CвернутьВсе разделы

Боганов Антон

Директор по развитию Axios Systems, Председатель itSMF России

Контактная информация

Сетевая активность:

Программа

Мастер делового администрирования Стратегическое управление ИСБизнес-аналитика

Учебные курсы

  • Управления ИТ на основе лучших практик
  • Организация взаимодействия ИТ c бизнесом
  • Управление ИТ-активами

Образование

2005, Военная академия связи г. Санкт-Петербург

  • Математическое и программное обеспечение вычислительных комплексов
  • Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык).

Сертификаты

ITIL Expert Certificate in IT Service Management

  • ITIL v3 Foundation Certificate
  • ITIL Service Strategy Certificate
  • ITIL v3 Service Design Certificate
  • ITIL v3 Service Transition Certificate
  • ITIL v3 Service Operation Certificate
  • ITIL v3 Management Across Service Lifecycle Certificate

Сертификат о прохождении обучения по курсу COBIT5: Foundation, Cleverics

Профессиональная деятельность

12.2017 - настоящее время — Axios Systems, Директор по развитию.

01.2017 - 12.2017 — ГК Русагро, Заместитель ИТ-директора Группы компаний, архитектор системы управленияИТ.

10.2006 - 01.2017 — IBS, Эксперт, Главный эксперт, Руководитель практики ITSM.

06.2005 - 07.2011 — Министерство обороны РФ  Начальник смены, Техническое обслуживание и ремонт вычислительных комплексов и автоматизированных систем, оборудования связи; Планирование, координация и контроль работ в рамках эксплуатационной деятельности.

Проектная деятельность

Запуск компании-резидента Сколково в работу: подготовка исследовательских документов, анализ инновационных направлений, которые должны войти в охват разработки, взаимодействие с представителями ИТ кластера Инновационного центра? подготовка документов для получения статуса, подбор разработчиков.

Выявление точек роста эффективности ИТ-деятельности в компаниях, формирование предложений и подготовка необходимой документации для обоснования проектов и их проведения, полный цикл планирования проектов в интересах компаний Заказчиков.

Формирование продуктовых решений, разработка собственных методологий, обеспечение необходимых компетенций, координация деятельности команды разработки новой функциональности.

Шефнадзор и техническое курирование проектной деятельности партнеров, поиск и постановка задачи соисполнителям и подрядчикам.

Разработка и внедрение автоматизированных систем управления и мониторинга ИТ инфраструктуры в международных проектах компании.

Построение и автоматизация единой системы руководства и управления ИТ на уровне управляющей компании.

Оптимизация процессов управления ИТ, повышение устойчивости функционирования и обеспечение гибкости информационных технологий, сокращение затрат на создание и поддержку ИТ, поиск и внедрение ИТ инноваций в бизнес-процессах.

Организация системы контроля качества ИТ-услуг, отвечающей требованиям к принятию эффективных управленческих решений, выявлению текущих потребностей и точек роста эффективности ИТ-деятельности.

Поиск и постановка задачи подрядчикам, руководство проектом по внедрению автоматизированной системы управления ИТ на базе ПО ServiceNow, шефнадзор и техническое курирование деятельности.

Автоматизация не ИТ-услуг: АХО, Финансовая служба, Юридическая служба, Кадровая служба (найм и адаптация).

Построение на базе ПО ServiceNow автоматизированной системы корпоративного управления рисками и деятельностью внутренних аудиторов.