Программа
Второе высшее образование «Управление цифровой трансформацией бизнеса»
Образование
1996-1999, Высшая школа международного бизнеса «МИРБИС» (Москва), диплом MBA, Специализация: маркетинг.
1996-1999, Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова (Москва), Специализация: маркетинг.
1992-1993, курс в Школе консультантов по экономике и управлению при АНХ (Москва), руководитель проф. А. И. Пригожин.
1979 - 1984, Московский электротехнический институт связи (МЭИС), Специализация: многоканальная электросвязь.
2003, тренинг “Looking Glass” (лидерство и управление персоналом), Москва.
2002, тренинги Kellogg School of Management для топ-менеджеров Microsoft. Курс «Стратегический маркетинг в Microsoft». Курс «Промышленный маркетинг в Microsoft».
Учебные курсы
- Маркетинг, Маркетинг в ИТ
- Маркетинговые коммуникации
- Предпринимательство и управление бизнесом в ИТ
Профессиональный опыт
2010 – по н.вр. Accenture, Директор по маркетингу Россия, Украина и Казахстан.
2007 – 2010 Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса LUXOFT.
2004 – 2007 Директор по маркетингу российского представительства Avaya.
2003 – 2004 Генеральный менеджер PR–агентства “Public Relations and Promotion”. (PRP) – эксклюзивного представителя мировой PR–сети Weber Shandwick.
2002 – 2003 Представительства SAP AG (SAP CIS and Baltic States), Директор по маркетингу.
1997 – 2002 Представительства Microsoft Corporation, Директор по маркетингу.
1993 – 1997 Группы компаний IBS, Директор по маркетингу (с 1996 г. – вице-президент по маркетингу).
Гамид Костоев - один из наиболее профессиональных маркетинг-менеджеров IT-рынка (стабильно входит в рейтинги «Топ 100 наиболее профессиональных менеджеров компьютерного бизнеса»). За последние 19 лет возглавлял маркетинговые департаменты компаний Luxoft, IBS, SAP, Avaya, Microsoft (запуск всех ключевых продуктов Microsoft в период 1997-2002 г.г. в том числе: Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Office 2000, Office XP и многие другие).