Менеджмент игровых интернет-проектов
Интернет-маркетинговые коммуникации
2017-2018 - Московская Психологическая Лаборатория, психолог-консультант
2015-2016 - Институт Коучинга, Санкт-Петербург
1993-1998, Высшее военно-морское командное училище им. М.В. Фрунзе, СПб (сейчас Военно-Морской Институт), Факультет гидрографии, инженер-гидрограф.
1994 – 1999, Российская Международная академия Туризма, менеджер.
2015 – директор по развитию и обучению 101XP.
2014-2015 – директор по маркетингу, «Рен ТВ».
2009-2014 – руководитель маркетингового подразделения, компания Disney. Начало работы в качестве консультанта по маркетингу.
2006-2009 – директор по маркетингу, компании «Бука», «Новый Диск» (игровые издательства).
2004-2006 – руководитель рекламной службы Центрального региона, компания «Евросеть».
2000-2003 – Санкт-Петербург, менеджер и руководитель рекламных подразделений.
Выстраивал с нуля команду маркетинга в «Буке», проводил реорганизацию команды маркетинга в Nival. Создавал с нуля маркетинговые и рекламные подразделения в «Евросети» и в Disney. Готовил и запускал интегрированные рекламные кампании в России и СНГ.
Участвовал в подготовке и запуске следующих игровых проектов: Call of Duty, Half-Life 2, «Аллоды Онлайн», Granado Espada, Fear, Guild Wars, «Лига Ангелов», Perfect World, Demon Slayer, Company of Heroes и др.
Участвовал в подготовке и запуске Канала Disney в России и СНГ. Отвечал за ребрендинг компаний «Бука» и «Рен ТВ».
Участвовал в подготовке и согласовании маркетинговой стратегии компаний.
Занимается консультированием по маркетингу и менеджменту более четырех лет.