Mixelle")
  • Стратегия интернет-маркетинговых коммуникаций для издательской платформы ЛитРес: Самиздат
  • Разработка CRM-стратегии антисептического лекарственного препарата
  • Стратегия внедрения программы лояльности для Robinzon.ru
  • Разработка стратегии онлайн продвижения компании «Стройка»
  • Стратегия продвижения магистерской программы «Прототипирование городов будущего» на международном рынке образовательных услуг (Шухов Лаб, НИУ ВШЭ)
  • Разработка стратегии вывода на рынок и продвижения в интернете ЖК ALIA
  • Разработка коммуникационной стратегии для российского бренда детских игрушек «Азбукварик»
  • Маркетинговая Стратегия продвижения Решения Smartlabs на европейском рынке
  • Стратегия digital-продвижения для визового центра PrimaVisa
  • Стратегия вывода СТМ в сегменте детских игрушек на рынок
  • Разработка digital -стратегии продвижения ЦОДов Концерна Росэнергоатом на В2В рынке
  • Разработка коммуникационной digital-стратегии Издательской Группы "Азбука-Аттикус"
  • Разработка стратегии интернет - продвижения электрических зубных щеток на российском рынке
  • Стратегия развития продаж промышленного оборудования через online канал. ООО РУТЕКТОР
  • Разработка рекламной компании для «Программы Главбух 24/7»
  • Маркетинговая стратегия устройства «ВенВиз»
  • Разработка плана интернет-продвижения международного финансового центра «Астана» в России и странах СНГ
  • Маркетинговая стратегия развития учебного центра ФАУ «Главгосэкспертиза России»
  • Создание условий для бизнес-модели "Pull-sales" в ассортименте PHILIPS через формирование экспертного имиджа и интернет-продвижение
  • Продвижение ресурса hoozin.ru на b2b рынке
  • Создание и продвижение узконишевого интернет-магазина для людей с проблемной кожей
  • Разработка стратегии продвижения Лакомств для домашних животных в категории Зоотовары ключевых онлайн ритейлеров
  • Стратегия digital маркетинга для языковой онлайн-школы
  • Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций для онлайн образовательного центра для дошкольников

Темы итоговых проектов программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» 

  • Внедрение инновационного продукта в медицинское сообщество  на примере системы поддержки принятия решений для врачей-онкологов в США
  • Сервис создания и настройки голосовых помощников в сфере электронной коммерции
  • Стратегия развития маркетингового агентства BOOMMAO
  • Запуск онлайн-курса «Деловой русский» на базе проекта «Тотальный диктант»
  • Сервис по привлечению заказов на подключение Интернета в частных домах
  • Стратегия интернет продвижения компании по продаже итальянской мебели
  • Разработка сервиса для прогнозирования событий в инфраструктуре центров обработки данных
  • Создание интернет - сервиса глажкинет.рф
  • Запуск онлайн агрегатора интернет магазинов одежды и обуви с возможность визуального поиска
  • Разработка модели онлайн-платформы для арт-рынка с применением цифровых сертификатов в доменной зоне «.ART»
  • Проект создания ювелирного бренда для рынка Китая
  • Стратегия развития маркетингового агентства
защита выпускных работ защита выпускных работ
защита работ защита работ
 защита работ защита работ

защита выпускных работ


Коллектив ВШБИ НИУ ВШЭ поздравляет слушателей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» с защитой дипломов  и желает профессиональных успехов и побед, роста и развития новых бизнесов!

Идет набор на программы. Начало занятий – ноябрь  2019 года. 

Возврат к списку

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 131 14
15 16 17 181 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 301 31 1 2 3 4
ВШБИ в социальных сетях