К.э.н., зам.руководителя Школы бизнеса и делового администрирования, старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ, генеральный директор ООО "Супереон"
Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов
Интернет-маркетинговые коммуникации
2000, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Бакалавриат: специальность «Менеджмент».
2002, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Магистратура: специальность «Экономика».
2003, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология»
2012, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Кандидат наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Особенности управления транснациональными корпорациями в России.
Повышение квалификации
Апрель 2007 – по наст.время – старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ.
Июль 2011 – по наст. время – генеральный директор ООО «Дарис».
Октябрь 2010 – Июль 2011 – генеральный директор ООО «Торговый дом «Реста».
Октябрь 2005 – Октябрь 2010 – финансовый директор (управленческая отчетность, денежные потоки, кредитные отношения, контроль бухгалтерской отчетности) ООО «Реста».
Январь 2004 – Сентябрь 2005 – Заместитель директора филиала по финансовым вопросам НПО Энергопроминжиниринг (электротехника, партнер АББ).
Август 2003 – Январь 2004 – Заместитель исполнительного директора по контроллингу ООО «РУСЭЛ Сервис» (Электротехника, партнер АББ).
Январь 2002 – Август 2003 – ЗАО – финансовый контроллер, далее заместитель финансового директора «Русская Электротехника» (группа АББ).
Июнь 2001 – Январь 2002 – ООО должность – консультант «АББ Автоматизация».
2008-2009 – STROI-network - Business Networks in Russia, «Стратегия выхода финских компаний на российский рынок».
2012 – Российская компания авиаперевозок, проект «Анализ специфики трудовой деятельности в глобальных корпорациях».
2012, 2013 – консультирование по вопросам маркетинговой деятельности сети стоматологических клиник, интернет-проектов, иностранных компаний по входу на российский рынок.
2012 – Разработка стратегии по привлечению клиентов ГК «Кратос» (аэропорты).
Бузулукова Е. В. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. 2012. № 10. С. 11-16.
Шерешева М. Ю., Бузулукова Е. В. Инвестиционная привлекательность российских предприятий с точки зрения транснациональных корпораций // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2012. № 3. С. 19-25.
Бузулукова Е. В., Шерешева М. Ю. Сетевые межфирменные взаимодействия в деятельности ТНК на российском рынке // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. 2012. № 1
Buzulukova E. V. Role of networking for multinational corporations / Working papers by Global Business and technology association. "Fulfilling the worldwide sustainability challenge: strategies, innovations, and perspectives for forward momentum in turbulent times". 2011. Istambul, Turkey: Istambul, Turkey, 2011. ISBN 1-932917-07-1
Бузулукова Е. В. Роль межфирменных взаимодействий в деятельности транснациональных корпораций // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 1 / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 1. Вып. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. Гл. 2. С. 289-299.
Страница на портале НИУ ВШЭ http://www.hse.ru/org/persons/204627